No brand, no drama

+118
с 15.01.2025
12 подписчиков
1 подписка
5 стратегических принципов, которые используют успешные бренды

В основе стратегии успешных брендов лежат пять ключевых принципов, которые определяют их подход к бизнесу. Эти принципы не зависят от индустрии, размеров компании или экономических условий — они универсальны и применимы на любых рынках. Понимание и следование этим принципам помогает компаниям не просто конкурировать, а становиться лидерами.

5 стратегических принципов, которые используют успешные бренды
58
2
Давид против Голиафа: стратегии, которые не работают

Мы живем в эпоху беспрецедентного информационного изобилия. Кажется, что ответ на любой вопрос, будь то ведение бизнеса или стратегия развития, можно найти буквально за пару кликов. Статьи, книги, подкасты и советы экспертов заполонили пространство, создавая иллюзию, что существует универсальный рецепт успеха.

49
Почему важно иметь стратегию?

У большинства компаний и предпринимателей, скорее всего, нет стратегии бренда, и лишь немногие уделяют этому должное внимание. Некоторые считают, что она у них есть, но зачастую это ошибочное представление. У других может быть нечто, напоминающее стратегию, но в большинстве случаев она оказывается недостаточно эффективной.

9