Digital- агентство полного цикла. Приводим клиентов бизнесу уже больше 16 лет.
:-D С посадочной, придется долго отбиваться от самолетов, там врятли найдется место для трафика
Спасибо))) Наш маркетолог польщен)
Виктор, мы же можем спрогнозировать рост видимости по запросам, а исходя из количества запросов в Топе посчитать посещаемость. Ставим себе план по видимости, и стремимся к его выполнению. В данном случае динамика ы зоне видимости зависит же от нас, это управляемый фактор.
Виктор, у нас отработан целый бизнес-процесс по оценке. Мы смотрим спрос, сезонность, текущую посещаемость, прогнозируем тренды, выводим коэффициенты и делаем график прироста.
Да, по продвинутым проектам есть такой тренд,когда Гугл сильно вырос и увеличил посещаемость в целом. Но тут немного другая история - новый проект, неоптимизированный. Рост идет на одном уровне, как в Гугле так и в Яндексе.
Из графика выше, в видно что в марте вырос и у гугл и у яндекс, соответственно отсутствие рекламы в Гугле с марта не являлось решающим фактором. Кроме этого, важно не забывать, что отсутствие платного трафика в выдаче не гарантирует роста из поисковых систем. Рост возможен, если рекламу нельзя запустить, а сайт при этом оптимизирован и находится в в выдаче по масимальному списку запросов. Иннокентий, а по вашим проектам рост органического трафика с Гугла только по оптимизирвоанным проектам с хорошими показателями?
В графике данного кейса отражен только трафик с поисковых систем. При этом, сезонный рост в прошлом году был существенно слабее, ввиду не оптимизированности сайта и большого числа проблем на нем
Спасибо, Павел за ваше мнение. Фидбек очень важен) Берем в работу над подачей кейсов
Накопительный эффект за 2 месяца работы. Клиент зашел с января
В кейсах мы стараемся решить конкретные проблемы, если мы находим возможность применения гипотезы на практике мы пишем кейс) Это не соревнование. Это скорее реализация возможностей. В конце концов, разве не для этого ведутся блоги и портфолио? На нашем сайте есть кейсы с ростом более чем в 5 раз в год, но нам показалось интересней разбирать головоломки.
Да, это строительные материалы, спрос на них имеет выраженную сезонность как у розничных, так и у оптовых покупателей. Поэтому наблюдаются сезонные колебания.
Работы ведутся под оба поисковика, больше внимания уделяется, конечно, родному Яндексу, Гугл скорее второстепенный здесь и да, вы верно заметили - накрутками ни кто не балуется :)
Да, разные соцсети совершенно разные подходы) Тесты порой помогают совершать такие интересные открытия по ЦА, что и в жизни бы не подумал что, что-то подобное может зайти
Спасибо, Ольга!
Замечание ценное
Виктор, в следующем кейсе обязательно увеличим глубину детализации. Но кейс не для seo-шников. Для них надо писать не лонг-рид, а лонг-лонг-лонг-лонг-рид, с учетом нескольких лет работы с клиентом. Не уверены что в отделе SEO смогут потратить столько времени на кейс подобной детализации.
Выше - обзорный кейс по проекту в сегменте. Не кейс "как мы решали такую-то проблему" :)
А гипотезы - их было много, но отработаны были не все, поскольку программисты были на стороне клиента и имели свои планы работ.
В любом случае, Виктор, спасибо за обратную связь.
Возможно) еще один плюс от публикаций на VC, коллеги всегда подскажут
Да, пожалуй, вы правы, передам в отдел SEO. Смешали не смешиваемое, зачем то, ребята исправят. Видать давно руки не доходили до этого урла...
Cпасибо, Ольга, за изучение нашей услуги :)
В примере на сайте - разложены 100% собранных запросов, вычищен только откровенный мусор и не полезные клиенту категории / типы товаров.
Вычищать вхождения с городом и прочие варианты, например, смены порядка слов, склонение, ед/множ число и пр - надобности не представляет. Это лишняя возня, которая съедает ресурсы и сокращает видимую вартиативность в запросах.
Кейс - про интернет-магазин автозапчастей, вроде очевидно, про рост трафика в несколько раз, про БЕЛЫЕ способы продвижения, а так же про то, что не всегда всё идёт по плану)))
Здравствуйте,
В рамках контекстной рекламы гугл, на территории российской федерации, недоступен.
Статья больше ориентирована на Российского пользователя. Работаем с тем что есть)
Здравствуйте, Сергей!
Надеимся, что данный туториал будет полезен начинающим специалистам
А для оценки наших компетенций Вы можете передать Ваш проект нам на бесплатный аудит
Спасибо!)
Здравствуйте, Рустам!
Мы всегда проводим предварительный аудит посадочной страницы РК и вносим свои рекомендации. В данном случае, собственники бизнеса немного разбирались в интернет-продвижении, SEO позволяет привести более дешёвые лиды, но инерционный и не позволяет в моменты провала спроса резко увеличить количество лидов.
Контекстная реклама решает эту задачу - её включают и крутят до тех пор пока нужно дополнительное количество лидов и цена не является стоп-фактором.
SEO-шника у клиента не было - это неэффективно обычно, агентство (типа нашего) всегда имеет больше компетенций и профессионализма, т.к идёт обмен внутри команды и есть возможность отточить мастерство на множестве разных проектов.
Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос.
Здравствуйте, Роман!
Спасибо, что прочитали внимательно наш кейс. Контекстная реклама раньше была доступна и в google. Так, что уточнение про РСЯ и Директ, нам показалось логичным.
Все числовые показатели приведены лишь для общего представления - они являются коммерческой тайной и для ее сохранения они были изменены
Здравствуйте Артем, очень хорошо, что вы видите возможности для бизнеса. Вы описали действительно интересный метод монетизации трафика несущие в себе розничные продажи.
В нашем случае мы отказались от данного метода ввиду специфики клиента.
УТП нашего клиента - это сокращения сроков хранения продукции в холодильниках продавца. Продукция фигурально попадает на тарелку к потребителю, а не залеживается в холодильнике продавца. И в случае конкретного клиента розничные заявки несли больше затрат нежели прибыли. Фирма поставили себе цель уйти от розницы в опт, и мы помогли им привлечь клиентов именно этого сегмента.
Здравствуйте, Максим! В настоящее время в вк очень большой прирост аудитории в связи с закрытиями зарубежных вариантов. Что перетягивает некий процент, на практике очень хорошо себя показал Mytarget а конкретно видео объявления. Но вообще, продвижение мобильных приложений это история РСЯ и таргета. Да и спустя 3 месяца, народ наловчился с VPN востанавливает аудиторию в instagram*, остается инфлюенс маркетинг, правда, он не из дешевых методов продвижения...
Все так