Name Company

+611
с 2020
4 подписчика
30 подписок

Судя по ролику, качество уборки надо дорабатывать, слишком много воды оставляет за собой - прям лужи (значит и расход воды высокий), у кёрхера пол слегка увлажнённый после прохода машины -чисто и очень экономично. Удачи!

Полностью согласен! Никому 4 мм не интересны, только цена! Поэтому делайте из 2 мм и снижайте цену. Также сделайте "Надпись на заказ" (на боковых гранях) - будут брать в подарок кому-то - за это 2-3 тыс. руб. сверху, а при покупке сразу 2 чаш, делайте такую надпись в подарок

1

Да все просто же: "Статья 29 Федерального закона «О защите прав потребителей - в случае, если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, он вправе по своему усмотрению потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков 2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги".

Также если услуга в салоне красоты не соответствует ожиданиям, которые были оговорены с мастером, на продавца может быть наложена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (статья 14,7 «Обман потребителей»).

Удачи!

1

Классная идея:) Можно еще в курятнике кур в шеринг сдавать, каждый день у каждого свои именные яйца появляются:)

1

Ничего себе, именно по вашему пробиотику и его влияние на микробиом кишечника в мире 1500 статей опубликовано! Проверять не буду, просто порекомендую сразу на нобелевскую податься! Удачи!

4

Ох уж эти готовые закидать левыми ссылками и "контраргументами".....Ну причем тут вообще подавление цитокинового шторма? Вы хоть свою статью прочитали? В ней написано, что пробиотики (явно не российские!) снимают у мышей эту опасную иммунную реакцию, но причем тут продолжительность жизни, улучшения самочувствия и др. А вот в статье BBC выше израильтяне провели исследования именно микробиома кишечника и определили, что никакой пользы от пробиотиков нет! Вы проводили подробные исследования микробиома кишечника как израильтяне? Нет конечно. Тогда о чем вообще идет речь....

3

Подавляющее большинство людей спокойно живет до 80-ти абсолютно не зная, что такое пробиотики. Меньше ешьте и будет счастье:)

1

И приложение у вас глючит:)) Кладем любой товар в количестве, например, 10 шт. в корзину, при этом автоматически рассчитываются бонусы (половина от общей суммы). Далее начинаем уменьшать количество товара в корзине с 10 шт. до 1 шт., бонусы также пропорционально уменьшаются, а затем увеличиваем обратно до 10 шт. - и опа, бонусы до начального уровня уже не возвращаются (они застывают на уровне для 1 шт.), и даже после перезагрузки приложения:))

В Сбермегамаркет бардак полнейший! Решил дать второй шанс, сделал заказ №959495570, в приложении появилась надпись, что доставка в пятницу, прихожу, ничего нет, ок, открываю приложение в субботу, там написано, что заказ приедет в пятницу (т.е. вчера), снова прихожу, но его опять нет в пункте выдачи:)) Звоню в техподдержку, специалист все проверил и сообщил, что они не имеют технической возможности по отслеживанию оплаченного заказа, они только видят, что деньги перечислены продавцу и все, а где товар - у них такая информация не отслеживается! Это просто ппц.... Единственное решение у них, как предложил оператор, это отмена заказа, поскольку они не знают где он. Что я и сделал:)) Сбермегамаркет, вы серьезно так работаете? Я уже не говорю о том, что оператор в чате техподдержки в телеграмм ответил на мой вопрос "куда пропал оплаченный товар?" только на 4 день с фразой: "Здравствуйте! Меня зовут Владимир. Сейчас я уточню информацию по вашему вопросу"! Полнейший отстой и колхоз 80-го уровня...Приложение удалил навсегда:))

6

Это не ваши проблемы, забьют или нет. Претензию составить в двух экземплярах (с датой вручения ПЭК и их подписью о том, что они приняли претензию, на вашем экземпляре). А дальше, если от них нет реакции, дело элементарно и быстро решается в суде в вашу пользу.

7

2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.

5

Супераппы и предиктивная аналитика конечно здорово, но когда прекратится практика укладки горелых блинов в середину коробки, которые обнаруживаются только дома при ее вскрытии?:)) Если блин горелый, зачем по старой советской привычке его прятать и пытаться впарить клиенту, нельзя как-то его отбраковать? Почему клиенты за свои деньги должны покупать чью-то горелую хитрость?:)) Предлагаю внедрить в первую очередь предиктивную аналитику по выявлению горелых блинов в АВ!:) Это так, к слову о высоких технологиях АВ:))

Я тоже:)) Как вообще можно запускать такой бизнес без элементарного технического обеспечения...а клиенты на меня смотрели как на какого-то курьера, который решил какую-то коробку у Сбера забрать и просит всех отодвинуться в сторону от касс....полный колхоз

2

Это вы еще не получали заказ от них в "пункте выдаче":))

Заказал у них товар, выбрал пункт выдачи - оно оказалось обычным отделением Сбера, что меня сразу насторожило:)) Ну ладно, думаю, схожу, посмотрю, что там за пункт выдачи такой они сделали из обычного отделения:)) Пришел туда, спрашиваю, а где выдача заказов, говорят - прямо здесь, ну ок, взял талон и тут началось...

Прошли первые 17 минут, полная тишина, клиенты подходят и уходят, а я все сижу и жду....далее спрашиваю, почему меня никто не вызывает, менеджер у входа в ответ - потому что ваш специалист занят, он сидит кредит оформляет клиенту. Спрашиваю, а причем тут он? Я за заказом пришел, нах мне ждать когда тут кто-то кому-то кредит выдаст, что за абсурд вы тут придумали, сотрудники - это не мы, это сверху пришло, что теперь в нашем отделении пункт выдачи, но никто ничего не поменял и не выделил сотрудников...:))

После повторного настойчивого обращения специалист, оформлявший кредит, сказал, что сейчас прервет на 1 мин выдачу кредита и все-таки выдаст мне мой заказ (прошло минут 25 уже)... и далее меня разобрал хохот - он вытащил мне коробку, а передать не может....кассы мешают...пришлось просить кассира и клиента у кассы отодвинуться, чтобы через их голову передать мне большую коробку с заказом....

Придя домой увидел, что внутри коробки товар проложен (чтобы не болтался) смятой упаковкой от туалетной бумаги.....спасибо СберМегаМаркету за море позитива, я давно так не смеялся:)) Приложение я их естественно мгновенно удалил, больше такого мега дикого колхоза наблюдать не хочется:))

24

Внутренний блок выдает 19 dB и выше (Daikin, Mitsubishi и др.), а внешний блок, например, мульти-сплит-систем (т.е. он больше, чем обычный) имеет максимальный шум в 48 dB (у Daikin, например)! У них же в таблице для внутреннего блока указан шум в 60-80 dB....

1

Осталось заехать еще одному жильцу с фамилией Меднотазов и все окончательно наладится.

3

Вот как надо зарабатывать (взято с сайта автора статьи):)

2

Спасибо за подробное описание! Странно, но на моем Raspberry Pi 3 Model B трансляция и ролики YouTube тормозят, да и в разных источниках читал, что Pi 3 не тянет, а тут все отлично. Попробую запустить по вашей инструкции.

Это же был тонкий намек, а вы всё про размеры стендов:) Первый результат вы уже видите

1

Фотография с 2-мя рекламными стендами совершенно разных размеров говорит уже сама за себя - не с теми решили потягаться:)

1