Ян Юрьевич

с 11.02.2025

Seller OZON

0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.

А как быть с товарами, которые вы потеряли? Потеряли ли их в ходе доставки, или это воровство ваших сотрудников, или же воровство покупателей — я не знаю, но одно точно: немалая часть продукции превратилась из полных комплектов в неполные. Какая-то часть ушла в уценку, и это произошло далеко не с первого раза!

Повторюсь: перед тем как попасть в уценку, неполный комплект продается под видом полного и катается от склада к покупателю, а затем от покупателя обратно на склад — множество раз! Кто возместит убытки за то, что эти неполные комплекты катались и продолжают кататься до покупателя просто так?

Так вот ,и как быть с теми вещами, которые вы потеряли? То, что некоторые из товаров попали в уценку — это хорошо, по крайней мере, хоть как-то, по заниженной цене, но они продаются. Конечно, эти продажи -это тоже минус, но уже не такой.

Другими словами, впросак попал только я. За доставку никому не нужных разукомплектованных комплектов теряю я, за то, что вы потеряли часть вещей, тоже теряю я.

А что ОЗОН? А ОЗОН даже с уценки снимет свой процент, и не имеет значения, что уценен этот товар исключительно по его вине