Врач, хирург и эксперт в создании личных брендов для врачей.
Большое спасибо за интересную статью. Скажите пожалуйста, а какие вообще есть критерии " сайта, который вызывает доверие"? Спасибо
Признаться, сейчас еще много врачей и бизнесменов, кто сам термин crm не понимают)
Здравствуйте! Я сталкиваюсь с этим регулярно. Вот что делали: 1. Врача оставляли в покое - он автор. 2. Работали над брендом клиники - аля тут работают звезды без привязки к лицам. 3. Делали амбассадором клиники - человека ( сам собственник - врач - спикер - блогер) или найм врача на роль ( контракт). И всегда акцент на социальных медиа, чтобы было поживее.
Большое спасибо за интересную статью. Скажите пожалуйста, кто по вашему мнению более перспективно: бренд врача в клинике или бренд клиники( с позиции принятия решение о покупке)?спасибо