Тарас Аргунов

+16
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

К сожалению, проблема с доставкой из-за границы довольно частая. Хуже, если сам Ozon продает паленые кроссовки Adidas под видом оригинала и выставляет срок возврата 21 день (ну потому что 21 день они скорее всего проживут, но не дольше). И есть только срок возврата, гарантии никакой нет.
Поэтому надо внимательно смотреть что написано в карточке, потому что Озону выгодно вводить в заблуждение покупателей. Иначе процент возвратов будет гигантский.

Озон всегда устраивал, никогда не было проблем с возвратами и гарантией, но когда произошла ситуация с браком у оригинальных (как заявляет Озон) кроссовок Adidas (продавцом которых был Озон) - то началась история, что и возврат у них 21 день и гарантии нет (чего не может быть по законодательству, но в карточке товара нет ни слова о гарантии и гарантийном сроке).
К счастью, Озон вышел на контакт, но только чтобы заново убедить меня, что это я сам виноват и надо было лучше смотреть карточку. На обоснованные претензии о том, что в документах Озона гарантия для товаров, продавцом которых выступает Озон, составляет 1 год - ответ "вам всё уже объяснили". Продолжаем общение и наблюдение.
Оставлю ссылку (ни в коем случае не для рекламы своего блога, у меня там единственный пост за всю жизнь):
https://vc.ru/claim/1864474-ozon-otkazyvaetsya-delat-vozvrat-za-nekachestvennye-krossovki-adidas

1

Ozon вышел на связь, но есть нюанс.
По мнению Озона, у них всё ок, а то, что проданные ими оригинальные кроссовки Adidas не прожили полутора месяцев очень редкого использования (в качестве доказательства могу скинуть показатели шагомера) - это норма, так и должно быть. Тот факт, что в карточке товара вообще нет слова "гарантийный срок" (а значит, спасибо комментарию от #Путник, гарантия от самого Озона должна быть не менее 1 года, так как он является продавцом) никак Озон не смущает.
Касаемо самого ответа. Не знаю скрипты Озона, но я вот не позволяю себе так отвечать своим клиентам.
#Ozon , я просто хочу вернуть вам ваши бракованные кроссовки и получить назад деньги. Вы можете еще раз ознакомиться с карточкой товара, где нет ни слова про гарантию, ознакомиться с вашим документами, где сказано про гарантию в 1 год для проданных вами товаров.

Спасибо! То есть, исходя из этого пункта, минимальный гарантийный срок должен быть 6 месяцев, как указано на сайте производителя. Но никак не 7, 21, 30 или 60 дней, как указывает #Озон

Спасибо вам за помощь! Я больше склоняюсь к браку. Всю зиму хожу в ноунейм зимних ботинко-кроссовках (что-то среднее), которые, конечно, не такие же удобные как Adidas, но живее всех живых. В подобных отходил три зимы и только потом у них лопнула подошва. Я думаю, что кроссовки должны жить минимум один сезон, но никак не полтора месяца.
Призываю #OZON разобраться в вопросе.

Спасибо за ответ. К сожалению, товар закончился и я не могу открыть карточку товара. Могу только предоставить скриншот, отправленный мне техподдержкой Озон. Там срок возврата указан в 21 день. Но, как я понимаю, это срок возврата товаров надлежащего качества. Здесь же товар ненадлажащего качества, т.е. брак.
Относительно размеров - да, это довольно сложная история подобрать размер, поэтому я заказывал Adidas, размерная сетка которых мне знакома. Ну и если бы были проблемы с размером - я бы вернул товар почти сразу. Размер меня более чем устраивал, ходить было комфортно. 48 размер соответствует размеру стопы 30,5см, у меня ровно такой размер стопы.
Продавцом был Озон, скриншот от техподдержки прикрепляю.

Спасибо за ответ. Если перейти по ссылке по QR коду и в разделе Help открыть подраздел Product - то будет тема What is the warranty on my product(s)? Там указан гарантийный срок возврата 6 месяцев. Прилагаю скриншот и ссылку. https://www.adidas.com/us/help/us-products/what-is-the-warranty-on-my-products

Перешел по ссылке, увидел описания книг, приуныл. Надеюсь, вы не сама их пишите?
Я думаю, стоит обратить на это внимание, так как описание - это и есть то самое "первое впечатление". А там куча орфографических и пунктуационных ошибок.

Ни в коем случае не защищаю Авито Доставку, потому что такое количество отрицательных отзывов не может взяться из ниоткуда. Но может быть, стоит уже понять, что, живя в России, лучше перестраховаться, чем недостраховаться? Ведь проблема Авито Доставки - это системная проблема вообще всей российской действительности, только в одной сфере - отказ от ответственности и полное пренебрежение правилами и нормами (а зачем их соблюдать, если можно не соблюдать и ничего за это не будет). У любой транспортной компании есть огромное количество плохих отзывов и удачно дошедший хрупкий товар - это скорее заслуга отправителя, который грамотно подошел к упаковке, нежели перевозчика. Много раз, помолясь, отправлял Авито Доставкой хрупкие и ценные вещи, обязательно сложив в прочную коробку (бесплатно в ближайшем магазине), обложив пупырчатой пленкой (бесплатно в мусорке любой транспортной компании - лайфхак) и еще хорошенько замотав скотчем. 
Насчет конкретно Авито доставки через боксберри - в последний раз порадовали, что проверили объектив на целостность линз (как это может проверить абсолютно любой человек, конечно, ничего сверхъестественного) - что уже радует. Но всё равно отправлять страшно - а как иначе? Это в крупном городе можно относительно легко и быстро продать такой товар на Авито, а живя в глубинке - можно год сидеть с объявлением и так и не продать.
Резюмируя: на Авито надейся, но сам не плошай. Жаль, что такое происходит и происходит часто, но надо понимать, что отправляя СВОЙ (ключевое слово) товар, необходимо упаковать его так, чтобы он пережил падение минимум с метра-полутора. Ну и помнить, что товар считается вашим до тех пор, пока покупатель его не забрал. 
Да, это ни в коем случае не виктимблейминг и нормальная компания обязательно разобралась бы в ситуации и компенсировала. Но в России этого можно добиться только через суд, пройдя через все круги этого ада (и это не точно еще). Какой выход? Отправлять ценный товар  только наложенным платежом Почтой России (обязательно с описью). Да, не каждый покупатель согласится, да, может быть отказ в получениие и вы заплатите за транспортировку из своего кармана (но этого можно избежать, договорившись с покупателем о предварительной оплате за перевозку), зато есть страхование груза. 

10