воспольззуйтесь чарджбеком. какой смысл ждать?
Торговая точка может и не знать сроков прописанных в договоре банка иметента.
Клиент открыл в банке счет и карту и согласился со всеми сроками платежной системы о которых мог реально и не знать.
Для меня он вполне логичен, т.к. не впутывает меня в схемы вывода с кредитных карт. Может он и ущемляет права потребителя, но платить с карты был выбор клиента, а это значит, что в покупке замешано третье лицо, с которым у клиента договор и что в нем прописано меня не интересует. И нарушать свой договор с эквайером предоставляющем оборудование я меньше всего заинтересован.
В договоре были пункты, в которых было прописано, что возврат производится только на карту с которой принималась оплата.
У банка у которого сейчас эквайрюсь не дает возвращать на другие номера карт.
Несколько лет назад меня отключили от эквайринга одного банка, т.к. продавцы пару раз сделали возврат на другую карту. Оплата была с кредитной, а возврат на дебетную. А один раз оплата и возврат на карты разных людей были.
Сейчас как раз в процессе чарджбэка. Долларого на MasterCard.
Самому интересно, чем закончится.
По большому счету в данном случае топикпастеру надо затариться валерьянкой и писать письма продавцу. После получения денег, писать исковое на возмещения согласно зозпп.
Вот только банк может отказаться возвращать средства не на карту с которой была произведена оплата.
Ты мой кумир.
Комментарий содержательней поста.
После закрытия спора заказ перейдет в полученный.
Даже если ты товар не получил и спор открыл из-за отсутствия движения в трекинге уже 30 дней). Алик очень веселый магазин.
Они месяцами готовы решать твои вопросы, т.к. твои деньги уже у них. Им плевать и на тебя и на продавца.
Чарджбэк visa или mastercard. Я открываю спор, получаю предложение продавца и сразу создаю запрос на возврат в банке.
Бизнес Алиэкспресс - это лишь один из законных способов отъёма денег у населения.
Бокс Берри и сдэк конторы с которыми только судиться. Переписка трата времени.
Может директор подать сможет. Ответственность у него есть... может и вред судья найдёт
Ещё рекомендую обратиться к терапевту на участившуюся бессонницу, головную боль, возросшее давление. Лечь в стационар на недельку. Без документальных подтверждений вреда возмещения морального не будет или будет формальным.
Таможенник, которого я возил на осмотр посылки, сказал, что дело иногда не в количестве, а в товаре который поступает в РФ. Если вести саморезы к количестве 10000 штук, но они вписываются в вес, таможня может и пропустить.
Но если едут двое ножниц по 300€ за штуку, но которых везде указано, что они профессиональные для парикмахеров, то посылка в 600€ подлежит растаможке.
И еще, чем глубже в лес тем злее партизаны. Таможенники в регионах - люди задолбанные начальством в пять уровней и проверками.
Я растомаживал детскую игрушку с лазерным целеуказателем. Так дура таможенница просила документы, что это не светошумовое оружие калибром свыше 4мм...
Пробовал несколько раз. Скорее всего брокер не подаёт эти уточнения. Еще ни одного не получил заказа, где брокер писал о проблемах с заказом.
Оплата по QR раза в 2-3 дешевле по размеру комиссии. Вот и требуют с продавцов "предлагать".
Таможня заворачивает не из-за того для личного это иди нет. Или отправитель или брокер указывает не те группы товара. У меня две одинаковые посылки от одного и того же продавца шли с разным описанием. По одному это были зарядки для аккумуляторов, по второму описанию - интегральная схема. Угадайте какую таможня пропустила?
Не надо выбирать при способах доставки удобные пяторочки, дпд и пр. Только почта!
Брокер не станет заморачиваться с вашими документами, добавлять доказательства и пр... Таможня против - поф. Пусть назад идёт.
Или продавец в декларации написал, что это медицинское оборудование или у брокера кому-то мозг жал и отсебятину написал. У меня на распродаже 20 года группу посылок завернули обратно, т.к. продавец указал на одной из них, что это не зарядное устройство для аккумулятора, а промышленная интегральная схема. И все содержимое (6 мелких посылок) месяц пролежало на складе брокера и поехало обратно в Китай.
Chargback пока не китайский - только на него и надежда.
Есть запись экрана, в Андроиде и айфоне
Заказываю в интернет магазинах как только они стали появляться в интернете. Помню времена, когда сбер деньги на карту зачислял на третий рабочий день.
Четыре раза попадал на таможню из-за тупизны отправителя или перестраховки таможенника на сканере.
Для себя уяснил, что если ты не живешь в столице, то с таможней связываться крайне долго и шанс растаможить беспошлинно уменьшается ровно пропорционально отдалению от первопрестольной.
Таможенник, которого я возил на почту для осмотра посылки прямо сказал, что руководство, которого могут нагнуть республиканские, окружные и столичные проверяющие не станет принимать решения в пользу гражданина, если только у него не будет железобетонных аргументов в пользу беспошлинной растаможки.
К чему это я пишу... Я восхищаюсь теми, кто пишет, что заказывает товары дороже беспошлинного лимита, т.к. даже согласие заплатить пошлину не приближало меня к моменту получения заказа. С алиекспрессом я уже давно выработал стратегию: если продавец предлагает решение и я вижу, что он что-то делает - я жду решения и не открываю спор (последний пример: купил дочери рисоварку у которой была повреждена крышка. Видео распаковки отправил продавцу и он другой (очень быстрой) посылкой отправил крышку). Иногда решение предлагается в виде купона на следующую покупку или положение поврежденного или недоложенного товара в следующий заказ (часто заказываю у одних и тех же продавцов) Есть правда подозрение, что это делается нарочно, что бы или заработать чуть больше, или гарантировать себе следующий заказ.
НО, если продавец не предлагает решений или молчит, это ВСЕГДА открытые спора и если алиэкспресс не сразу принимает мою сторону - заявление в банк на чаржбек.
Если ждать решения алика в рамках "защиты покупателя" близкого к 60-90 дням есть шанс, что пока алик что-то решит устраивающее, то истечет срок подачи чаржбека.
Я уже являюсь "счастливым" обладателем 100 "ультрафиолетовых" диодов, решения по которым я доверил алиэкспресс. Второй раз я в такую ситуацию не готов попадать.
У меня было такое, что посылка шла с весом 1 кг, но содержимое весило два и посылка приходила двух-килограмовая. А было, что заявлено кило, а вес товара должен был быть 300грамм и посылка в отделении взвешивалась и вес был 300.
Работник почты сказал, что раньше чаще писались акты о расхождении веса, но сейчас работы для работников прибавилось и эти акты не всегда составляются. Тем более, что на сортировках задействованы менее оплачиваемый персонал и они отказываются писать акты.
мне в тинькоф по чардбк вернулал. купил в ноябре. спор али закрыл в марте. в июне мне сумма вернулась в баксах на ту же карту.