Наконец то депутаты задумались всерьез о регулировании работы маркетплейсов, мистер Беляков в ужасе! https://www.retail.ru/news/ozon-uvidel-ugrozu-gibeli-vsey-biznes-modeli-v-zakonoproekte-o-regulirovanii-marketpleysov/
Господа, неужели мы дождались, но господин Беляков очень сопротивляется, я за то, чтобы такой закон приняли, давно пора, кто за? https://www.retail.ru/news/ozon-uvidel-ugrozu-gibeli-vsey-biznes-modeli-v-zakonoproekte-o-regulirovanii-marketpleysov/
Не стоит даже и пробовать, Озон, это сплошные проблемы и обман на каждом шагу!
Точно, пора взвешивать серьезно, прежде, чем вступать в доверительные отношения с Озон, доверяй, но проверяй. Включают в акции без вашего ведома, не заметили- Ваша проблема, ввели индекс Локализации, загуглите, Вам понравится- уверена! Грабительские тарифы на все свои услуги, по сравнению с остальными маркетами существенно выше. Привезла товар на склад Озон в Санкт- Петербурге, дело было в прошлом августе, без моего ведома его перевезли в Казань, там якобы больше спрос, через неделю товар заблокировали, якобы по заявке от правообладателя, хорошо, это вроде законно, но вывести товар из Казани ( остаток слишком маленький) я не могу, я физически в Петербурге, и они не хотят или не могут, не знаю, начали снимать деньги за хранение. ДеМотивация продолжать с ними работать нарастает не по дням, а по часам. Решайте сами конечно.
А по моему отклонению акта, даже не прислали протокол разногласий, хотя обязаны по договору и просто замылили отклонение и как бы забыли, это нормальная практика у Вас видимо?
Согласна, служба не просто служба осложнения, это служба коварно- мстительная плюс ко всему. Запоминают все, что ты им пишешь и в ответ просто игнорирует твои вопросы, а гнева конечно же много, так как ответы из ряда вон!
На самое деле у Вас это работает иногда со сбоями, именно к такому сбою я отношу свою ситуацию, вы пишите в своих правилах и регламентах, что в акцию попадают товары, которые за последние 30 дней хоть один раз были проданы на Озон, у меня товар попал в акцию с 14 сентября, вытащить- удалить его из акции я могла только до 8 сентября, а первая продажа моего товара состоялась 12 сентября, вот и думайте, что хотите? При этом ваша служба поддержки отвечает, то, что я сама добавила товар в акцию, то вы его сами добавили в акцию и прислали мне уведомление, но вопрос и по сей день ( прошло уже больше 2 месяцев) остаётся открытым и новые обращения и не согласование акта сверки, ничего мне не помогает, так как Вы сами не знаете, каким образом мой товар попал в акцию? Но, ладно бы продажи были не ниже минимальной цены, но вы продали товар по бросовой цене, хорошо ещё, что остаток товара был небольшим. Но осадочек остался.
Я столкнулась с такой же проблемой мой товар включили в акцию уже после дедлайна, то есть после даты X, когда я могла его исключить из акции, в результате его продали дешевле розничной цены поставщика и моей минимальной цены, чем я нарушила обязательства перед своим поставщиком, добиться от Озона хотя бы извинений, не говоря уже просто о возмещении убытков, я так и не смогла.
Озон медленно превращается из единственно-нормального когда-то маркетплэйса, в такое же "угробище", как все остальные маркеты, есть надежда, что казан экспресс, купленный недавно Магнитом начнет развиваться и тогда, это будет хоть какой-то, конкуренцией для монополии маркетплжйсов, а Магнит не маленькая корпорация и у них есть для развития сети все возможности, как финансовые, так и логистические, так что Озону, это точно не понравится, да и вообще, не надоело ли владельцам Озона тащиться где то между третьим и четвертым местом, ведь всем известно, что основные обороты по продажам в России и других странах присутствия маркетов, приходятся на долю WB? А служба поддержки, это же отдельная тема для дискуссии. Озон отбивает последних селлеров, не нашла здесь ни одного хорошего отзыва об их работе, сама нахожусь в состоянии стресса и ужаса от компетентности сотрудников Озона, как они закрывают обращения, даже не читая и не вникая, или пишут ответы- заготовки, которые никому не нужны, ни им самим, не нам продавцам, в чем же смысл, брат? А смысл в том, что Озон супержадный и на всем экономит, а также весь банкет, как всегда, за счёт других, за счёт селлеров, которые и так пашут и днём и ночью, лишь бы заработать хоть что-то, за вычетом грабительских комиссий и накладных расходов Озона, не говоря уже о суммах за продвижение, хранение, индексов Локализации -отдельное спасибо тому, кто эту идею протолкнул до реализации, до коле? Как говорится, до коле мы это с Вами будем терпеть? Когда же владельцы поймут, что для того , чтобы стать значимым в чьих то глазах, надо уважать и себя и окружающих, и в конце концов не только деньги решают все!
Озон медленно превращается из единственно-нормального когда-то маркетплэйса, в такое же "угробище", как все остальные маркеты, есть надежда, что казан экспресс, купленный недавно Магнитом начнет развиваться и тогда, это будет хоть какой-то, конкуренцией для монополии маркетплжйсов, а Магнит не маленькая корпорация и у них есть для развития сети все возможности, как финансовые, так и логистические, так что Озону, это точно не понравится, да и вообще, не надоело ли владельцам Озона тащиться где то между третьим и четвертым местом, ведь всем известно, что основные обороты по продажам в России и других странах присутствия маркетов, приходятся на долю WB? А служба поддержки, это же отдельная тема для дискуссии. Озон отбивает последних селлеров, не нашла здесь ни одного хорошего отзыва об их работе, сама нахожусь в состоянии стресса и ужаса от компетентности сотрудников Озона, как они закрывают обращения, даже не читая и не вникая, или пишут ответы- заготовки, которые никому не нужны, ни им самим, не нам продавцам, в чем же смысл, брат? А смысл в том, что Озон супержадный и на всем экономит, а также весь банкет, как всегда, за счёт других, за счёт селлеров, которые и так пашут и днём и ночью, лишь бы заработать хоть что-то, за вычетом грабительских комиссий и накладных расходов Озона, не говоря уже о суммах за продвижение, хранение, индексов Локализации -отдельное спасибо тому, кто эту идею протолкнул до реализации, до коле? Как говорится, до коле мы это с Вами будем терпеть? Когда же владельцы поймут, что для того , чтобы стать значимым в чьих то глазах, надо уважать и себя и окружающих, и в конце концов не только деньги решают все!
Озон медленно превращается из единственно-нормального когда-то маркетплэйса, в такое же "угробище", как все остальные маркеты, есть надежда, что казан экспресс, купленный недавно Магнитом начнет развиваться и тогда, это будет хоть какой-то, конкуренцией для монополии маркетплжйсов, а Магнит не маленькая корпорация и у них есть для развития сети все возможности, как финансовые, так и логистические, так что Озону, это точно не понравится, да и вообще, не надоело ли владельцам Озона тащиться где то между третьим и четвертым местом, ведь всем известно, что основные обороты по продажам в России и других странах присутствия маркетов, приходятся на долю WB? А служба поддержки, это же отдельная тема для дискуссии. Озон отбивает последних селлеров, не нашла здесь ни одного хорошего отзыва об их работе, сама нахожусь в состоянии стресса и ужаса от компетентности сотрудников Озона, как они закрывают обращения, даже не читая и не вникая, или пишут ответы- заготовки, которые никому не нужны, ни им самим, не нам продавцам, в чем же смысл, брат? А смысл в том, что Озон супержадный и на всем экономит, а также весь банкет, как всегда, за счёт других, за счёт селлеров, которые и так пашут и днём и ночью, лишь бы заработать хоть что-то, за вычетом грабительских комиссий и накладных расходов Озона, не говоря уже о суммах за продвижение, хранение, индексов Локализации -отдельное спасибо тому, кто эту идею протолкнул до реализации, до коле? Как говорится, до коле мы это с Вами будем терпеть? Когда же владельцы поймут, что для того , чтобы стать значимым в чьих то глазах, надо уважать и себя и окружающих, и в конце концов не только деньги решают все!
Озон медленно превращается из единственно нормального когда-то маркетплэйса в такое же угробище, как все остальные маркеты, есть надежда, что казан экспресс купленный недавно Магнитом начнет развиваться и тогда это будет хоть какой то конкуренцией для монополии маркетплжйсов, а Магнит не маленькая корпорация и у них есть для развития сети все возможности, как финансовые, так и логистические, так что Озону точно не понравится, да и вообще не надоело ли владельцам Озона тащиться где то между третьим и четвертым местом, ведь всем известно, что основные обороты по продажам приходятся на долю WB? А служба поддержки Озон отбивает последних селлеров, не нашла здесь ни одного хорошего отзыва об их работе, сама нахожусь в состоянии стресса и ужаса от компетентности сотрудников Озона, как они закрывают обращения, даже не читая и не вникая или пишут ответы заготовки, которые никому не нужны, ни им самим, не нам продавцам, в чем же смысл, брат? А смысл в том, что Озон супержадный и на всем экономит, а также весь банкет как всегда за счёт других, за счёт селлеров, которые и так пашут и днём и ночью лишь бы заработать хоть что то за вычетом грабительских комиссий и накладных расходов, до коле? Как говорится, до коле мы это с Вами будем терпеть?
В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами. Ниже приведены номера обращений с которыми у нас возникли, мягко говоря трудности во взаимопонимании с Вашей службой поддержки
31032308
31007066
30335709
30090278
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны подождать, лишь бы, ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень жаль.
В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами.
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны продолжать, лишь бы ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень жаль.
В том варианте, в котором сейчас работает служба поддержки ее быть вовсе не должно, служба поддержки служит для поддержки, а не для того, чтобы мстить клиентам. Посмотрите, как они издеваются над моими запросами. Обращаюсь к Вам сюда, так как не могу понять, где мне найти ответственного за все, что происходит в вашей службе поддержки. Ниже в конце текста я указала номера обращений, на которые я не получила полный вразумительный ответ, ваши сотрудники блокируют возможность задать повторно вопросы и методично закрывают мои обращения. Ниже приведен пока только начальный список, он не содержит всех обращений, оставшихся без ответа. Прошу Вашего содействия в разрешении ситуации. Ранее мы с удовольствием использовали магазин на Озон и торговали на Вашей площадке, и сотрудники Озона были более менее подготовлены и нам с трудом, но помогали, была некая партнёрская линия, в данный момент, мы серьезно задумались о необходимости расширения торгового потенциала на Маркетплэйсе Озон, но к сожалению пока наши ожидания не оправдываются и расширятся, скорее всего, нам придется не с Вами, а с другими Маркетплэйсами. Ниже приведены номера обращений с которыми у нас возникли, мягко говоря трудности во взаимопонимании с Вашей службой поддержки
31032308
31007066
30335709
30090278
Магазин voinfo.
А сама идея следующая, оставить для ответов на первом уровне только чат бот, а для сложных случаев оставить компетентных сотрудников второго уровня, которые будут давать экспертные ответы, а не заготовки, но разбираться будут с каждым индивидуально, конечно это будет чуть дольше, но мы согласны подождать, лишь бы ответы были компетентные и сотрудники профессионально обученные. Надеюсь вы нас услышите и улучшить свой сервис поддержки селлеров, пока это весьма низкий неконкурентоспособный уровень, очень и очень и очень жаль
https://www.retail.ru/news/ozon-uvidel-ugrozu-gibeli-vsey-biznes-modeli-v-zakonoproekte-o-regulirovanii-marketpleysov/