Озон потерял заказ. Бесконечно у курьера
Даже Даша Путешественница (никто) не поможет его найти.
Предисловие: Эта история о том как был потерян заказ на Озон и как его не могут отыскать. Заказ в статусе у курьера, но в чем курьез - у курьера его нет. «Тадам, он испарился».
Номер заказа: 75066059-0030
Как было дело:
Заказали на озон два стола и с нетерпением ждали доставки. Первый стол приехал 5 февраля. Второй должен был приехать 8 февраля но все пошло не по плану.
Показывается что стол находится у курьера:
А дальше начались ежедневные переносы даты. С 8 на 9. С 9 на 10 …
Заказ отменить нельзя - он же у курьера и должен «сегодня» приехать.
Самое печальное это ежедневное чувство обмана - что вот сегодня он уже приедет. Думаешь - ну сегодня же уже вовремя доставят? И бот тебе радостно кивает - «да, доставим вовремя».
Курьеру звонили - он честно говорит что где заказ он не знает. Информацию что заказа нет руководству передал. К нему претензий нет.
После общения с курьером статус изменился на «уточняем срок доставки», но уже больше полмесяца нет ни стола, ни денег. Отменить заказ также не удается, он ведь «у курьера».
И вот 22 февраля, снова обещают привезти сегодня. Заказ в статусе «у курьера», звоним - у курьера его нет. Бот не помогает. Жалобы в приложении ни к чему не привели.
Озон - доставьте заказ или дайте его отменить и перезаказать. В случае отсутствия реакции - начну судебные разбирательства для защиты своих прав. Благо информации в интернете, в том числе в части компенсации за нарушенные сроки доставки полно.