Маркетинг
+100500 Над советами яндекса только плакать хочется
Бытовая техника и Электроника
Думаете я бы выдумывал весь этот эксперимент и оценку если бы мне позволили ROPO внедрить
Не то чтобы я прошу доказывать мне что то, мне интересно вы увеличили трафик, а "конвертит" ли он вам параллельно? Или все таки вы увеличили трафик и за счет этого трафика магазины увеличили продажи ?
А есть цифры конверсии этого дополнительного трафика в сравнении с тем что и так был? Для подтверждения того что этот трафик что то приносит кроме трафика)
Маркетплейсы будут продолжать повышать комиссии и когда комиссия уже тебя не устраивает нужен планБ, свои интернет-магазин
Отключить часть рекламы в яндекс директе это смелый шаг и не от хорошей жизни с точки зрения возможностей анализировать такое влияние
В выборках нет продаж по тем магазинам которые открывались и закрывались в период теста
Думал, но как то долго этот эффект наступил, плюс конверсия из карточки в покупку росла вместе с набором отзывов, так что все таки отзывы сыграли больше роли
Видимость это конечно хорошо, трафик - тоже хорошо, но конверсией этого доп.трафика что?
Если бы не собственный опыт, я бы не поверил что они так важны
Цель была в разовой оценке, такой тест сыграл в минус компании, достаточное влияние яндекс директа мы подтвердили!
а можно успешный кейс не Дубайский?
Цены на авто у нас определяют не они
сфера товары для дома. Категорией "шали для бабушек не занимался")))
Ну на счет "выглядит как спам" мой опыт показывает что канал если не для открытия магазина, а просто как поддержка продаж работает отлично еще и ведет только новых клиентов, т.к когда используем его для поддержки акций минусум нашу базу в таких рассылках.
спасибо
Печально, но да
Так они проигрывают по цене потому что Маркеплейсы субсидируют скидки за свой счет и из за этого живут в убытках. Посмотрим как долго маркеплейсы так смогут. Плюсу серые поставщики. Это все не равное соревнование. Посмотрим кто кого в долгую переживет
На маркетплейсах тоже навязывают, приоритизируя в выдаче те товары которые им выгоднее
в органике учитывались и брендовые запросы
Органика
Группа А - сразу выросла на 15% и 3 месяца это стабильно показывала, но потом в сентябре и октябре откатилась на прирост в 7 и 6,5%
Группа B - органика показывала колебания согласно сезонности
Группа С - Тоже только сезонные колебания либо на столько незначительные что влияние медийки было не выделить и их можно списать на погрешность
А на каком основании вы шлете рекламу ? Согласия как я понял у вас нет
Прощай 2%
смешно, у екаталога в 30 раз меньше
+100500
прошу прощения, рад что "Сделал ваше утро"
Лабировать свои интересы, наверняка умеют
в убытках за прошлый год