Дмитрий Соколов

+1
с 2020
1 подписчик
8 подписок

Покупателям обычно присущ стереотип, что продавец его пытается нажулить; продавцы зачастую не в восторге от ушлых клиентов, но это в прямой схеме. Когда между покупателем и продавцом оказывается прокладка в виде маркетплейса различной степени паршивости, обе стороны объединяются. Ну а как реагируют прокладки — видно из Приемной. И опять же, я как представитель продавца очень сильно недоволен и Сбером и яндекс сервисами, ума хватило не лезть на Озон, ВБ или Авито (бывают и такие продавцы).

Если у Сбера с покупателями и простейшими вещами типа промо такой д(р)ыщ, представьте себе какое днище со Сбером у продавца. Сейчас мое небезграничное терпение подойдет к концу, я устану ждать неделями ответ на мои запросы по настройкам магазина и прочим мутным действиям Сбера — и изложу все детально. Вот будет интересно..., да, @СберМегаМаркет ?

1

Таким образом летом работал подмосковный Озон. Ну может быть не вся областная сеть, но точно один из пунктов. Спрашивали фамилию и вытаскивали товар на получение. Если что-то шло не так, сверяли уже по номеру контактного телефона. Я например в куче своих сантехнических гаечек, редукторов и прочего хозяйственно-инструментального хлама находил чайный набор или какой-то аксессуар для электроники. К концу осени вроде дело исправилось и перешли на получение по штриху из приложения.

Про Яндекс у меня тоже есть сказать. В течении этого месяца делал покупку через Маркет. Приехал курьер с товаром, позвонил снизу в домофон и поднимается, а я пошел гарбидж выкинуть. Ну и картина, открывается лифт на этаже, курьер вытаскивает коробку на 40К, а я в домашнем халате поверх трусов выхожу из подъездного закутка, где мусоропровод. Киваю курьеру, он кивает мне и без вопросов и без каких-либо комментариев заносит товар ко мне - по сути первому, кого он встретил на этаже. Какие там фамилия или паспорт или номер заказа?