Если вы не можете сфокусироваться на простой задаче, как вы сможете сфокусировать свою команду на результат?Фокус — это основа успешной работы. Вот несколько принципов, которые я выделяю:
Блог про HR, продажи и управление
Если вы не можете сфокусироваться на простой задаче, как вы сможете сфокусировать свою команду на результат?Фокус — это основа успешной работы. Вот несколько принципов, которые я выделяю:
Кейс начала прошлого года, после которого я пересмотрел свою позицию в работе с клиентами. Я решил что не хочу работать с потребителями, которые только БЕРУТ и ничего не отдают взамен, которые не ценят и не любят своих сотрудников, халатно относятся к новым стажерам.
Хотел поностальгировать по временам холодных звонков и продаж. Решил перечитать книгу Дяди Ромы и написать об этом пост, о части моего пути.
Да, холодные звонки работали, работают и будут работать. Правда, не у всех и не всегда. Делюсь основами ХЗ, на мой взгляд, что самое важное при работе с ними.
Создание продающей вакансии — это 30-40% успеха при работе с входящим потоком кандидатов. Вот алгоритм, который поможет вам написать эффективную и привлекательную вакансию. В нашем агентстве мы всегда применяем его. 1. Определите портрет кандидата: • Согласуйте с ЛПР идеального кандидата (опыт, навыки, личные качества). Важно, если ЛПР несколь…