Мало нам было ВВ в стране, они еще подкинули...
Камон, никто не отдаст Курилы. Тогда военный флот в Охотском море будет отрезан.
Не соглашусь.
Я после многих лет на яблоке в начале года психанул и купил новый Samsung galaxy s21 ultra в топовой комплектации со всеми плюшками типа беспроводных ушей и тд.
Через 2 месяца продал на 60к дешевле и был счастлив. ощущение, как сбросил камень с шеи.
может, привычка, конечно, но я искренне страдал на андройде.
ох уж этот бездонный рынок one night stand искателей...
p.s. особенно умиляет раздел "ищу друзей".
да вы охуели
А Навальному его читать не дают в колонии =(
Махачкала - книжный магазин. шах и мат. так то.
В идеале, конечно, "Купи билет и сиди дома". Но людей надо к этому подготовить.
Но голосовать-то они могут. Так что, увы и ах.
Пока у нас ТВ - главный источник новостей в стране, мы будем в жопе, а соловьиный помет на озере комо.
допустим.
Я посмотрел на этот магазин - 19 отзывов в сумме - это пока внушает мало оптимизма.
Большинство этих магазинов работает исключительно за наличку. Я такие траты предпочитаю всегда делать с дебетовки или кредитки: там есть кэшбек, который является отчасти скидкой. И это тупо удобно.
в Том же re:store есть бонусная программа, с помощью которой можно набивать неплохие скидки. Пусть на iphone она всего 3 процента, зато потом с бонусов скидка на новый мак уже 7%.
И вот если начать искать магазины, которые:
1) С большим количеством отзывов
2) Торгуют ростест товарами
3) Принимают для оплаты все виды карт
4) Имеют адекватную систему бонусов
- то "о чудо!". Цена уже будет на уровне официального магазина. Плюс ты просто заходишь и совершаешь покупку в центре города без лишнего головняка, а не изучаешь сутки все варианты и едешь за самовывозом к черту на кулички.
имхо
Что мешает дилеру продавать свои допы в виде каско при передачи автомобиля?
С другой стороны, продажа онлайн, какой профит она дает конечному потребителю? цена будет ниже, чем на машину в олдскуольном автосалоне, куда еще и заложена маржа дилера? Если нет - то мне было бы без разницы, где ее покупать. Сказать "нет" на все доп предложения может каждый.
Смысл сравнивать официального реселлера и магазины, которые торгуют серым не ростест товаром?
да нет, спасибо. я обращался в вашу службу поддержки сразу.
был послан по факту. больше не хочу к коммуникации с вами возвращаться
Я уже около года живу с убеждением, что Яндекс - одна из самых вредных и деструктивных компаний в России.
Весь их современный бизнес - прийти на рынок, где есть конкурирующие амбициозные компании. За счет своего огромного бюджета (и, судя по всему, в последнее время большого админ ресурса) локтями раскидать всех конкурентов. Когда те уйдут или сильно ослабнут, резко понизить качество своих услуг ниже плинтуса, а стоимость увеличить в 3 раза.
Я постарался отказаться от всех возможных услуг, предоставляемых этой компанией. Но так или иначе пересекаться приходится. В принципе, чем заменить навигатор - пока ума не приложу.
О, а можно и я свои 5 копеек вставлю в своей опыт работы с этим охренным банком?
как-то раз заблочил из приложения карту, которой особо не пользовался уже, не закрыв счет. В течение 2х месяцев с карты списывалось, кажется, 250 или 500 рублей за пакет обслуживания.
но списывается только 2 месяца, если по карте нет активности.
В течение долгого времени никак не получалось зайти в банк закрыть счет, а в тот раз, когда я пришел, этого не смог из-за технического сбоя сделать сотрудник.
И вот примерно спустя год-полтора полного отсутствия какой-либо активности на счете... Мне приходит кэшбек 6 рублей, после чего банк еще два раза списывает с меня абонентскую плату за обслуживание по счету =))
Браво, ребзи!
Ну может тогда тоже запилить еще один маркетплейс отретушированных лиц, если бабки во что-то надо вложить людям?)
Кто знает, чем бамбл отличается от других многочисленных аналогов аппок для знакомств, что компания стоит 8 ярдов?
Или рынок тех, кто ищет быстрые потрахушки настолько бездонный, что готов расти бесконечно?
Надо смотреть на условия и потом решать.
Сразу сейчас нельзя сказать, насколько это будет (не?)выгодно.
В нашей стране, если ты берешь машину на 2 года, то может быть так, что ты в первый платишь за нее Х долларов, а чз год 1/2Х долларов.
А еще может быть, что ты купил машину за 20к долларов, а через 2 года продал за 2К долларов. увы.
Не проблема, пожаловался на твой комментарий.
это будет последним шагом для перехода на самсунг. и так уже давно хочется что-то новое попробовать, было бы классным стимулом для меня.
я думаю там считают, что наличие денег у людей - это в принципе подозрительная и ненормальная фигня, опасная для гос строя.
Интересно, на основе чего строились прогнозы касательно 2-х миллионов абонентов? Количества дагестанцев в стране?
Плюс непонятно, зачем создавать тариф, который работает только в 3G (если верить картинке). Насколько я помню, Теле2 вообще много где выходил только в 4G. Да и пропускная способность сетей в этом диапазоне выше.
Ну написать в службу поддержки я готов, но присылать скриншоты испорченной пиццы сотрудникам поддержки банка - это ту мач =))
На самом деле, после многих косяков разных сервисов я понял, что не люблю яндекс и отказался почти от всех их сервисов: такси/драйв/браузер и тд.
По сути остался только навигатор - без него, увы, сложно.
И колонка. У нее самая важная роль - ставлю таймер голосом во время готовки дома. Оч удобно.
Личный пример работы с Яндексом.
Цены в истории будут примерными, но отражают суть.
Заказываю Пиццу (600 руб) + газировку (100 руб). Доставка стоит 300 руб.
Чувак приносить пиццу и при мне достает ее из коробки вертикально.
На вопрос "что за х..ня?" разводит плечами. Говорю "ок, напишу в поддержку".
Присылаю в поддержку фото пиццы, где все смято как из жопы, а начинка прилипла к крышке.
Чувак "уходит" думать.
-Простите, возвращаем стоимость пиццы и даем скидку 10%. Всего доброго.
- секундочку... Я что, заплатил 300 руб доставки за банку газировки? Можете не возмещать мне сумму пиццы, а пусть мне нормально принесут новую
- Вы можете заказать новую, использовав ваш купон (при этом купон дает скидку 60 руб, а доставка все еще стоит 300). Всего доброго, оцените нашу службу поддержки от 1 до 5.
ровно в той же манере меня отшили еще раз или два.
И история эта достаточно типичная для них.
О как к вопросу подошли... Лихо)
а в чем, собственно, поинт?
я вижу, что есть те, кто недоволен и выходит на протест, есть те, кто недоволен, но остается дома. Есть, кто перебирается за границу. Есть те, кто всем доволен.
Примерно так же каждый может решить курить ему кальян или нет.
Возвращаемся к первому комменту)))
"Ебо-бо, конечно, у нас в законодалке конкретные."
Закон надо было лучше прорабатывать)
ну так человек выше предлагает не разрешать курить в кафе, а не запрещать еду в кальянных. Это разный подход. И тогда все будут счастливы. И голодные любители кальянов, и вы.
Люди, покупающие рекламу у этого мудилы, должны страдать.
ИМХО.