Кстати, а турагенты к вам не обращались? Мне интересно, можно ли им как-то помочь сейчас или останутся только крупные операторы.
Бесплатные размещения – это приятный бонус, конечно. Хотя вряд ли клиент счастлив.
И какой процент таких клиентов от «нормальных»? Или это точечные случаи, которые можно списать на погрешность?
Телемедицина для меня звучит, как что-то из Кашперовского. Типа, сядьте у экрана и будьте здоровы))
Вот буквально пару недель назад зарубались с товарищем-предпринимателем насчет этой барышни. Он прям жаждет отнести ей своих денег (при том, что денег этих пока не то, чтобы много), ожидая, что сразу же и рожь заколосится, и продажи пойдут.
Ну не бывает такого, НЕ БЫ ВА ЕТ.
Алексей, а можно с автографом где-то книгу приобрести?)
Большой фанат еще со времен первых постов на Пикабу!)
Кредит на маркетинговую кампанию - это сильно)
Ну, понеслась. Жду в комментах ФадееЫ, Торшину, Рязанцева, Годзиллу, Папу Римского и парочку рептилоидов. Суббота обещает быть жаркой :)
Алексей, давно читаю вас.
Рад, что ваши посты и до VC добрались наконец! Давно пора было.
Да, вот поэтому мы стараемся и не работать с крупным бизнесом. Выхлоп там, конечно, огромный, но сношения с мозгами гораздо гораздо гораздо больше. Непропорционально.
Вы самый токсичный Валик, что я когда-либо видел.
Ну зачем же так категорично? Человек особо не скрывает чем торгует, а свой бренд обосновывает работой над незавершённым, по сути, продуктом от китайских производителей.
Когда-то собирался купить себе цветной 801, но цена была конской и я подумал, что не стоит оно того.
Конкретно эти наушники не слышал, но я не знаю еще ни одних tws, в которых можно было бы нормально разговаривать, если честно.
Если коллеги пинают такого вредителя, а HR не инициирует увольнение, то коллеги могут начать пинать эйчара :)
О, опять Фадеев, сейчас будет куча срачей в комментариях, подписываюсь и грею попкорн.
Значит читали невнимательно. Одна персонализация ссылок чего стоит.
Здравствуйте. С удовольствием читаю и эту, и прошлые статьи, спасибо вам за них! Но у меня сложилось впечатление, что сотрудники в компаниях, с которыми вы работаете, в большинстве своем какие-то клинические идиоты. Из прошлых статей точных цитат не приведу, но и в этой есть: "...Нередко доносить до них эти тезисы приходится, проводя длинные лекции и месяцами буквально водя их за ручку по новому цифровому миру".
Как-то это слишком преувеличено, нет?
А как удалённо можно решить такую проблему как в статье, притом так, чтобы сотрудник не понял, что его выгоняют?
Это получается, что у вас есть сотрудники, которые способны выехать во Владивосток на длительное время?
Кирилл, а вы работаете только по Мск, или во Владивосток, например, вас тоже можно выписать?
Мысль здравая, ибо "живое общение" и решение каких-то вопросов "с глазу на глаз" никто не заменят конф-коллы - это немного тормозит процесс из-за отсутсвия должной концентрации у сотрудников
О, сериал снова продолжается? Интересненько. А будет рассказ-описание ваших взаимодействий с тем человеком, который пытался взломать вашу систему?) Ну, если эти взаимодействия были.
https://vc.ru/life/140133-kak-ya-pytalsya-skopirovat-chuzhuyu-erp-sistemu-i-popal-na-7-mln-rubley
Не совсем понял почему профессия "Журналист" - умирающая.
Да, согласен с тем, что востребованности к настоящей журналистике мало, однако качественный материал нужен всегда.
Я думаю, что причиной смены профессии была не столь угасающая потребность в текстовом контента, а, скорее, в предрасположенности Дарьи больше к дизайну, чем к статьям, расследованиям, очеркам и так далее
Организовать бизнес в Канаде действительно дороже, но и прибыльнее
Просто немного разные финансовые категории.
Возможно, что дешевле.
Это может быть обусловлено уникальными соглашениями между странами-участницами этой логистической цепочки. Вот и потенциальный пример: доставка без участия России, как звена, возможно, была бы дороже из страны ЕС напрямую в Канаду.
Спасибо большое Вам за статью!И всё же так и остался в воздухе вопрос: почему не заказывать всё это в самой Канаде?
Буду благодарен Вашему ответу.
Тяга у него к геройству...
Конкуренция с каждым месяцем становиться всё жёстче - на смену студиям приходят молодые мальчики и девчонки, которые уже научились настраивать метрику сайта, знают что такое SEO и псевдо-SEO, про аналитику я вообще молчу... Как бы с такими недорогими, но уже хорошими почти-профи?
Их услуги стоят дешевле, они, скорее всего, сделают всё быстрее, а заказчик - обычно не далёкого ума в IT человек - будет доволен минимальному результату (посещаемости/покупкам/заказам etc)
Всегда было интересно: а куда выйдут бывшие самоизолированные самозанятые на аутсорсе? В окно или нах*й?
У меня только один вопрос: как с таким отношением к клиентам эта «Березка» не схлопнулась сама по себе еще много лет назад?