Решил докупить некоторые товары для салатов на @Ozon, так как в магазинах жесть и выбора нет. Некоторые продукты я получил уже в течении короткого времени, а орехи должны были доставить на следующий день.В итоге на следующий день приходит сообщения от @Ozon, о том что курьер не смог связать и мне необходимо выбрать другую дату доставки. Курьер со мной даже не пытался связаться. На следующий день мне товар уже не нужен и я попытался отменить заказ, но совершить этого не удалось.В итоге я решил немного подождать, да бы заказ отменился. Этого к сожалению не произошло и я выбрал доставку на 4 января. Утром 4 января я вижу, что курьер получил заказ и его должны в течении дня доставить. К сожалению я был на работе и заказ физически забрать не мог. В итоге после обеда мне приходит сообщение "Вам понравился заказ?" и статус заказ меняется на "Получен". Делаю вывод, что курьер из @Ozon решил присвоить заказ себе. Поддержка так же молчит. Это вообще нормально????#жалобаozon #ozon #озон
Добрый день, Илья. Простите, что вовремя не привезли орехи и курьер не связался с вами. Свяжемся с коллегами в службе доставки. Разберём эту историю и выясним, что с заказом. Напишем вам сразу, как будут новости.
Илья, здравствуйте. Вчера отправили деньги за орехи на Ozon карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.