Здравствуйте, Глеб. Благодарю за комментарий.
Давайте еще раз попробуем прочитать, что же я написал :)
1. Шаблонные сайты часто имеют ограничения, которые не позволяют адаптировать структуру и функционал под конкретные потребности бизнеса. Например, стандартный шаблон может плохо подходить для SEO-продвижения, так как не учитывает нюансов построения URL, метатегов или скорости загрузки. Без этих важных факторов сайт будет терять позиции в поисковых системах.
Совершенно верно! Вы же знаете, что сайт на Тильде можно создать тремя способами?
1. Взять готовое шаблонное решение, заменить контент на свой, опубликовать.
2. Начать сборку сайта с "чистого листа", выбирая готовые шаблонные блоки самостоятельно, наполнить их контентом, опубликовать.
Оба эти способа плохо подходят для SEO-продвижения.
3. Разработать сайт на основе ранее созданного маркетологом прототипа, используя ZeroBlock. Что позволяет собрать уникальный интерфейс с адаптивом. Получить отменные результаты.
Что мы в кейсе и сделали - разработали лендинг на платформе Tilda с уникальным дизайном, анимацией и описанием ключевой и самой востребованной услуги. Запустив рекламу на один лендинг для одной услуги получили отличные результаты, разработали еще 3 лендинга на том же аккаунте под остальные услуги и собрали многостраничный лендосайт, который засеошили.
Здесь Tilda всего лишь инструмент. Как микроскоп. Можно им гвозди забивать, а можно с помощью него лекарство от рака изобретать.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Задавайте еще, буду рад пообщаться, видно, что вы в теме :)
Благодарю, Михаил. Клиентов нужно любить и они отплатят тебе тем же :)
Жаль, что "завоевать рынок Киоску было не суждено". Проект вышел интересный. Ну хоть руку набили.
Спасибо за идею :)
Могу скинуть сайт, который был испорчен ошибкой #4. "Спасибо, дальше мы сами"
Хороший кейс, правильный подход, молодцы :)
У нас примерно также.
Команда проекта:
1. Маркетолог-прототипировщик.
2. Дизайнер.
3. Верстальщик, веб-программист, базовое SEO.
4. Маркетолог-директолог (когда под ключ с рекламой).
5. Проджект-менеджер.
Стоимость многостраничников примерно та же 150 -200. Лендинги от 100. Интернет-магазины от 200.
Плюс 1С-Битрикс.Управление сайтами. Плюс внедрение CRM Битрикс24. Плюс интеграция с 1С.
Кстати, тоже использую фразу Миши: "Не знаю, у меня покупают, очередь стоит"
Мы просто часть вопросов на брифинге можем не задавать, 87 это максимальное количество.
Никитос, у нас в брифе 87 вопросов :D
Не всегда. Мы двум крупным компаниям запилили лендосы на Тильде в связке с Я.Д. Они завалены заявками, увеличивают штат и периодически молят остановить показы и никаких других сайтов им не надо. Тильда именно в такой связке хороша.
А корпоратам - да, на WP или Laravel представительский сайт лучше делать.
Никита, нужна будет конса по WP и все такое, ты знаешь, где меня найти)
Сайт красивый, молодцы. Впрочем, как всегда, что от вас еще ожидать. =)
Купите курс и узнаете :)
У нас в онлайн-школе "Б.И.Т. Бизнес.Интернет.Технологии" на днях выходит курс по сторилэндингам. Составили обзор всех доступных инструментов в этой нише. И storyland.mobi занял первое место!
А также планируем запустить этот продукт для наших клиентов в собственной веб-студии, настолько мы прониклись им во время записи уроков :)
Профессиональная статья, даже добавить нечего 👍
И примеры, хоть сейчас тащи на лендинг.
Как владелец веб-студии, которая как раз и занимается исправлением сайтов после SEO-аудитов, полностью поддерживаю Алексея. Он все точно описал и разложил по полочкам. Когда приходит Клиент с четким пониманием изложенного, то работа с ним проходит без сучка, без задоринки.
Александр, согласен)
Есть хорошая басня Ивана Андреевича Крылова "Щука и Кот", там есть слова: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник".
Каждый должен заниматься своим делом. Маркетолог — разрабатывать структуру сайта, УТП, офферы, смыслы и т.д. А дизайнер все это упаковывать в сочный дизайн.
А SEO- шник потом приходит и все это критикует в аудите 😉