А я просто плюшкин ))))) мне жалко с вещами расставаться, монитор старый на балконе стоит, пылесос сломанный… головой понимаю, что пора этот хлам вывозить… если что заказывать в ситилинке в ближайшее время буду, может и параллельно этой услугой воспользуюсь, посмотрим
Есть ощущение, что история вдвое или втрое выдуманная. Ну прям настолько без мозгов чтоли, чтобы морозиться и настолько бездушные люди на другом конце провода? я не верю. Слабоумие и отвага. Я думаю даже если и спецов на линии поддержки есть какой-то скрипт работы в данной ситуации , все равно можно было объяснять ситуацию и прийти к общему знаменателю для решения проблемы, но не как не подвергать свою жизнь опасности, это как минимум глупо.
я не про делимобиль, а про каршеринг в целом. люди позволяют себе с авто сервиса обращаться более халатно , чем со своими собственными. к сожалению сервис , причем удобный сервис, здесь не виноват, дело в людях.
сервис тоже можно понять, там на 1 адекватного арендатора - 10 неадекватов. Поэтому и приходится применять жесткие меры, и то, как не посмотришь , то курят в салоне , то гоняют как бешенные, дрифтят, подрезают, ничего не боятся, ни штрафов ни жизни лишиться
Да ладно, цена адекват на самом деле. Любой болтик на бмв по стоимости космос. Но, по своему опыту могу сказать, что дели просто так штрафовать не будет. Если машина была плохо припаркована лучше было не рисковать, а сфокать парковку, отправить в сервис, чтобы оштрафовали предыдущего рукожопого арендатора и забронировать другую машину. А тут без вариантов, трещина возникла во время вашей аренды
Интересненько
да уж, как-то неправильно
зато тут хоть негатива нет)
по сути можно и так сказать))
совсем не бюджетная)
всегда найдутся те, кому не лень пожаловаться
точно)
а лучше чехол по стоимости больше наушников)
Поддерживаю
Как-то совсем не очень выглядит
хорошая статья, спасибо)
я тоже так думаю
очень красиво))
это точно))
такое все милое, удачи вам))
Ужасный год..
идея с манго очень интересная)
Это год для всех тяжелый..
Только зарегистрировалась, а вот и сразу что-то интересное, спасибо))
Вечная проблема мамочек – это купить себе одежду, очень понимаю автора! Сама теперь заказываю одежду только на Озон, а из-за рубежа можно ещё купить и известные бренды. Удобно, огромный выбор, вещи хорошие, я прям в восторге!