Вы не поверите, но когда я шел отправлять посылку меня похитили инопланетяне и отобрали товар и деньги)
Я понял, что в общении продавец показался вам очень убедительным из текста статьи.
Однако, кроме знаний теории, есть закономерности, которые в этом объявлении очевидны. Тут даже для перекупа это объявление выглядит подозрительным. Обычно специализированные хайфайщики расписывают на три страницы. И не скрывают, что они перекупы.
Я вас не обвиняю, не подумайте, вина тут на мошеннике и Авито. Только советую обращать внимание на детали)
Если не секрет, к чему вы собирались его подключать?
То есть объявление с текстом, содержащим только краткую выжимку характеристик, вам подозрительным не показалось?)
Настоящий владелец ресивера будет со слезами рассказывать сколько он ему служил, как и при каких обстоятельствах он к нему попал, и что за дорога привела его к продаже относительно новой модели за полцены)) божечки, он с радостью предоставит массу фотографий своего любимца по запросу и даже чек покажет и с собакой познакомит.
Это если человек продает. А Если честная компания, в том числе и перекупы, то они сообщения не закрывают. Имеют адрес, телефон, электронную почту и иногда даже ИНН и сайт вполне рабочий.
Желаю вам вернуть свои деньги и потратить их на новый ресивер, пусть немного классом ниже, но зато с удовольствием от покупки;)
Игра промахни до кнопки "перейти на полную версию" пока не загрузилось набирает новые обороты.
В принципе, можно понять зачем этот устаревший сервис сберу. Не могу понять зачем искать компанию, которая не потрудилась отметить себя на Яндекс/Гугл картах?
То есть — это робот для тех, кто в состоянии бегать, но не в состоянии носить бутылку воды? 🤔
В смысле лишаете работы чью-то маму?) А посылки на почте кто сортирует? Роботы из Амазон?)
Почточка с Али хоть работать нормально начала, штат расширили, ребрендинг сколотили.
Там в принципе все просто — продали с доставкой, отправили и ставите в объявлении продал на Авито. Объявление из поиска исчезает, деньги вы получаете как посылка приходит.
Вопрос конечно остаётся — почему Авито не сообразили сами ставить статус продано после отправки)))
Буквально неделю назад пытался сделать заказ на этом чудном сайте. Чекаут не внятный, доставка вроде как есть, а выбрать ее нельзя. При выборе магазина самовывоза вообще заказ сам отправляется.
В итоге после трёх попыток заказа и общения с двумя менеджерами, которые, кстати, тоже не в курсе про доставку за 100 рублей (хотя на сайте о ней бодро увещевают) — плюнул на это дело и заказал все на Всеинструменты.
Привет вам из Нижнего.
Если внушать эту дичь клиент вообще может уйти в буддизм и перестать покупать в принципе. А это очень вредно для бизнеса))
Есть миллион способов донести смысл "у нас выходные, нихрена делать не будем и вам того желаем", но сделать клиента довольным, лояльным и гарантированно вернувшимся за покупками) Маркетинг дно у этого магазина)
С каких пор мотивация покупателя писать отзывы запрещена должна быть?) Кто-то предлагает скидку. Кто-то баллы. Кто-то подарок. Вполне все законно. Ну, а что носитель информации автору эстетически не понравился не повод всех хейтить.
Боюсь в данном случае, они являются главенствующими и де-факто имеют статус закона.
Вопрос тут уже к тому, кто нагородил правила сверху над законом)
Модно переформулировать и так. В данном случае не будет особой разницы в употреблении обоих вариантов.
"Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?"
Может. Подали вам, а не эксперту Мишлен или другим посетителям, да и на регулярной основе. Да и для звёзд Мишлен сервис вторичен. Да и почему именно французский? Если ресторан японский он может получить заветную звезду?
Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет:
"Как вы считаете, может ли получить звезду Мишлен ресторан, в котором «Вдову Клико» подают в винном бокале, а в салат «Нисуаз» кладут докторскую колбасу?".
Всяческих вам успехов в создании сервиса проверки текстов)
А на что жить кассиры теперь будут?
А про правила дистанционной торговли вы забыли?)
Очевидно, что от подсветки отказались только по причине "скотч, уберегающий владельца от выжигания глаз, точно плохо скажется на охлаждении". Но, не удивлюсь если нас ждёт версия мегапро с подсветочкой через пару месяцев.
Хороший подсчет. Включить бы в него и прибыль от хрома за эти годы)
Автор написал хорошую статью. Вдумчиво подошёл.
Однако, Гло днём с огнём не сыщешь. Стики к нему надо заказывать заблаговременно. По талонам) Гарантийный сервис только по предварительной записи и замену устройства надо ждать неделю. Так продолжается все его время присутствия на рынке. И, в общем-то, не сильно идёт в гору сегодня.
Это называется мерчендайзинг и дистрибуция. А ещё есть армия потребителей. И попробуй не закупить стики у представителя в достаточном количестве перед выходными — все твои регулярные покупатели "у дома" быстренько свинтят за ними в другое место. А если их не будет у тебя систематически — навсегда свинтят в другое место. Вот в этом и есть основная проблема Гло, а все что говорит автор — всего-лишь содержание нескольких коммуникационных креативов.
Телефон как-то странно текст исправляет)
В юридическом плане нет понятия получил халяву по ошибке. Есть понятие присвоил себе чужое и не вернул. Просто получаете денег не несет в себе ничего. Отказ добровольно вернуть - уже корыстные интереса, что уже относится к УК РФ.
Это они про русские бани еще не слышали. Вот где принимаются самые серьезные решения)
Еще бы Яндекс при этом выступал гарантом, но видимо это не наш путь.
Откуда уволился жаль не написали. Я бы тоже оплатил ипотеку за полтора года, "мониторя" всякую фигню.
И будет: Бесплатная доставка почтой России 90-365 дней...
Приведет к тому, что чиновники как не работали, так и не будут. А в частных организациях как ноги о трудовой кодекс вытирали, так и будут. Ибо "не нравится - ищи другую работу" никто не отменит.
А Apple отвёртки будут работать без интернета и последнего обновления?