В начале каждого года я делюсь впечатлениями от прочитанного в предыдущем году. Опираясь на мой опыт, вы можете выбрать что-то из того, что я рекомендую, или не тратить время на то, что мне показалось неинтересным. Если, конечно, вы доверяете моему мнению.
Это отрывок расшифровки интервью на канале «ГРИБАНОВ», где я общаюсь с предпринимателями, которые делают классный продукт и меняют мир вокруг себя. Выпуск с Михаилом Сумбатяном — директором частного колледжа IThub. Чтобы было удобно читать, я трансформировал наш диалог в статью. Прямая речь сильно урезана, поэтому, если вам интересен сам разговор и нюансы создания качественного продукта в образовательном бизнесе — рекомендую посмотреть интервью целиком: Ютуб и ВКонтакте.
На рынке множество бизнес-премий! Компании получают награды от журналов, порталов, ассоциаций, исследовательских и консалтинговых компаний, организаторов конференций, подрядчиков и даже клиентов.Организаторы бизнес-премий преследуют, как правило, одну из двух целей:
Мы с командой задались этим вопросом пару месяцев назад. И придумали шоу «Инвестиция».В этом шоу предприниматель, инвестор и маркетолог обсуждают идеи стартапов. А после обсуждения — «инвестируют» в понравившиеся идеи. Какой стартап станет прибыльным, а какой прогорит — решает искусственный интеллект. Побеждает тот игрок, который заработал на инвес…
Юрий Окишев — сооснователь и генеральный директор компании Auditorium CG, которую мы знаем как организатора множества банковских (и не только) конференций. Спросили у Юры, как придумать тему конференции и позвать крутого спикера, сколько стоит организовать конференцию и где взять деньги, как продать все билеты и почему конференция может провалиться…
Чуть больше недели назад я модерировал дискуссию руководителей розничного банковского бизнеса на конференции, организованной Auditorium CG.
В начале каждого года я подвожу личные литературные итоги прошедшего года и публикую рецензии на прочитанные книги. Это 11-й список.
Сегодня не нужно убеждать менеджеров и собственников бизнеса в ценности командообразования. Тимбилдинги стали почти рутинным бизнес-процессом.
20 апреля начался новый этап проекта Frank Media — он переехал с сайта frankrg.com на свой собственный домен. Я решил, что важно объяснить зачем мы это сделали и как видим будущее Frank Media и Frank RG. Для того, чтобы объяснить что происходит сегодня, важно вернуться назад и напомнить, как и зачем появилось Frank Media.