Андрей, через сколько недель после приёма Оземпика стал вес уходить? Я пока на 5-й неделе приёма. Снижение веса не вижу, но вот меньшими порциями стал наедаться и дольше сытость ощущаю
Про то, что содовики бегают, копируя друг у друга: чтобы увидеть, как можно отстроиться и что-то улучшить, нужен взгляд со стороны внешнего консультанта. Ибо изнутри систему описать невозможно. Нужен helicopter view.
Как вы умудрились так часто связываться с поддержкой? Сам живу на Бали и звонил им через приложение. В общем спустя 5-6 попыток им дозвониться, забросил это дело и сам решил вопрос. А с оператором основного номера мне повезло. Перешёл с МТС на Мегафон нескольколетназад, и только у него есть приложение для звонков и смс через интернет. Поэтому никаких доп.списаний. Всё по домашним тарифам.
Ой, зря вы дали ссылку на сайт, я ж придерусь. Поехали: 1)Почему в хэдере экстренный телефон висит, а не компании вообще. Вы думаете, что при экстренной ситуации человек пойдёт на сайт и оттуда будет нажимать на телефон? Он записывается в контакты и ставится в избранное. 2) Вы пишите, что предприятие 16 лет на рынке, но дата основания 2004 г. Или каждый год меняйте эту цифру или пишите, что на рынке с 2004-го. 3) Сначала пишите, что более 70 компаний под охраной ОП (думаю, что за микро-ЧОПик, а потом читаю: Более 1000 объектов на мониторинге. Это что, не клиенты?) 3) В футере написано ОП Лидер (с)2010-2022? Почему? Компания же с 2004-го? 4) Самый частый косяк исполнителей - не кликабельные ссылки на соцсети. Или уберите или пропишите. 5) Наймите копирайтера в штат или на фриланс. Тексты непрофессиональные. Несколько раз повторяется текст. Тревожная кнопка GSM. Ниже просто: Тревожная кнопка. Чтобы просто текст заполнить? Больше похоже на то, что вы пытаетесь поисковик умаслить, а не ЦА (без обид, просто конструктивная обратная связь) 6) На главной, где 4 пункта под фото охранника: зачем появляется тень при наведении мышкой, но каждый пункт не кликабельный? 7) Мобильная версия сайта долго грузится. Проверьте по google page insights и скорректируйте. В общем со стороны выглядит как проходная вэб-студия сделала для компании из Нижне-Задрищенска сайтик на шаблончике. Ребят, ну ё-моё, для Питера же делали. P.S. триггернуло в т.ч. оттого, что сам работал 5 лет админом в ЧОПе и до сих пор с кучей знакомых директоров ЧОПов общаюсь и знаю, насколько сложна ниша продвижения охранных услуг, и насколько низкий выхлоп может быть в деле привлечения клиентов из интернета. Директора ЧОПов большинство из 90-х с соответствующим менталитетом, а на рынке охранных услуг, почти все друг друга знают. И сомневаюсь, что ваши услуги им скоро окупятся.
Вы не должны иметь ни симку мегафона, ни знать о emotion. это для примера. Но когда я уезжал заграницу я максимально подробно узнал обо всех способах связи со всеми банками и другими сервисами и службами которыми пользуюсь. Видимо у меня сказывается профдеформация и развитое критическое мышление, когда я с похожими вещами сталкивался
Дмитрий, система не знает, что вы заграницей. Есть федеральный номер сбера +78005555550. Если у вас российская симка от оператора Мегафон, есть приложение emotion, работающему через интернет Через него звонки и смс будут по вашему российскому тарифу. Если у вас другой оператор, то у него можно подключить на день пакет международный. Там обычно дают бесплатные минуты.
Помнится пару лет назад на айфонах Мегафон сам менял наименование на "оператор №1" или что-то в этом роде. Забавно было на это смотреть, когда они годами не улучшают связь в проблемных местах, несмотря на жалобы. Делают лицо кирпичом "с нашей стороны всё нормально". Или "мы провели проверку, проблема обнаружилась, мы перенастроили оборудование, теперь всё в порядке". А по факту - ноль изменений. И идти толком не к кому. Остаюсь на этом операторе только из-за безлимитного интернета с бесплатной раздачей без ограничения скорости.
Почти все из этого или клиент-серверное и многого нет под другие ОСи и мобилы. А так если БабаГаля позвонит и скажет, внучек, у меня одноклассники не открываются, за пару минут не подключишься
Я вам скажу так: ни одна читалка на e-ink в мире не откроет отсканированную книгу в pdf или djvu даже мегабайт на 20-30. Она тупо умрёт. Для этого остаются планшеты на ios и android. А ведь покупателям читалок это и нужно, открывать ЛЮБОЙ формат книги на читалке. Всякие старые или редкие книги. Или те книги, которых отродясь не было в электронном виде. А если нужно читать ширпотреб который есть в fb2, txt, обычный pdf или epub, для этого хватит ридера за 6000₽.
Знаем мы их. Они разрабатывали линзу для снятия уровня сахара в организме по слезе. И где их разработка? *Голосом твари дрожащей:* "Проект оказался не точным и мы его закрыли". Как бы давление АкуЧек, Байер и иже с ними инсулиновой мафии не при чём, ага.
Тогда, если они не продали вам М2М-симки, ваше недовольство обосновано. И это печально. Тут тогда либо симки менять, либо открывать дополнительный контентный счет и ограничивать баланс 0 рублями. Сейчас крайне низкое обучение персонала, по сравнению с серединой нулевых. Вот они и не задумываются о том, что и как продают. А конечному потребителю, чтобы не попасть в просак/на деньги, приходится много тонкостей знать. И обычно эти знания "покупаются" из собственного кошелька, из-за таких непрошеных списаний. Пока что я лично в своём опыте не знаю ни одного безпроблемного оператора. А уровень сервиса, как в компании Virgin Ричарда Брэнсона нам только снится.
Позвольте поинтересоваться? Симки заказывали M2M? Если нет, продавца хотя бы предупредили, для чего они вам? Насколько я помню, на М2М симках не существует платных подписок.
"Я понимаю, что для многих из вас это может быть очередной “ноунейм”, “хрен с горы” и “псевдогуру”" Фигасе ноунейм. Он в топ копирайтеров рунета входит наравне с Денисом Каплуновым и Дмитрием Котом.
У smm-щика нужно получить ответ на главный вопрос: Что я получу за те деньги, что ты с меня просишь? Сколько денег ты мне заработаешь? Лайки, охваты, подписчики, контент, узнаваемость бренда - это всё хорошо. Но сколько денег они принесут владельцу бизнеса? Ведь можно вбухивать сотни нефти в smm, а профита получить в разы меньше.
https://pikabu.ru/story/kitaytsyi_vpervyie_v_mire_vyilechili_sakharnyiy_diabet_no_est_nyuans_11904280
Андрей, через сколько недель после приёма Оземпика стал вес уходить? Я пока на 5-й неделе приёма. Снижение веса не вижу, но вот меньшими порциями стал наедаться и дольше сытость ощущаю
Хмм, а дальше что? Т-800? Т-1000? Скайнет?
Гаврикова, Ткачука, Халилова знаю, читаю. Кто все остальные люди - не знаю.
Про то, что содовики бегают, копируя друг у друга: чтобы увидеть, как можно отстроиться и что-то улучшить, нужен взгляд со стороны внешнего консультанта. Ибо изнутри систему описать невозможно. Нужен helicopter view.
Ссылка битая на тг
А почему нет нормально настроенной сквозной аналитики? Если до вас исполнители её не внедрили, то почему вы её не сделали?
Так звонки или смс?
Странно. Мне сейчас техподдержка корпоративная, 0555 ответила, что у них нет информации об отключении смс в eMotion. Кто прав, а кто звиздит?
Как вы умудрились так часто связываться с поддержкой? Сам живу на Бали и звонил им через приложение. В общем спустя 5-6 попыток им дозвониться, забросил это дело и сам решил вопрос. А с оператором основного номера мне повезло. Перешёл с МТС на Мегафон нескольколетназад, и только у него есть приложение для звонков и смс через интернет. Поэтому никаких доп.списаний. Всё по домашним тарифам.
Копирайтер! Вам нужен копирайтер! Статья сплошным полотном и две вставки текста. Тяжело читать.
Ой, зря вы дали ссылку на сайт, я ж придерусь. Поехали:
1)Почему в хэдере экстренный телефон висит, а не компании вообще. Вы думаете, что при экстренной ситуации человек пойдёт на сайт и оттуда будет нажимать на телефон? Он записывается в контакты и ставится в избранное.
2) Вы пишите, что предприятие 16 лет на рынке, но дата основания 2004 г.
Или каждый год меняйте эту цифру или пишите, что на рынке с 2004-го.
3) Сначала пишите, что более 70 компаний под охраной ОП (думаю, что за микро-ЧОПик, а потом читаю: Более 1000 объектов на мониторинге. Это что, не клиенты?)
3) В футере написано ОП Лидер (с)2010-2022? Почему? Компания же с 2004-го?
4) Самый частый косяк исполнителей - не кликабельные ссылки на соцсети. Или уберите или пропишите.
5) Наймите копирайтера в штат или на фриланс. Тексты непрофессиональные. Несколько раз повторяется текст. Тревожная кнопка GSM. Ниже просто: Тревожная кнопка. Чтобы просто текст заполнить? Больше похоже на то, что вы пытаетесь поисковик умаслить, а не ЦА (без обид, просто конструктивная обратная связь)
6) На главной, где 4 пункта под фото охранника: зачем появляется тень при наведении мышкой, но каждый пункт не кликабельный?
7) Мобильная версия сайта долго грузится. Проверьте по google page insights и скорректируйте.
В общем со стороны выглядит как проходная вэб-студия сделала для компании из Нижне-Задрищенска сайтик на шаблончике. Ребят, ну ё-моё, для Питера же делали. P.S. триггернуло в т.ч. оттого, что сам работал 5 лет админом в ЧОПе и до сих пор с кучей знакомых директоров ЧОПов
общаюсь и знаю, насколько сложна ниша продвижения охранных услуг, и насколько низкий выхлоп может быть в деле привлечения клиентов из интернета. Директора ЧОПов большинство из 90-х с соответствующим менталитетом, а на рынке охранных услуг, почти все друг друга знают.
И сомневаюсь, что ваши услуги им скоро окупятся.
Вы не должны иметь ни симку мегафона, ни знать о emotion. это для примера. Но когда я уезжал заграницу я максимально подробно узнал обо всех способах связи со всеми банками и другими сервисами и службами которыми пользуюсь. Видимо у меня сказывается профдеформация и развитое критическое мышление, когда я с похожими вещами сталкивался
Дмитрий, система не знает, что вы заграницей. Есть федеральный номер сбера +78005555550. Если у вас российская симка от оператора Мегафон, есть приложение emotion, работающему через интернет Через него звонки и смс будут по вашему российскому тарифу. Если у вас другой оператор, то у него можно подключить на день пакет международный. Там обычно дают бесплатные минуты.
Объясните, пожалуйста, простым языком фразу "Продающие смыслы"
За статью спасибо. Но в начале упустили ссылку на ч.1
В рекламном клипе, где распечатывается голова с QR-кодом он ведет на новый рикролл))
Помнится пару лет назад на айфонах Мегафон сам менял наименование на "оператор №1" или что-то в этом роде. Забавно было на это смотреть, когда они годами не улучшают связь в проблемных местах, несмотря на жалобы. Делают лицо кирпичом "с нашей стороны всё нормально". Или "мы провели проверку, проблема обнаружилась, мы перенастроили оборудование, теперь всё в порядке". А по факту - ноль изменений. И идти толком не к кому. Остаюсь на этом операторе только из-за безлимитного интернета с бесплатной раздачей без ограничения скорости.
Почти все из этого или клиент-серверное и многого нет под другие ОСи и мобилы. А так если БабаГаля позвонит и скажет, внучек, у меня одноклассники не открываются, за пару минут не подключишься
Как съесть слона? По стейкам! Также и с крупными и недостижимыми целями.
Вы невнимательно прочитали. Сканированная книга в pdf. А на 80 мб? А на 150?
Я вам скажу так: ни одна читалка на e-ink в мире не откроет отсканированную книгу в pdf или djvu даже мегабайт на 20-30. Она тупо умрёт. Для этого остаются планшеты на ios и android. А ведь покупателям читалок это и нужно, открывать ЛЮБОЙ формат книги на читалке. Всякие старые или редкие книги. Или те книги, которых отродясь не было в электронном виде. А если нужно читать ширпотреб который есть в fb2, txt, обычный pdf или epub, для этого хватит ридера за 6000₽.
Знаем мы их. Они разрабатывали линзу для снятия уровня сахара в организме по слезе. И где их разработка? *Голосом твари дрожащей:* "Проект оказался не точным и мы его закрыли". Как бы давление АкуЧек, Байер и иже с ними инсулиновой мафии не при чём, ага.
Тогда, если они не продали вам М2М-симки, ваше недовольство обосновано. И это печально. Тут тогда либо симки менять, либо открывать дополнительный контентный счет и ограничивать баланс 0 рублями.
Сейчас крайне низкое обучение персонала, по сравнению с серединой нулевых. Вот они и не задумываются о том, что и как продают.
А конечному потребителю, чтобы не попасть в просак/на деньги, приходится много тонкостей знать.
И обычно эти знания "покупаются" из собственного кошелька, из-за таких непрошеных списаний.
Пока что я лично в своём опыте не знаю ни одного безпроблемного оператора. А уровень сервиса, как в компании Virgin Ричарда Брэнсона нам только снится.
Позвольте поинтересоваться? Симки заказывали M2M? Если нет, продавца хотя бы предупредили, для чего они вам? Насколько я помню, на М2М симках не существует платных подписок.
Этой статье фиг знает сколько лет. Оттуда я и узнал о них.
"Я понимаю, что для многих из вас это может быть очередной “ноунейм”, “хрен с горы” и “псевдогуру”"
Фигасе ноунейм. Он в топ копирайтеров рунета входит наравне с Денисом Каплуновым и Дмитрием Котом.
В некоторых областях они монополисты. И ты с ними сталкиваешься и понимаешь, опять этот РТ, да штош такое.
У smm-щика нужно получить ответ на главный вопрос: Что я получу за те деньги, что ты с меня просишь? Сколько денег ты мне заработаешь? Лайки, охваты, подписчики, контент, узнаваемость бренда - это всё хорошо. Но сколько денег они принесут владельцу бизнеса? Ведь можно вбухивать сотни нефти в smm, а профита получить в разы меньше.