Пишу про менеджмент, продажи, помогаю проверять бизнес-гипотезы. Еще больше статей и текстов в моем канале. Подпишитесь. https://t.me/StrategyDimitrian
Да есть люди у которых это "встроенные" утилиты, но практиковать можно.
О, я в 2001-м году в Красногорске снимал сюжет про мужика, у которого был крематорий для домашних животных. Идея жива оказалась.
Я почему-то пробежал текст глазами и подумал, что этот сервис ставит баллы за ту еду, которую ты не ешь. Ибо все счетчики еды - это про отказ. Вот ты сфоткал яблоко, как бы прошла "фотоохота" и ты его не съел, а тебе какие-то призы)
Я согласен. Друзей искать нужно и дружбу поддерживать надо уметь. Просто я считаю неэффективным искать друзей на работе: время потеряете, а могли бы после работы больше ходить на квизы, кружки, спорты и походы - именно там бескорыстную дружбу найти быстрее и легче.
В МСК есть огромный парк на 10% площади города - Лосиный остров, через него проходят пару рек - Лихоборка, Яуза - животные идут по пойме рек и могут дойти до центра: выдры на Яузе в районе ВДНХ и лисы - норма. Есть Крылатские холмы, Серебряный бор - там живности полно. Опять же под Мкадом или по реке животные могут уйти или прийти в более далекий лес.
Ну а окраина Мск - это уже по соседству с Калужской областью. Не удивлюсь, что это кадры из Новой Москвы, где стоит ЖК в районе сильно южнее Троицка - там на порядок тише. Вполне себе правдивое видео.
Да, согласен. Но часто ли мы садимся делать план?
Да, менеджеры всегда в хаосе и это нормально. Но речь про стратегию - она нужна основателю. Вот первый шаг
Замучался смотреть на нудные презентации стартапов и проектов. Сделал 2-х часовой мини-курс для тех, кто хочет сделать питч или инвест-презу с наибольшими шансами на успех. https://progressor.school/presentation
Есть тема для сотрудничества. Работаю с десятками кофеен. Напишите, если интересно.
Интересно. Есть пару идей развития вашего проекта. Если интересно - можно обсудить.
Веду канал про стратегический менеджмент и конкурентную борьбу. Кейсы из Гарвардской школы бизнеса, разбор мировых компаний, инструменты для менеджмента. Ищу читателей: https://t.me/StrategyDimitrian
Вот кстати текст, про поднятый вами вопрос: хотели обойти конкурентов, а придумали инновацию, создавшую новый рынок: https://teletype.in/@dimitrian/ubgmror95Vv
Так все верно. Важно понять только, в какой точке внедрить инновацию. И без мысли "нам нужна инновация, чтобы вот тут и тут оторваться от конкурентов" работы по инновации не бывает: нужен кто-то кто ее "закажет".
все верно. Миссию создает владелец. В миссии учитывается цель основателя, его мечты, склонность к риску, желание от бизнеса (передать в наследство, продать, сделать семейным делом)...
Ну вот стратегическая школа культуры как раз свойственны такие проявления. Основатели и менеджеры склонны через лидерство действовать. Иногда они действуют не осознанно, но чаще это создается и есть такие вполне доступные всем технологии.
может вы четче сформулируете вашу мысль? а то абырвалг какой-то и обвинения
с вами трудно вести диалог. Я не понимаю ваших слов
Слоган и кредо одно предложение. Миссия понятие шире с точки зрения маркетинга заинтересованных сторон
Безусловно. Панические атаки и все такое.
Ну и так можно трактовать вполне. А можно трактовать как фильм о любви к бейсболу). Был такой рассказ Булычева "Баскетбол" - там мужик получил дар забрасывать любые мячи в корзину, а играть в баскетбол не смог: надо же бегать, пасы давать, открываться и подвел команду - ничего не выиграли. Так что и тут: стратегия есть. Но это не означает автоматических побед. Мир слишком сложен и внесет свои коррективы.
Расскажете кейс? Интересно
Могу подробнее если интересно
это просто встречи, ни о какой стратегии тут не говорят
вот так менеджеры почти "слили" бренд
зачем?
в принципе согласен.
На льне Третьяковы построили свою бизнес-империю и Третьяковки бы не было без льняной фабрики в Костроме. Напишите про это, если будете тему льна качать.
ну тут для вашей тошноты большое поле работы - много статей с ошибками. Не останавливайтесь.
Я вот сейчас маме на вас пожалуюсь. По статье лучше комментарий давайте, а не по орфографии.
Ну таблиц умных тут не бывает. А компании могут поделиться. Я был свидетелем 2-х СТЕП-тусовок в рамках стратегической сессии. Один банк придумал под 170 улучшений, простых достаточно. Вторая группа сделала тоже под сотню идей и удовлетворилась. Не забывайте, это все-таки инструмент, а золотая рыбка. Его задача дать максимальное число идей из анализа внешней среды. А как эти идеи применят, тем более "как компания выстрелит" (и куда) - это уже не про инструмент, а про людей, которые его держат. Странно упрекать молоток плотника, что крыша, в которую человек вбивал гвозди, стала кривой по вине молотка.