А зачем его закрывать? Просто деньги выведите и все. Пусть лежит себе и полеживает
всегда пожалуйста)
Здесь важно понимать логику данного метода.
Мы направляем алгоритмы на качественные конверсии для нас.
У нас продаются двуспальные кровати, а по запросу "купить кровать" вложенных еще десятки кроватей и получается, что это слишком обобщенно.
Короче, брать слишком узкие запросы по типу "купить кровать двуспальную 2000х1500 черная" - плохо. Брать слишком широкие запросы по типу "купить кровать" - тоже плохо.
Лучше потом с качественных конверсий сделать LaL штук 5 и внести их в существующую кампанию.
60 sec например
Вот как работает жизнь. Ваш слишком резкий комментарий о том, что статьи не будете писать, а потом взяли и написали. И да, Вы там писали о том, что не будете писать статьи "100 лидов за месяц", но Ваш заголовок примерно так и звучит.
Я хочу попробовать поработать с узкой аудиторией и посмотреть как отрабатывает. Но это будет говорить тогда, что алгоритмы слабые.
А ещё хочу запустить кампанию и оставить на пару недель. Может они алгоритмы у Яндекса взяли, там бывает только через две недели первые результаты появляются.
Но это теории))
Уверен?
у меня можете одним глазом посмотреть
Офигенный кейс. Виден уровень и подход! Про сценарии вообще топ. Все благодаря им!
смотрите выше в комментариях
Спасибо, буду ждать.
А есть какая-то компенсация за такую ошибку? Видел в других случаях Вы возмещали бонусами хотя бы на рекламу! Я был бы не против, так как у меня явно не было продаж в эти дни и мне бы их нагнать.
Моя проблема решилась следующим образом.
Я создал новый склад и поставил место отгрузки другое.
Со старого склада удалил весь товар и перенес на новый.
Некоторое время товар нельзя было заказать, но тех. поддержка мне ответила, что в течении суток это пропадет и уже к вечеру 4-го дня простоя магазина товар можно заказать.
Не знаю, что больше сработало, но теперь у меня про дублировались карточки с FBO и они разные (увидел это когда запускал рекламу).
В любом случаи спасибо большое тем, кто помогал. Ozon правда съедает нервные клетки. Вам бы научиться оперативней решать людские проблемы и выходить из зоны комфорта своего. Но это бизнес, в нем без нервов никуда.
Для тех, кто хочет читать или наблюдать за жизнью начинающих предпринимателей, переходите в TG канала "Товарка наизнанку". Будем всех рады видеть!!!
очень надеюсь, что Вы сможете решить эту проблему сегодня в ближайшее время, т.к. она появлялась с другими продавцами ранее и алгоритм ее решения у Вас есть.
она повторилась.
Ваша доблестная тех. поддержка в нужной заявке просто не отвечает и игнорирует меня!
Прошли сутки. У меня все товары по FBS невозможно заказать! Кто-то решит мою проблему? Мне люди уже с Ozon пишут и говорят, как сделать заказ. Не могут! Я теряю клиентов, выручку. У меня уже нервов не хватает! Почему нельзя взять и решить проблему?!
Я обращался ещё в пятницу днем. Это уже второе обращение, которое почему создалось отдельным. Ждемс.
Номер обращения №20821460
Хотелось бы, чтобы такие подобные проблемы решались быстрей
Андрей, Вам бы мышление поменять, а не таборы везде искать. Умение продавать себя - это тоже умение. А Вы видимо стесняетесь это делать или не умеете. Вот и вешаете свои, но НИКОМУ не нужные ярлыки.
К инфоциганям тогда можно отнести практически любую индустрию, которая что-то рассказываем через СМИ или другие каналы. Пиар компании разных масштабов и величин тоже.
Короче, не нужно завидовать 5 млн. Успагойтесь...
А в чем проблема, если автор рекламирует свой опыт и знания?
Если Вам нечего рассказать, показать о своей деятельности, то лучше не роптать на все статьи и кейсы «инфоцигани, фу».
Любую автобиографию можно выдать за инфоциганство, если мыслить как Вы.
Рекламу адекватную сделайте, а точнее ее показ! А то, чтобы посмотреть 15 сек. ролик, мне нужно рекламу в 18 сек. посмотреть.
Не, каналы конечно классные, но я взял и создал свой канал!
https://t.me/chupakhin_reklama
Я не призываю подписываться, если не интересно.
Для меня главное, чтобы подписчикам нравился контент.