В таком случае, вы можете мне сказать, Где сейчас находится стиральная машина??? На каком она складе? Сколько она может ехать? Что-то сроков у вас никаких нет… всё такое размытое…
Когда вы уже перестанете отмазываться от своих же слов и просто вернете деньги?
А зачем же вы их пишите?
А на почту вы прислали, что отсчет по возврату денег начинается после того, как курьер заберет заказ. Так и где правда??? Зачем вы обманываете людей??????
Так вы деньги верните. Причем тут продавец????
Мы уже две недели без стиральной машины и без денег!!!
А нормально, что она уже 10 дней в пути???? До нас она доехала за ТРИ ДНЯ!
Яндекс маркет отказывается давать какие-либо комментарии, а в чате поддержки очередные отписки.
А куда вы им в комментарии писали? Тоже в такой ситуации сейчас
После огласки нашей истории во всех социальных сетях, Яндекс нашел нам ДВА курьера на двух грузовых машинах. А когда курьер забирал у нас возврат, он сказал, что для нас вызвали спец курьера. И даже вместо 17.01 возврат перенесли на 16.01. Если не писать про них в соц сети, то Яндекс решать вопрос никак не будет, к сожалению..
Очень жаль, что Яндекс так недобросовестно относится к своим покупателям!
Очень ждем курьера!!!!
А почему тогда в личном кабинете яндекс маркета поменяли дату на 16 января и поддержка там пишет, что курьер заберет возврат сегодня 16 января? Вы предлагаете нам два дня подряд сидеть и ждать курьера с 10:00 до 23:00??? Вы можете нормально ответить, когда точно курьер будет у нас и когда он заберет товар?
Когда реально потребовалась помощь, мы увидели вашу работу.. переносите курьера и отвечаете шаблонами, решить реальную проблему вы (огромная компания) НЕ МОЖЕТЕ!
Читая комментарии на ваш сервис в ваших социальных сетях (а именно, в официальной группе ВК), я понимаю, что такие ситуации, для вас являются абсолютной нормой!! Я просто в шоке.
В личные сообщения поступил очередной шаблонный ответ:
"Здравствуйте, Софья! Я Михаил.
С командой разберем детали, чтобы исключить такие переносы в будущем. Хочу извиниться не только на словах, направил в личный кабинет промокод, с ним следующая покупка будет выгоднее.
Назначили нового курьера, ближайший доступный день для его приезда - 17 января. В день возврата, позвоним за 30-60 минут, чтобы уточнить детали. После того как стиральную машину заберут, мы доставим ее на склад для проверки. Обычно на проверку нужен день, но максимальный срок до 10 дней. Затем вернёмся с новостями на почту и в чат"
Никаких гарантий, что крупногабаритный заказ заберут 17.01.2025г., Яндекс Маркет не дает. Направили промокод на 10%, только непонятно зачем, ведь ДЕНЬГИ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ! и что я буду заказывать с этим промокодом, мне не понятно. Где хранить этот товар ещё два дня, они тоже не сказали. И получается, что данный крупногабаритный заказ будет занимать у нас пол квартиры ещё какое-то неопределенное время!
Вы видимость создали, что вопрос решаете?? В сообщениях так никто и не ответил..
А мне нужны точные сроки! Что за политика такая у вас?