Денис Скворцов

+34
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Согласен только с контекстом на бренд, реальный ROI там максимум 100%, хотя если смотреть по ласт клику, то будет не менее 1000%. И то, при условии, что по вашему бренду рекламируются конкуренты. Если их там нет, то зачем вообще он нужен.
Насчёт отсутствия возможности замерить эффективность остальной рекламы, бред.
Существуют инструменты, которые оценивают эффективность медийной рекламы (post view), даже если человек не кликнул, а просто посмотрел. Не говоря уже об owox, который при грамотной интеграции покажет ценность каждого канала и его вклад в продажу.
Но они правы в том, что практически нереально оценить, на сколько бы уменьшились продажи, не используя медийку. Так как на это могут влиять и другие факторы, не связанные с рекламой.

1

Уверен, что есть куча кейсов и с успешным продвижением штор в смм, а слить 50 штук при неграмотном размещении можно и в любой другом канале. Тут вопрос почему она ждала 3 месяца для оценки эффективности.

Андрей, а что вы подразумеваете под смм? 
Насчет смм можно спорить до усрачки, но для большинства компаний малого и среднего бизнеса это рабочая история. Статьи, обзоры, ютюб, на мой взгляд это как раз про смм.

1

Александр, согласен с вами. Писал просто в первую очередь для тех, кто не разбирается и у кого нет на это времени. Если у тебя небольшой проект, то его можно и нужно вести самому, а часть технически сложных работ отдавать на аутсорс. 

1

Первый этап - это в первую очередь оптимизация, внешняя и внутренняя (чек лист по SEO) Поддержание - это контроль, чтобы все эти пункты при последующем использовании сайта оставались в порядке. Техническая оптимизация это постоянные работы, которые никогда не прекращаются.

2

Давно уже появились инструменты, позволяющие оценить ценность каждого канала на всех этапах воронки, не ориентируясь на какую то определенную модель атрибуции. Только их стоимость не всегда сопоставима с результатом, который в итоге получим от оптимизации рекламы.

Интересно читать про снижение цены клика и примеры, в которых, например отключив дорогостоящие запросы можно добиться снижения кликов и в два раза.

Но никогда в этих скринах со сравнением цен с предыдущим периодом не указывают количество конверсий

2