Блог маркетолога, бизнес-тренера и трекера предпринимателей. В бизнесе с 1996 года.
Товарный фид можно доработать, есть решение.
Скрипты можно добавлять в <head>, можно добавлять блок <html>.
Единственное различие пока, которое можно с натяжкой признать - это установка движка на свой хост, а у Тильды доступа к самому движку нет.
Но от этого Тильда не перестает быть системой управления контентом)
Вы определение CMS точно знаете?
CMS (Content Management System) простыми словами — это система создания и управления сайтом. Это визуально удобный интерфейс, с помощью которого можно добавлять и редактировать содержимое сайта.
С помощью CMS можно:
1. Создавать веб-страницы. CMS предоставляет инструменты для создания страниц без написания кода. С помощью шаблонов и визуальных редакторов можно быстро и удобно создавать новые страницы.
2. Настраивать внешний вид. В большинстве CMS есть встроенные настройки типографики, цветовой палитры и макета сайта. С их помощью легко создавать стандартные элементы пользовательского интерфейса, например, вкладки, аккордеоны и слайдеры.
3. Управлять контентом. CMS позволяет изменять, добавлять и удалять текст, видео и изображения.
Что здесь не относится к Тильде?)
Тильду уже давно можно считать CMS
Андрей, благодарю за развернутый комментарий.
По поводу, что лучше, тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные 😊
Рад, что оказался полезным 🤝
Имя + почта или телефон + почта может рассматриваться в качестве ПД, если почта тоже содержит имя и фамилию. Мы заранее не знаем, какая там у человека почта. Также мы не знаем, укажет он ФИО или только имя или вообще чужие данные нам даст.
Но в любом случае, отвечать перед РКН будет оператор, который должен доказать, что получил согласие на обработку ПД. Оператором признается субъект, независимо от регистрации в реестре. Штрафы за обработку без согласия видели?
Так что всегда лучше перестраховаться и взять согласие. Ну или потом бегать и трясти перед РКН судебными решениями по "похожим" кейсам, что довольно муторно и бывает безрезультатно. Судебной практикой мы оперируем, когда *опа уже случилась и надо как-то выкручиваться. Но это плохая стратегия.
Поэтому в данном случае лучше перебз*, чем недобз* (с) :)
Но в виде телефон и почта, нет.
Александр, благодарю за высокую оценку моего творчества! И это только первая часть) Что же дальше-то будет? (с) Буратино
На ваш вопрос я бы ответил так: в совокупности с именем - да, это ПД.
Иногда сама по себе почта может содержать перс данные. Например, представьте почту vadim.tverdokhleb.76@smyandex.ru
Валентина, благодарю! Часть II готова, скоро опубликуем 🚀
Евгений, да, вот это вот просто попаболь :))
"1. Нет аналитиков
2. Нет ОКР
3. Нет продакта
4. Нет мониторинга цен и услуг"
Когда меня спрашивают про зону ответственности директолога, я привожу в пример аналогию с дверью дома))
Директолог это чел, который берет Клиента за руку, ведет за ручку до дома (сайта), звонит в дверь и убегает. А Клиент остается один на один с хозяином дома (сайтом и его владельцем). И вот как гостя в этом доме примут, такой результат и будет по итогу)
Евгений, привет! Спасибо за такой коммент, даже не коммент, а статью. Нельзя не согласиться с большей частью твоих сентенций, однако наш опыт в контексте нам говорит, что:
1. Ручные настройки в ЯД используют те, кто хочет разумно тратить бюджет, а еще те, у кого очень узкая ниша. Так как автоматические настройки Яндекса в основном предназначены для широких ниш.
2. В некоторых случаях недели открутки мало, ведь обучение может длится до двух недель и бывает такое, что Яше нужно чуть больше времени на обучение, и это нормально.
3. Начинать с малого не всегда значит собирать мало ключей по всем темам, например, можно начать с рекламы для 1 продукта. Такой подход помогает протестить канал и не сразу создавать большое количество рекламных кампаний с множеством разных групп. Экономика должна быть экономной ;)
4. По нашему мнению, слив бюджета в контексте широких настроек – это трата бюджета на нецелевых клиентов. И иногда – это показатель плохих настроек кампаний :(
5. Наработать клиентов и прибыль в первые два-три месяца можно, но не во всех нишах, на это влияет много факторов. Нужно смотреть на все вводные данные, чтобы сказать точнее.
6. Да, все верно, за конкурентами обязательно, но чтобы клиент остался на сайте и сделал заказ — задача уже не директолога, а других специалистов.
7. Еще раз подчеркну, Яндекс.Директ – хороший инструмент, но подойдет далеко не всем нишам. Именно поэтому рекомендуется начинать тест с малого, а именно, 1 продукт или 1 группа горячих ключей и т.д.
Видно, что у тебя обширный опыт настройки Яндекс.Директ, желаю удачи в настройках следующих, а также, чтобы обстоятельства всегда были на твоей стороне и помогали в успешных запусках.
так обучать надо и промпты правильно писать :)
видим) а вы?)
Кайнэ, самописная CMS хороша, если есть свой IT-отдел/ставка разраба. Когда отдают на фриланс, потом возникает проблема с поиском и онбордингом нового разработчика.
Сергей, а шо вы предлагаете? 🤔
Асхар, совершенно верно 😉
Слава, хороший у вас контент-план 👍
С удовольствием почитаю ваши статьи об этом 😊
Юрий, здравствуйте 👋
Благодарю за поддержку. Я маркетолог и знаю как можно продавать на хайпе. Что угодно: продукт, услугу или те же нейросети.
Мы их используем в своей работе, даже готовим в своем учебном центре прикладной курс по ним. Но не более того. Молиться на них пока рано. Это всего лишь инструмент. Да, острый, точный и многофункциональный. Но инструмент.
Александр, согласен)
Есть хорошая басня Ивана Андреевича Крылова "Щука и Кот", там есть слова: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник".
Каждый должен заниматься своим делом. Маркетолог — разрабатывать структуру сайта, УТП, офферы, смыслы и т.д. А дизайнер все это упаковывать в сочный дизайн.
А SEO- шник потом приходит и все это критикует в аудите 😉
Здравствуйте, Глеб. Благодарю за комментарий.
Давайте еще раз попробуем прочитать, что же я написал :)
1. Шаблонные сайты часто имеют ограничения, которые не позволяют адаптировать структуру и функционал под конкретные потребности бизнеса. Например, стандартный шаблон может плохо подходить для SEO-продвижения, так как не учитывает нюансов построения URL, метатегов или скорости загрузки. Без этих важных факторов сайт будет терять позиции в поисковых системах.
Совершенно верно! Вы же знаете, что сайт на Тильде можно создать тремя способами?
1. Взять готовое шаблонное решение, заменить контент на свой, опубликовать.
2. Начать сборку сайта с "чистого листа", выбирая готовые шаблонные блоки самостоятельно, наполнить их контентом, опубликовать.
Оба эти способа плохо подходят для SEO-продвижения.
3. Разработать сайт на основе ранее созданного маркетологом прототипа, используя ZeroBlock. Что позволяет собрать уникальный интерфейс с адаптивом. Получить отменные результаты.
Что мы в кейсе и сделали - разработали лендинг на платформе Tilda с уникальным дизайном, анимацией и описанием ключевой и самой востребованной услуги. Запустив рекламу на один лендинг для одной услуги получили отличные результаты, разработали еще 3 лендинга на том же аккаунте под остальные услуги и собрали многостраничный лендосайт, который засеошили.
Здесь Tilda всего лишь инструмент. Как микроскоп. Можно им гвозди забивать, а можно с помощью него лекарство от рака изобретать.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Задавайте еще, буду рад пообщаться, видно, что вы в теме :)
Благодарю, Михаил. Клиентов нужно любить и они отплатят тебе тем же :)
Жаль, что "завоевать рынок Киоску было не суждено". Проект вышел интересный. Ну хоть руку набили.
Спасибо за идею :)
Могу скинуть сайт, который был испорчен ошибкой #4. "Спасибо, дальше мы сами"
Хороший кейс, правильный подход, молодцы :)
У нас примерно также.
Команда проекта:
1. Маркетолог-прототипировщик.
2. Дизайнер.
3. Верстальщик, веб-программист, базовое SEO.
4. Маркетолог-директолог (когда под ключ с рекламой).
5. Проджект-менеджер.
Стоимость многостраничников примерно та же 150 -200. Лендинги от 100. Интернет-магазины от 200.
Плюс 1С-Битрикс.Управление сайтами. Плюс внедрение CRM Битрикс24. Плюс интеграция с 1С.
Кстати, тоже использую фразу Миши: "Не знаю, у меня покупают, очередь стоит"
Мы просто часть вопросов на брифинге можем не задавать, 87 это максимальное количество.
Никитос, у нас в брифе 87 вопросов :D
Не всегда. Мы двум крупным компаниям запилили лендосы на Тильде в связке с Я.Д. Они завалены заявками, увеличивают штат и периодически молят остановить показы и никаких других сайтов им не надо. Тильда именно в такой связке хороша.
А корпоратам - да, на WP или Laravel представительский сайт лучше делать.
Никита, нужна будет конса по WP и все такое, ты знаешь, где меня найти)
Сайт красивый, молодцы. Впрочем, как всегда, что от вас еще ожидать. =)
Александр, благодарю за комментарий. В ответ могу сказать, что Яндекс.Директ эффективен, если настройки в правильных руках, а сайт понятен и нравится ЦА.
А горячий контакт за 60 тыс со средним чеком до 10 миллионов рублей - это не самый плохой расклад. Но нужно смотреть, что за ниша, сезон и какие настройки были.