Несмотря на рекордные показатели февраля 2022 года, достигнутые за последние тридцать лет, грузовые авиаперевозки рискуют стать менее эффективными в ближайшие месяцы.
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) объявило о приостановке полетов с использованием пассажирских салонов для перевозки грузов этим летом
Спрос и предложение на рынке грузовых авиаперевозок вернутся к докризисному балансу не раньше 2025 года.
TIACA намерена добиться устойчивого развития отрасли грузовых авиаперевозок при помощи централизованной оценки эффективности работы авиакомпаний.
Грузовые авиаперевозки в регионе EMEA во время пандемии увеличили свою долю на рынке, выиграв от роста объема и ставок.
Рост грузовых авиаперевозок в январе 2022 года оказался ниже ожидаемого как минимум на 6,6%, а перспективы отрасли на предстоящий год неопределенными.
Полная цифровизация грузовых авиаперевозок ускорит переход к более безопасным и устойчивым цепочкам поставок перед лицом будущих угроз пандемии.
Перегруженность других видов транспорта и пандемия будут способствовать нехватке пропускной способности в воздухе и росту спроса на грузовые авиаперевозки.
В 2021 году рекордный рост грузооборота, превысивший показатели доковидных времен, зафиксировали аэропорты в самых разных странах мира.
В течение следующих 20 лет будет потрачено около $121 млрд на поставку примерно 1050 новых грузовых самолетов по всему миру.
Двухнедельный китайский новый год и зимние Олимпийские игры в Пекине изменят стоимость и объемы грузовых авиаперевозок в начале 2022 года.
Тарифы на грузoперевозки будут расти на фоне опасений по поводу «омикрона», новых карантинных ограничений и запрета на перевозку грузов пассажирскими самолетами в Китае.