То самое облако
Привет! Скиньте в личку ваш логин, разберемся 😎
Здесь, на платформе VC.ru
Или дайте свой логин в ТГ, свяжемся там.
Или напишите напрямую нашему комьюнити-менеджеру
https://t.me/rmlkv
Привет! Сейчас придем к вам в личку, придумаем, что можно сделать)
Класс, спасибо за подборку ✌️ Вот вам по такому случаю промик Russiano — сделает х2 любой первый платеж 😎
Класс, спасибо за подборку ✌️ Вот вам по такому случаю промик Russiano — сделает х2 любой первый платеж 😎
Здравствуйте! Нет, конечно, это совсем не так. Давайте разибраться, мы готовы вам помочь) Скажите свой логин в Телеграм или напишите нашему комьюнити-менеджеру https://t.me/rmlkv
У нас вы сможете без проблем взять себе VPS под любые нужды
Александр, разобрали еще раз с командой кейс. Дополнительно к тикету, также вкратце расскажем здесь.
Неверно отображался статус восстановления бекапа в панели управления, что привело к путанице с обеих сторон, у вас и у команды инженеров. Сервер несколько раз пытались восстанавливать и запускать, при этом такой статус не отображался, и это приводило к ошибкам в очереди. Само восстановление шло, а в панели статус не показывался.
Этот редкий баг исправлен, теперь статусы отображаются корректно. Бекапы мы также восстановили, однако возврат к старой версии не привел к восстановлению почты. Возможно есть какие-то особенности программного обеспечения почты или Windows. По вашей просьбе для вас мы вытащили файлы вашего сервера. Если нужна ещё какая-то помощь, пишите, мы рядом, готовы помочь.
Из-за некорректного отображения статуса вышла задержка в ответах, так как это запутало и инженеров. Проблему можно было бы решить быстрее, мы разобрали кейс с поддержкой и инженерами, внесли коррективы в инструкциях.
Спасибо, что написали отзыв, мы с руководством разобрали этот кейс и сделали ряд исправлений. Извиняемся, что вас это затронуло — мы начислили вам компенсацию за 1 месяц использования сервисов бесплатно.
Мы сами нашли ваше обращение, сейчас ознакомимся и постараемся дать развернутый ответ.
Привет!
Понимаем вас. Цены на облачные сервисы действительно выросли, но тут есть два момента. Первый касается инфраструктуры - железо мы покупаем сами, и это всегда топовые комплектации. Не списанные, не б/у, а исключительно новые серверы, на базе которых работают все наши продукты. Второй момент - разработка и продуктовое развитие. На текущий момент количество релизов, которые мы ежемесячно выкатываем, приблизилось к 400. Это существенная цифра, и мы не видим подобных темпов в этой сфере в принципе.
Все это учитывается при ценообразовании. И даже при всем при этом, цены в нашем облаке остаются гораздо выгоднее, чем у других cloud-провайдеров. И тем более того, которого вы поставили в своем списке первым) Предлагаем еще раз присмотреться к рынку)
И всегда ждем обратно 🙂
Здравствуйте, Александр!
Это определенно не тот уровень поддержки и сервиса к которому мы стремимся и мы хотели бы узнать больше подробностей про этот случай. Не скажете номер тикета или свой логин в системе? Таким образом мы сможем лучше понять, как мы можем вам помочь и компенсировать вызванные неудобства.
Денис, спасибо за инфу! Во-первых, вам неповезло накнуться на баг, который мы сейчас активно фиксим. Во-вторых, понимаем, насколько это может быть неприятно, поэтому в качестве компенсации мы начислим вам месяц бесплатного пользования сервисами. Добавим уже сегодня!
Мы не идеальны, но быстро все решаем и в таких случаях всегда рядом и помогаем 💪
А вот и мы! А если серьезно, то подскажите номер тикета, чтобы видеть ситуацию с двух сторон)
Здравствуйте, Гульнара!
Мы полностью понимаем ваше беспокойство и хотим помочь разобраться в этой ситуации. Для этого пожалуйста, предоставьте детали операции (последние 4 цифры номера карты и дату операции) в телеграм @AAGagina или на почту a.gagina@timeweb.ru нашего комьюнити-менеджера.
Здравствуйте! С тех пор у нас много чего поменялось — в лучшую сторону) Предлагаем убедиться лично. Мы вам бонусов на аккаунт для этого закинем 😎
Здравствуйте, Сергей! Понимаем вас. Технически с архивного тарифа на действующий действительно не перейти, но можем перенести вас бесплатно. По поводу разницы в стоимости, мы ее вам компенсируем. Постучитесь, пожалуйста, к нашему комьюнити-менеджеру Рамилю @rmlkv в телеграме, он все организует.
И немного про тарифы и цены. Когда появляются новые тарифы, они становятся доступны всем пользователям. Их стоимость может быть как ниже, так и выше действующих, которые уходят в архив. Это зависит от многого, в том числе от стоимости оборудования по состоянию на дату. Еще новые тарифы могут отличаться технически — на уровне железа. И это делает переход с одного тарифа на другой технически сложным. Поэтому самый простой выход — создать новый сервер с новым тарифом и перенести на него все данные. Мы в таких случаях всегда рядом и помогаем 💪
Если честно, раньше и мы так думали, но статистика говорит, что за три года рынок компьютерных клубов вырос в 1,5 раза. Причин много, например, нетворкинг и мощное железо, которые есть в клубах. Делимся с вами ссылкой на исследование нашего партнера https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2023/05/23/976328-rinok-kibersportivnih-klubov-viros
😎
Здравствуйте, Виталий! Очень полезная обратная связь по Apps. Если вам не трудно, можете закинуть эту идею на голосование по ссылке (https://timeweb.cloud/my/ideas)? Если ее поддержат другие пользователи, разработка возьмет ее в приоритет и сделает как в DO 💪 По поводу атак, время действительно было непростое. В нас в течение двух месяцев прилетало до 1,5 Тбит, но мы справились. Мощно укрепили сеть по всем локациям, практически став магистралом. Скоро будет про это отдельный кейс кстати, уже почти готов
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами, но иногда такое может случаться.
В случае возникновения каких-то проблем лучше писать в службу поддержки на почту: info@timeweb.ru; или через панель управления. Мы всегда будем рады вам помочь!
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за комментарий, всегда приятно читать положительные отзывы о нас и нашей работе. Будем стараться делать наши сервисы ещё лучше
P.S.
Кстати, мы не просто хранилище (как СберДиск), мы немного про другое, и являемся больше облачными провайдерами, как например Digital Ocean
Спасибо! Продолжаем стараться для вас)
Уже готовим материал на эту тему 😎 Недели без сна, закупки дефицитного оборудования, расширение каналов в 4 раза, годовой план за месяц — и все это во время бомбардировки пакетами до 100 млн в секунду больше месяца. В общем, вам точно понравится!
Благодарим за такой теплый отзыв! Мы уже вышли на международный рынок :) Помимо Польши сейчас доступны Казахстан и Нидерланды, а скоро еще запустим Нью-Йорк 🔥 И до конца года у нас запланировано много крутых продуктовых релизов.
Релиз RabbitMQ будет в ближайшее время. Скоро расскажем :)
А за статью спасибо!
Ох, Анна, а как мы надеемся... Верим, что такая ситуация - дело времени!)
Верим в силу диджтал-комьюнити! Общими усилиями справимся с маркировкой и не только 🔥
Спасибо за замечание! Уже поправили в тексте :)
У нас переходит… Аномалия получается 🤔
Действительно не работает 🤔 Закинули ребятам из команды хостинга 👌
Привет! И вы тоже логин отправьте, плиз