Озон пессимизирует товары продавца в выдаче

Работаем с озоном по схеме FBS полтора года. И впервые столкнулись с подобным. В воскресенье столкнулись с падением заказов, в понедельник падение составило почти в 3 раза. и это перед НГ, когда у всех все растет. Начали разбираться. Остатки товаров в норме, все товары на сайте озона отображаются, но с большим НО. Абсолютно все товары были пессимизированы в поиске и категориях товаров. Как это выглядит. Товар имеет пометку "бестселлер", у товара 236 положительных отзывов, рейтинг товара 4,7, у продавца есть "премиальный" статус. При этом товар с артикулом на озоне "170522805" в выдаче по поисковому запросу "волтера" слетел со 2-3 позиции на на 22 позицию...Произошло это в один миг. Пробовал смотреть из разных учеток, компьютеров, планшетов и без учеток тоже. Даже пробовал играть с регионами. Выдача немного плавает, но все равно все наши товары пессимизированы во всех регионах.

И это не один товар так, а абсолютно все. Какие-то товары слетели из топ5 на 35-50 место...Смех в том, что даже новые товары, которые только созданы отображаются выше наших. А наши товары с пометкой бестселлер улетели в опу :)
В поддержку конечно же писали, тикет 15020377. Там поспрашивали стандартные вопросики и перестали отвечать. проблема оперативно не была решена. Если её не смогут решить за 1-2 дня, то товары из-за того, что по ним не будет продаж, просто потеряют статус "бестселлер" и поддержка напишет, что мол товары не популярны, вот так глубоко в опе и находятся))) Так будет, озон?

Что это? Ошибка? Или появилась новая услуга продвижения "пессимизируй конкурента"?
Просьба отписаться если у кого такое было, очень хочу понять причину проблемы.

36
6 комментариев