Александр GBC-Team

+4050
с 2021

Внедрение BPM платформы. Мобильное приложение.

19 подписчиков
48 подписок

Если у вас нет CRM или есть, но она вам не нравится, обращайтесь!
Вместе разберем текущие трудности и задачи взаимодействия с клиентами (процессы: Маркетинг, Продажи, Клиентский Сервис, Проекты).

Мы предлагаем две платформы класса BPM/CRM (у каждой есть свои плюсы и минусы), отталкиваясь от вашего бизнеса и процессов.

Насущная проблема.
Константин, большое спасибо за ценные рекомендации по стратегии оптимизации Телеги :)

Кто-то еще ходит в М.Видео или ДНС?
Большинство людей, кмк, уже давно покупают это все в маркетплейсах.

12

Перед тем, как позвонить "в холодную", я гипотетически понимаю, что этой компании с вероятностью 60-70% будет интересен наш продукт. Есть ряд ключевых критериев (маячков), которые позволяют определить, что заказчик целевой.

Насчет аутстаффа.
HR IT агентства пошли дальше, подбирают фрилансеров с бирж, готовых работать за еду, и продают со своей 80% маржой в конечника.
Качество - пофиг.
Риски - пофиг.
Главное - дёшево.
Такая вот математика нынче)

1

Сегодня сайты еще как-то работают в плане лидгена?
Большие сомнения.

Университет чего?
Какие специальности?
Судя по контексту - разрабов будут выпускать)

Это был мой первый промпт в чат ЖэПэТэ)

Негативный позитив - это как?
Типа отрицательного роста?

Ждём очередной шквал звонков с предложениями кредитов и стоматологий...

5

Упал - вставай.
Встал - упай.
Упай-чокопай.
Табиди дуби ду бай.

Мы внедряем платформу BPMSoft. Там уже все это имеется. Нечто среднее между CRM и ERP.

Так это тоже CRM, только не в классическом понимании, а-ля Битрикс для отдела продаж, для всех отделов сразу)

Если интересно, можем пообщаться на эту тему.

Константин, приветствую!
Что думаете насчёт платформ BPM, набирающих обороты?
Они уже довольно неплохо автоматизируют:
1. HR
2. Маркетинг
3. Продажи
4. Проекты
5. Клиентский сервис

Здесь подход:
Помодульная автоматизация отделов в едином окне.
Плюс сквозная аналитика.

1

Площадка деградирует, очевидно.
Раньше был другой контингент и здесь реально было некое бизнес-сообщество.
Сейчас тренд (не только у vc, авито, маркетплейсы) - собрать денях побольше с участников, а результат - нулевой.

Такие времена.

1

Разберитесь, что именно вызывает дискомфорт и демотивацию.
И окажется, что дело вовсе не в звонках.
Посмотрите с другого ракурса.

1