Ирина Орлова

+8
с 2020
2 подписчика
31 подписка

Спасибо за статью. Полностью поддерживаю ваши мысли. Тоже работаю в В2В, сложный и дорогой продукт (не ИТ, промышленная недвижимость территории под развитие в экономически депрессивном регионе).

1

Автор, по сути вы пишите хорошо, но, простите, «текстА» - это как? (Пишем текста; длинные текста).

Используя образы из другой вашей статьи, ваши «текстА» - это как пояс от драного халата, который волочится за вами, когда вы уже нарядились ради клиента в презентабельный костюм.

Если тексты - часть вашего «хлеба», то они должны быть в порядке.

1

Интересно было почитать, спасибо. Кое-какие идеи себе на меня заметку. Вопросы к маркетологам:
-что думаете про маркетинг в политике (для повышения узнаваемости и лояльности к отдельно взятому политику /не топ/)? Какие там можно использовать стратегии и техники (кроме установки лавочек к подъездам электората :D).

-второй вопрос: сложные специфические продукты с длинным циклом продаж (например, продажи промышленных земельных участков в индустриальных парках под расширение производств)? Как там искать клиентов и как доносить мессидж до клиента? Поиск не особо работает, потому что особенность спроса в том, что в разных регионах под продуктом «индустриального парка» предлагают разный набор услуг/содержание продукта (от аренды, застройки «билд-то-сьют» до прямой продажи земель). Соответственно у клиентов нет четкого понимая, что именно предлагается и какая его проблема решается. Как в таких случаях посоветовали бы выстраивать коммуникацию и формировать спрос?

1

Теория черного лебедя. Задним умом все крепки :) - найти рациональные объяснения и "проявлявшиеся в прошлом" предпосылки для события, о котором никто не мог и подумать, но оно вдруг, бац, и случилось.

1

Тут, как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Когда я в 2019 искала партнеров для помощи в продвижении события и смотрела сайты разных агентств, мне как раз эта главная страница и фотка понравились и запомнились. Необычно. Информативно, свежо, и в то же время визуально не перегружено, понимаешь - кто и что делает в трёх фразах, а также куда дальше кликать. По итогу, после переговоров с несколькими агентствами, Молинос стал нашим партнером и другом, кем и является до сих пор. А мне приятно думать, что именно этот визуал обратил на себя внимание и в итоге нас познакомил ))) Всем добра!

3