Учитывая то, что у них уже есть Едадил, который собирает информацию с чеков -> они могут смоделировать среднестатистическую продуктовую корзину, то вариант с подпиской выглядит очень правдоподобно.
Интересный кейс! Мне не хватило итогов в конце - сколько сейчас клиентов, сколько зарабатываете и т.д.
Порочный круг)))
Ну я думаю тут весь вопрос упирается соотношение CAC/LTV.
И большинство предпринимателей до сих пор верят в волшебную таблетку, а маркетологи и не против на волне хайпа продавать свои услуги как волшебные таблетки.
Мне кажется что, если бы все агентства на старте каждого проекта начинали с обсчета прогнозируемых показателей воронки, то у них было бы вдвое меньше клиентов.
Я пока тоже остановился на экселе)) Вот в таком виде.
Но мы все равно продолжаем писать свою систему, хоть и сил уже нет продолжать это дело )))
Мне кажется, это должно быть интересно не банкам, а рекламным системам.
Т.е. схема может выглядеть как-то так:
- Банк - поставщик сырых данных
- TheWaay - комбайн по переработке данных, который может на выходе выдавать точные аудиторные сегменты в разных разрезах (начиная от соц-дем и уровня дохода до каких-то редких сегментов типа "сноубордисты, 2 раза в год катающие в альпах")
- Рекламные системы, которые показывают рекламу на выбранные аудиторные сегменты.
- Рекламодатели, которые получают доступ к необходимой аудитории
Наверное многие прочувствовали и узнали себя в этом пикЕ
Очень годно и вдохновляюще, несмотря на негативный контекст происходящего с Вашим бизнесом!
что за книга?
Согласен на 100%!
Ключевая проблема российского рынка франчайзинга в том, что абсолютное большинство франшиз построено на стремлении "франчайзеров" быстро (1) срубить бабла на паушальных взносах (2) - т.е. главное продать, а там будь, что будет.
У меня в персональной копилке есть один кейс создания успешной франшизы. Некоторые люди, знающие об этом, обращаются ко мне с предложением "упаковать" их бизнес в франшизу - и почти у всех логика "давайте нарисуем фантиков (презентаций, лендосов, брендбуков) и будем продавать по 500 тыс/франшиза". И почему-то никто не думает о том, что для реализации франшизы нужна инфраструктура для ее поддержки.
Короче у меня тоже постоянно бомбит, когда я вижу очередную "франшизу" и сопутствующие охи-вздохи в стиле "купил франшизу и прогорел"
Так недобропорядочный владелец карты может дать карту несовершеннолетнему. Оставим за скобками моральную сторону вопроса - если такой несовершеннолетний сделает покупку на штраф прилипнет продавец
А как решается вопрос продажи алкоголя несовершеннолетним?
У меня знакомый работал в компании, которая делает автоматы по розливу молока и краны для розлива пива и все это коннектится с мобильным приложением и т.д. и т.п.
Так когда я у него спросил про пивную самообслуживания, он сказал, что главное препятствие это контроль того, что покупатель 18+
Я думаю под РЦ имеют в виду распределительный центр.
Мой комментарий был не о том, следует заниматься франчайзингом или нет. А о том, что в принципе большинство франшиз на рынке - это торговля картинками из брендбука.
Про паушальный: если франчайзер зарабатывает только на паушальном, на мой взгляд, это тревожный звоночек для франчайзи - по сути франчайзер финансово заинтересован только в продаже, а не успехе франчайзи.
Если Вас оскорбил мой комментарий про здравый смысл - приношу свои извинения, оскорбить Вас не хотел.
Просто франшиза у вас специфичная и предъявляет определенные требования к потенциальному франчайзи - поэтому идея продавать специфичный продукт всем подряд на сайтах-каталогах вызывает вопрос.
А вообще, конечно, само слово франшиза уже воспринимается как ругательное. 90% франшиз - просто красивый (в лучшем случае) фантик, за которым только желание "франчайзера" срубить бабла на паушальном взносе.
Блин, ну подключайте здравый смысл.
Отталкиваться нужно от ЦА - кто ваш потенциальный франчайзи?
Когда я работал во франчайзере автосервиса у нас на старте было 2 гипотезы:
- Есть "профильные" франчайзи - собственники автосервисов, магазинов по продаже запасных частей и т.д. - то есть люди, которые понимают авторынок и имеют опыт работы на нем.
- Есть "непрофильные" - те, кто не знает куда вложить 3-5 млн.руб.
На первых выход через специализированные профильные площадки, на вторых через "общие" каналы - каталоги франшиз, контекст и проч. и проч.
По факту быстрее и проще работать с "профильными" франчайзи.
Кстати, первым франчайзи был как раз автосервис "через дорогу" - он буквально вытребовал себе франшизу когда сама франшиза еще не была до конца упакована
В вашем случае первое, что приходит в голову для теста гипотезы - выгрузить с досок объявлений номера телефонов тех, кто сдает коммерческие объекты, загрузить их в базы ретаргета (FB, Яндекс Аудитории, ВК и проч) и крутить на них вашу франшизу.
Мы по такому пути и пошли.
Запилили простенькую ERP с мобильным приложением для дилеров и следующим этапом возьмемся за CRM-модуль
Полностью поддерживаю!
Если у тебя бюджет меньше условных 100 т.р. в месяц, вопрос внедрения сквозной аналитики очень спорный. Вместе с этим складывается впечатление, что в руках неумелого пользователя колл-трекинг может навредить - можно неверно интерпретировать отчетность.
Например, увидеть, что с какого-то канала меньше конверсия и отрубить этот канал, забыв про атрибуцию и не оценив реальный вклад этого источника в общую конверсию.
Это, конечно, мое субъективно-диванное мнение.
У меня вопрос к знающим людям.
Есть ли готовое CRM-решение, заточенное под работу с регулярными покупками?
На мой взгляд сейчас все CRM заточены под "дискретные" продажи - работу со сделками - т.е. продал один раз и забыл. В плане управления процессом привлечения новых клиентов такая схема работает - это факт.
Но, например, для нашего бизнеса такой подход не работает.
У нас порядка 300 дилеров и мы сфокусированы именно на работе с существующими дилерами - рынок конкурентный, дилеры могут очень быстро переключаться с одного производителя на другого.
В таких условиях главная задача (на мой взгляд) - контроль клиентской базы, т.е. мониторинг ключевых показателей в динамике - периодичность покупок, размера средних чеков, наполненности чеков и т.д.
На сколько я знаю, что-то похожее есть в AmoCRM (сущность "Покупатели", digital-воронка - но там заточка под регулярные платежи (т.е. что-то типа абонентских/подписных продаж).
Понятно, что можно заморочиться и запилить свое решение / доработать существующие.
Но есть ли что-то готовое?
Я на свою новую компанию в Новосибирске получил 450 тысяч в 2016 году. Не сказал бы, что сильно геморройный процесс - нужно просто внимательно читать доки, если что непонятно - спрашивать. У нас в министерстве сидят очень адекватные люди - всегда подсказывали если спросишь. Из обязательств - увеличить количество рабочих мест, по факту среднесписочное количество сотрудников.
Я наоборот по коммерческим запросам кликаю только по контексту, потому что, как правило, в контексте сайты более-менее заточены под продажи. А в органике какой-то переоптимизированный трэш, где приходится продираться через бесконечные портянки seo-текстов.
Согласен, несколько раз порывался перейти с MIUI на лончер Google Старт - не то пальто
Или когда многоточие называют троеточием