Какие дорогие модели китайских электричек продаются лучше/сопоставимо с Теслой?
Старый ягуар был никому нахрен не нужен. И тогда индусы захотели сделать под этим брендом геймобиль.
Забанить Теслу в Китае могут но если все реально дойдет до массовых банов то там и рынок просядет значительно т.к. будет жопа кризис Китая
Ну это аргумент в пользу высокого качества Теслы. Раз на рынке где 1005000 максимально дешевых электричек и потребительская способность населения сильно ниже чем на западе у них есть приемлемые продажи, значит они в сегменте дорогих электричек доминируют
В ковид заводы стояли. После ковида выяснилось что есть дефицит авто. Производители нарастили обьемы и повысили цены чтобы дефицит покрыть. Заработали лучшие за десятки лет прибыли. Но тут выяснилось что обьемы продаж больше не растут а даже падают. В этот момент было решено выставить на мороз немного немцев т.к. словаки и мексиканцы значительно дешевле.
Нет никакой проблемы у фольцвагена. У него большие прибыли. Но ситуативно надо перевести сборку в удобные страны.
Интересно как китайцы будут жрать если не смогут продавать автомобили в США и Евросоюзе.
По этой логике - не нравится покупать у дилеров, ну не покупаю. Жалеть покупателей авто странно. Они же сами покупают - сами виноваты
Ну вот не хочет завод продавать сам. Хочет чтобы продавали дилеры (=рабы завода на копеечной марже). Зачем вы к дилерам лезете если вам там стоит не нравится?
Через время из России не будет доступно ничего кроме рунета т.к. сайты будут включать эту фичу по дефолту а РКН будет ее блочить.
Дилер получает с проданной машины 3 копейки если машина самая дешевая/востребованная. Либо нормальную сумму если машина дорогая и невостребованная. Суммы устанавливает дистрибьютор который принадлежит производителю. Эти суммы не окупают ничего.
Впаривание обязательных допников это практика фактически устанавливаемая дистрибьюторами для дилеров а значит производителем.
Являются ли дилеры пидарасами - непонятно. Но большинство производителей совершенно точно являются.
И вот вопрос - если кто-то купил и ездит на машине произведенной пидорасами - он сам кто? Есть кто может пояснить за этот вопрос?
А какой по брокерам положняк - куда переводить позиции?
И/или нищебродством
Точно не нужно?
Ты написало «Слезаем с нефтяной иглы: доля нефтегазовых доходов к 2027 снизится до 22,6%». Вероятно ты не в курсе что нефтегазовые доходы это манипулятивный термин который включает в себя ндпи и пошлины но не включает такие доходы бюджета как налоги на прибыль нефтепомганий,, дивиденды нефте госкомпаний в пользу государства, налоги сотрудников госкомпаний и так далее. В Реальности бюджет наполняется нефтегазом не на 22% а где-то на 50-60%
Купить 10000 самой донной подрисовывав за 1.5м и радоваться. Эпичная тупость.
Ты само то хоть понимаешь что такое нефтегазовые доходы в бюджете и как это соотноситься с реальным доходом получаемым государством от нефтегазовых дел?
Сбой?
🤡
Да и креативности лучше поменьше
Хомяк мертв. Закопайте
По стандартам раскрытия информации корпорации должны предупреждать о вероятных событиях которые могут угрожать будущей прибыли корпораций. Оракл сделала ровно то что обязана была сделать.
Что касается сожаления, то корпорация сожалеть не может т.к. она не живая. Какие то из руководителей оракла наверное сожалеют, другие вероятно нет. Нам об этом ничего не известно.
То есть продажники не должны быть алчными а то уйдут и бизнес уведут?
Ну то есть ушли все сотрудники и клиентов увели. А причина какая?
Анархо-синдикализм
Шарлатанство
Есть какие-то наблюдаемые признаки такого перераспределения?
Ну да. Оплатить кому то рецензии, другие посмотрят и напишут так же. Потом люди увидят что тема на хайпе и поставят 500k отзывов на imdb
Конечно же это полная хрень.
Для серьезных обвинений нужны серьезные факты а не 20 килобайт бессмысленного текста.
Вы неиронично думаете что существует практика оплаты всех рецензий в мире или хотябы 300+ основных?
Всё хуйня. Фильмы получили хорошие отзывы у критиков, которые до этого смотрели и оценили 1000+ фильмов.
Все эти манипуляции работают на зрителей, но не работают на критиков (для них есть совершенно другие манипуляции).
Стало быть люди в индустрии считают что фильм заебись. Никаких оснований для обратного утверждения не видно.
Речь о том что в целом предполагаемая торговая война сильнее ударит по Китаю чем по сша. Падение экспорта, ухудшение торгового сальдо, валютные проблемы, монетарные проблемы. Ухудшение условий кредитования, снижение спроса на авто. Впрочем может Китай сможет на госрегулировании это всё порешать. Но думаю что не захочет рисковать и в конечном счете просто примет те правила которые им навяжет сша