П.К

+87
с 2021

Маркетинг

13 подписчиков
27 подписок

Бытовая техника и Электроника

Думаете я бы выдумывал весь этот эксперимент и оценку если бы мне позволили ROPO внедрить

Не то чтобы я прошу доказывать мне что то, мне интересно вы увеличили трафик, а "конвертит" ли он вам параллельно? Или все таки вы увеличили трафик и за счет этого трафика магазины увеличили продажи ?

А есть цифры конверсии этого дополнительного трафика в сравнении с тем что и так был? Для подтверждения того что этот трафик что то приносит кроме трафика)

Маркетплейсы будут продолжать повышать комиссии и когда комиссия уже тебя не устраивает нужен планБ, свои интернет-магазин

Отключить часть рекламы в яндекс директе это смелый шаг и не от хорошей жизни с точки зрения возможностей анализировать такое влияние

В выборках нет продаж по тем магазинам которые открывались и закрывались в период теста

Думал, но как то долго этот эффект наступил, плюс конверсия из карточки в покупку росла вместе с набором отзывов, так что все таки отзывы сыграли больше роли

Видимость это конечно хорошо, трафик - тоже хорошо, но конверсией этого доп.трафика что?

Если бы не собственный опыт, я бы не поверил что они так важны

Цель была в разовой оценке, такой тест сыграл в минус компании, достаточное влияние яндекс директа мы подтвердили!

Цены на авто у нас определяют не они

4
1

сфера товары для дома. Категорией "шали для бабушек не занимался")))

1

Ну на счет "выглядит как спам" мой опыт показывает что канал если не для открытия магазина, а просто как поддержка продаж работает отлично еще и ведет только новых клиентов, т.к когда используем его для поддержки акций минусум нашу базу в таких рассылках.

Так они проигрывают по цене потому что Маркеплейсы субсидируют скидки за свой счет и из за этого живут в убытках. Посмотрим как долго маркеплейсы так смогут. Плюсу серые поставщики. Это все не равное соревнование. Посмотрим кто кого в долгую переживет

На маркетплейсах тоже навязывают, приоритизируя в выдаче те товары которые им выгоднее

1

в органике учитывались и брендовые запросы

Органика
Группа А - сразу выросла на 15% и 3 месяца это стабильно показывала, но потом в сентябре и октябре откатилась на прирост в 7 и 6,5%
Группа B - органика показывала колебания согласно сезонности
Группа С - Тоже только сезонные колебания либо на столько незначительные что влияние медийки было не выделить и их можно списать на погрешность

1

А на каком основании вы шлете рекламу ? Согласия как я понял у вас нет

в посте

Прощай 2%

в посте

прошу прощения, рад что "Сделал ваше утро"

1
в посте

Лабировать свои интересы, наверняка умеют 

1