🌪 Неправильная адаптация новых сотрудников: проблема, которую нельзя игнорировать! ПОФИГИЗМ ИЛИ НЕЗНАНИЕ?

Кейс начала прошлого года, после которого я пересмотрел свою позицию в работе с клиентами. Я решил что не хочу работать с потребителями, которые только БЕРУТ и ничего не отдают взамен, которые не ценят и не любят своих сотрудников, халатно относятся к новым стажерам.

Каждый новый сотрудник — это не просто еще один винтик в системе! Это потенциал, идеи и энергия, которые могут изменить вашу компанию. Многие работодатели пренебрегают важностью правильной адаптации, что приводит к демотивации и увольнениям.

Часто работодатели забывают о том, что новый сотрудник нуждается в поддержке и понимании. Отсутствие четкой программы адаптации, игнорирование вопросов новичка и недостаток обратной связи создают атмосферу безразличия. Сотрудники начинают чувствовать себя ненужными, их мотивация падает, а производительность страдает. Это не только негативно сказывается на команде, но и на бизнесе в целом.

Помните, что успешная адаптация — это инвестиция в будущее вашей компании!

Начать дискуссию