Timeweb Cloud

+586
с 2016

То самое облако

112 подписчика
29 подписок

Здесь, на платформе VC.ru
Или дайте свой логин в ТГ, свяжемся там.
Или напишите напрямую нашему комьюнити-менеджеру
https://t.me/rmlkv

Класс, спасибо за подборку ✌️ Вот вам по такому случаю промик Russiano — сделает х2 любой первый платеж 😎

1

Класс, спасибо за подборку ✌️ Вот вам по такому случаю промик Russiano — сделает х2 любой первый платеж 😎

17

Здравствуйте! Нет, конечно, это совсем не так. Давайте разибраться, мы готовы вам помочь) Скажите свой логин в Телеграм или напишите нашему комьюнити-менеджеру https://t.me/rmlkv

У нас вы сможете без проблем взять себе VPS под любые нужды

3

Александр, разобрали еще раз с командой кейс. Дополнительно к тикету, также вкратце расскажем здесь.

Неверно отображался статус восстановления бекапа в панели управления, что привело к путанице с обеих сторон, у вас и у команды инженеров. Сервер несколько раз пытались восстанавливать и запускать, при этом такой статус не отображался, и это приводило к ошибкам в очереди. Само восстановление шло, а в панели статус не показывался.

Этот редкий баг исправлен, теперь статусы отображаются корректно. Бекапы мы также восстановили, однако возврат к старой версии не привел к восстановлению почты. Возможно есть какие-то особенности программного обеспечения почты или Windows. По вашей просьбе для вас мы вытащили файлы вашего сервера. Если нужна ещё какая-то помощь, пишите, мы рядом, готовы помочь.

Из-за некорректного отображения статуса вышла задержка в ответах, так как это запутало и инженеров. Проблему можно было бы решить быстрее, мы разобрали кейс с поддержкой и инженерами, внесли коррективы в инструкциях.

Спасибо, что написали отзыв, мы с руководством разобрали этот кейс и сделали ряд исправлений. Извиняемся, что вас это затронуло — мы начислили вам компенсацию за 1 месяц использования сервисов бесплатно.

1

Мы сами нашли ваше обращение, сейчас ознакомимся и постараемся дать развернутый ответ.

Привет!

Понимаем вас. Цены на облачные сервисы действительно выросли, но тут есть два момента. Первый касается инфраструктуры - железо мы покупаем сами, и это всегда топовые комплектации. Не списанные, не б/у, а исключительно новые серверы, на базе которых работают все наши продукты. Второй момент - разработка и продуктовое развитие. На текущий момент количество релизов, которые мы ежемесячно выкатываем, приблизилось к 400. Это существенная цифра, и мы не видим подобных темпов в этой сфере в принципе.

Все это учитывается при ценообразовании. И даже при всем при этом, цены в нашем облаке остаются гораздо выгоднее, чем у других cloud-провайдеров. И тем более того, которого вы поставили в своем списке первым) Предлагаем еще раз присмотреться к рынку)

И всегда ждем обратно 🙂

3
1
1

Здравствуйте, Александр!

Это определенно не тот уровень поддержки и сервиса к которому мы стремимся и мы хотели бы узнать больше подробностей про этот случай. Не скажете номер тикета или свой логин в системе? Таким образом мы сможем лучше понять, как мы можем вам помочь и компенсировать вызванные неудобства.

Денис, спасибо за инфу! Во-первых, вам неповезло накнуться на баг, который мы сейчас активно фиксим. Во-вторых, понимаем, насколько это может быть неприятно, поэтому в качестве компенсации мы начислим вам месяц бесплатного пользования сервисами. Добавим уже сегодня!
Мы не идеальны, но быстро все решаем и в таких случаях всегда рядом и помогаем 💪

А вот и мы! А если серьезно, то подскажите номер тикета, чтобы видеть ситуацию с двух сторон)

Здравствуйте, Гульнара!
Мы полностью понимаем ваше беспокойство и хотим помочь разобраться в этой ситуации. Для этого пожалуйста, предоставьте детали операции (последние 4 цифры номера карты и дату операции) в телеграм @AAGagina или на почту a.gagina@timeweb.ru нашего комьюнити-менеджера.

Здравствуйте! С тех пор у нас много чего поменялось — в лучшую сторону) Предлагаем убедиться лично. Мы вам бонусов на аккаунт для этого закинем 😎

1

Здравствуйте, Сергей! Понимаем вас. Технически с архивного тарифа на действующий действительно не перейти, но можем перенести вас бесплатно. По поводу разницы в стоимости, мы ее вам компенсируем. Постучитесь, пожалуйста, к нашему комьюнити-менеджеру Рамилю @rmlkv в телеграме, он все организует.

И немного про тарифы и цены. Когда появляются новые тарифы, они становятся доступны всем пользователям. Их стоимость может быть как ниже, так и выше действующих, которые уходят в архив. Это зависит от многого, в том числе от стоимости оборудования по состоянию на дату. Еще новые тарифы могут отличаться технически — на уровне железа. И это делает переход с одного тарифа на другой технически сложным. Поэтому самый простой выход — создать новый сервер с новым тарифом и перенести на него все данные. Мы в таких случаях всегда рядом и помогаем 💪

Если честно, раньше и мы так думали, но статистика говорит, что за три года рынок компьютерных клубов вырос в 1,5 раза. Причин много, например, нетворкинг и мощное железо, которые есть в клубах. Делимся с вами ссылкой на исследование нашего партнера https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2023/05/23/976328-rinok-kibersportivnih-klubov-viros

1

Здравствуйте, Виталий! Очень полезная обратная связь по Apps. Если вам не трудно, можете закинуть эту идею на голосование по ссылке (https://timeweb.cloud/my/ideas)? Если ее поддержат другие пользователи, разработка возьмет ее в приоритет и сделает как в DO 💪 По поводу атак, время действительно было непростое. В нас в течение двух месяцев прилетало до 1,5 Тбит, но мы справились. Мощно укрепили сеть по всем локациям, практически став магистралом. Скоро будет про это отдельный кейс кстати, уже почти готов

2

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами, но иногда такое может случаться.

В случае возникновения каких-то проблем лучше писать в службу поддержки на почту: info@timeweb.ru; или через панель управления. Мы всегда будем рады вам помочь!

Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за комментарий, всегда приятно читать положительные отзывы о нас и нашей работе. Будем стараться делать наши сервисы ещё лучше

P.S.
Кстати, мы не просто хранилище (как СберДиск), мы немного про другое, и являемся больше облачными провайдерами, как например Digital Ocean

Уже готовим материал на эту тему 😎 Недели без сна, закупки дефицитного оборудования, расширение каналов в 4 раза, годовой план за месяц — и все это во время бомбардировки пакетами до 100 млн в секунду больше месяца. В общем, вам точно понравится!

1

Благодарим за такой теплый отзыв! Мы уже вышли на международный рынок :) Помимо Польши сейчас доступны Казахстан и Нидерланды, а скоро еще запустим Нью-Йорк 🔥 И до конца года у нас запланировано много крутых продуктовых релизов.

3

Релиз RabbitMQ будет в ближайшее время. Скоро расскажем :)
А за статью спасибо!

Ох, Анна, а как мы надеемся... Верим, что такая ситуация - дело времени!)

1

Верим в силу диджтал-комьюнити! Общими усилиями справимся с маркировкой и не только 🔥

1

Спасибо за замечание! Уже поправили в тексте :)

Действительно не работает 🤔 Закинули ребятам из команды хостинга 👌