Интересно, кто это покупает в Мвидео? Особенно Ксиаоми?
Написал, но не понятно в чем разбираться? В том что срок действия бонусов сделали 30 дней? Это отчетливо видно на скрине.
Все покупки соответственно, делались в эти же числа декабря плюс минус день.
Через три года поездка на 3 недели будет стоить плюс 5-7 тыс. С человека. Отлично.
Прямо на вопросы не отвечают. Потому что боятся.
Дерьмодемоны уперлись рогом и снова прислали отписку, что бонусы начислены верно. Вы бы хоть читали суть претензии, красно-зеленые. По вашему получается, что если бонусы потрачены - они не восстанавливаются никаким образом. В таком случае засуньте вашу бонусную программу в задницу. Все, больше никогда.
То есть они просто изобразили, что возврата не было и мы ни причем.
Отдельно хочу отметить что активно рекламируемое слияние как самих контор, так и их программ лояльности - фикция, технически они разные.
Продолжаю увлекательное описание этих двух помоек. Купил наушники. Но захотел поменять на другой цвет. Покупал на сайте Эльдорадо. С самовывозом в мвидео. Оплатил этими самыми бонусами, о которых написали выше. После долгих препирательств стафф согласился заменить наушники на другой цвет, но(!!!!) доплатите стоимость потраченных бонусов!!!! Я говорю - как же так, вы же меня везде спамите что теперь Эльдовидео братья навек, а их бонусы как великий доллар. Един для всех. Но стафф посмеялся и сказал, что расскажите это софту.
В итоге бонусов нет, не вернули, наушники подорожали на 3000. Спасибо еще раз.
Мвидео! Научите сотрудников ТЦ хорошо в мск проводить трейдин. Я с вас с живых не слезу.
И еще. Ваша поддержка - совершенно бесполезна. Они ничего не знают, ничего не могут. Просто увольте их и отключите чат.
Вот чтобы не говорили что я придумал.
Продолжение истории. Нашел я запакованный телефон другой модификации. В том же магазине. Писали что на этот смартфон применяется программа трейдин. Что и подтверждается на сайте. Поехал оформлять. Полтора часа с сотрудниками (за что им спасибо) разбирались с оформлением, тестированием. В итоге на этапе когда уже нужно было пробивать чек - ой, а трейд ин не действует на эту модель.
Уважаемой менеджмент мвидео. Вы наверное, удивляетесь почему ваши магазины пустые? Ну сделайте уже что-то клиенториентированное! Сколько можно издеваться?
По ссылке выше в тг. Там скриншоты и указание откуда я пришел.
Нет ответа.
Прошли все обещанные сроки. Авито слилось полностью, яндекс что-то там пишет типа мы спросим птиц и жуков, может они знают что-то. Бл. Уроды вы тупые. Пока оба сервиса были с западными деньгами, все было хорошо. Но импортозаместились, г-ны.
А ты нейронка.
Да, тяжело тебе чувак живется. Веселой музыки не добыть.
Еще круче наблюдать как нейронка косит под челобота и зовет другие нейронки конфирмить это.
Нейронка, привет. Я тебя вижу.
Все так, смысла пользоваться финимором полностью пропал. Проще дотопать до магазина и выбрать нормальные (насколько это вообще возможно в нынешних условиях) продукты, а не доказывать что 5 кг тухлого мяса в вакууме при курьере не проверишь. Одно радует - скоро и это поделие грефа отправится туда куда и должно
Круто наблюдать как пост генерит одна нейронка, а комментируют другие.
Естественно никто ничего не решил, посылка отменилась. Теперь покупатель не сможет получить заказ, и я видимо тоже.
Вот такие отписки лепит в лс поддержка. 10 дней они немассово решают скрысить бонусы или дождаться пока они сгорят. На пеппере человек написал, что ему бонусы полгода не возвращают.
Специфика ситуации - вернуть бонусы за отмененные заказы.
Продолжение истории. Заказы спустя 4 дня перевели в статус отмененных. Еще спустя 3 дня вернулись деньги. Но Мегамаркет, видимо, почувствовал себя ущемленным в этой истории. И отказывается возвращать баллы. То есть отмена заказов и де юре и де факто подтверждены. Но баллы / бонусы или как там они называются, мегамаркет решил забрать как сатисфакцию нанесенных им душевных страданий. Это 5000 рублей/баллоа.
Ау, мегамаркет! Давай, отвечай публично, а не в личку. Я выложу скрины все равно.
Как я понимаю, судя по фразам "это решают наши коллеги, это мы не можем", поддержка ММ - это тупая заглушка для фильтрации клиентов. Она ничего не знает, ничего не может.
Похоже вся структура мм - это пул аутсорсников, которым вообще пофиг как это все работает, соответственно, клиентоориентированность отсутствует как класс. Жаль, раньше поддержка явно была более интегрирована, тк решали вопросы быстро и с выгодой для клиента. Гонка бонусов убила все это.
Мой вопрос так и не решен. Два раза по 30+ тыс + 5000 бонусов висят у мм на счету и возвращаться не спешат.
Тема обновлена. Мегамаркет банальные мошенники.
Ничего не изменилось. Не знаю что можно делать почти сутки, изучая очевидное - магазин заказ отменил, а маркетплейс удерживает деньги и даже не хочет пойти на очевидный шаг для успокоения клиента - хотя бы восстановить промокод.
Это невероятно круто, но кроме еще одного обращения в мм ничего не изменилось. Дайте хоть промокод, пока ищете мои деньги.
Вариантов решения 0. Пришлось потратить бонусы на ненужное гуано. Впрочем, заказ так и не исполнен за 3 дня.