Всем добрый день!Однако, у меня он совсем не такой. Популярный маркетплейс Ozon ввел ограничения на мой аккаунт без объяснения причин. К сожалению, многие на данной платформе сталкиваются с такой проблемой и делятся ей. Я тоже решила не стоять в стороне и рассказать о случившемся. Интересно, что о частичной блокировке своего аккаунта я узнала в момент... правильно, когда собиралась оформить и оплатить новый заказ. Ведь Озон ни о чем меня не уведомил. Как и многие , я сразу пошла строчить гневные сообщения в техподдержку. Помогли ли мне? Объяснили ли мне, в чем причина и как надолго эти "ограничения"? Ответ, я думаю, вам ясен. Отписки такого рода мне присылали на все мои сообщения, написанные, можно сказать, в отчаянии.@Ozon как вы так со своими покупателями?Хотелось бы так же сказать, что аккаунт я завела не вчера, а с 2018 года. И сколько денег там всей семьёй мы оставили(ведь аккаунт моей мамы, для нашего совместного пользования)! У меня есть стабильная история заказов, высокий процент выкупа, я оставляю отзывы. В общем, нет ни одной причины для "временных ограничений".Безусловно, мне абсолютно непонятно и неприятно такое решение.И интересно, заметит ли Озон данную статью и поможет мне в решении данной проблемы?Остается только гадать и надеяться. К слову сказать, я принципиально заказываю только на озоне(мне удобен и понятен интерфейс), и я очень лояльный пользователь и клиент. Но видимо, этого недостаточно.#жалобанаozon #жалобанаозон #озонжалоба #озонпретензия #озонпроблема