-Ozon и китайские кидалы. Заказ №30229568-0025

Итак, решил купить ребенку на новый год куклу. Одному покупал на день рождения на WB, так как там была более быстрая доставка, другому решил купить заранее аж 27 ноября, заказ №30229568-0025, товар 1270076322 (но он уже как бы закончился). Доставка должна была быть с 17 до 23 декабря. По отслеживанию было видно, что она прошла таможню 10 декабря и ждала дальнейшей доставки в Уссурийске. Каждый день я отслеживал статус, однако она так и ждала своего часа на таможне. 22 декабря я уже начал писать продавцу, что надо что то делать. Однако он меня кормил завтраками.

23 декабря когда она уже была должна быть доставлена, срок доставки меняется до 2 января! А это подарок... Продавец опять же ничего не может сделать...

2 января она приходит наконец то, и продавец предлагает компенсацию 15% за задержку

-Ozon и китайские кидалы. Заказ №30229568-0025

Получаю куклу и тут оказывается еще и то, что она не соответствует описанию. В описании написано, что данная кукла полностью силиконовая и ее можно купать. Однако у нее только голова, руки и ноги из силикона, а тело мягконабивное. На WB полностью силиконовая кукла стоила те же деньги (покупал на Ozon за 4200), но тут мне просто лицо больше понравилось. С мягким телом кукла стоит сейчас на Ozon 1900

Пишу продавцу, что он прислал товар который не соответствует описанию, на что он мне отвечает, что

а в описании написано что она полностью силиконовая и ее можно купать<br />
а в описании написано что она полностью силиконовая и ее можно купать
-Ozon и китайские кидалы. Заказ №30229568-0025

Делаю возврат, однако мне продавец не то не предлагает компенсацию которую он обещал, а просто отказывает в возврате!!! Создаю заявку на решение этой проблемы, Ozon соглашается на возврат, но оказывается возврат если доставляют китайцы, то его надо самостоятельно отправить например почтой России. С чего вдруг я должен сам отправлять товар? По ЗоЗПП я должен отдать товар продавцу, коим является Ozon, так как платил я именно ему, а договорных отношений с китайцами у меня никаких нет.

Последующее общение с продавцов приводит к тому, что он предлагает мне 30% компенсации, чтобы я не возвращал товар, но пишет, что нужно дождаться закрытия заявки на возврат товара.

-Ozon и китайские кидалы. Заказ №30229568-0025

Но, как только закрывается заявка на возврат, продавец перестает выходить на связь! Он читает мои сообщения и ничего не отвечает! Я заново создал заявку на возврат, но продавец опять же просто отказал!!!

Ozon, прошу разобраться с данной проблемой, я готов оставить куклу, но действие продавца вызывают негодование как минимум!

В противном случае, мне придется обращаться в банк за чарджбэком

22 комментария

Андрей, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с новогодним подарком((
Мы запустим дополнительную проверку продавца и свяжемся с ним, чтобы он исправил описание товара.

Что касается возврата, то вы можете открыть спор, если продавец отклонил заявку. Мы подключимся к решению и одобрим её. Для полного возврата денег нужно отправить товар обратно продавцу. Обязательно сохраните и прикрепите чек к заявке на возврат, который вам дадут на почте за обратную пересылку.
После получения возврата продавец отправит деньги за куклу и компенсирует стоимость пересыла. Не переживайте, если что-то пойдёт не так, то мы подключимся к решению.

Ответить

1. Почему я должен отправлять сам китайскому продавцу, если у меня с ним нет никаких договорных отношений?2. По его отношению, я не удивлюсь, что когда он бы получил мою посылку, сказал бы, что я ему отправил испорченный товар3. Он мне обещал возвратить часть средств, я на это согласился, а он меня обманул. Прошу с этим разобраться!4. Мне пришлось дарить эту куклу, т.к. я не успевал получить другую. Мне теперь у ребенка забрать куклу и отправить обратно? Тем более я не уверен теперь в честности продавца!

Ответить

и продавец ничего не исправит, он просто закрывает продажу товара и открывает с аналогичным описанием новый. Я уже написал вам ссылку на новый товар который он теперь продает, да еще и на 50% дороже ... я считаю данные действия продавца мошенничеством + он нагло обманывает покупателей с компенсацией!

Ответить

Андрей, здравствуйте. По результатам проверки товары скрыли с продажи на нашем сайте. Пожалуйста, откройте спор по заявке 30229568-R5 или создайте новую. Мы примем решение о возврате денег. Товар возвращать не нужно.

Ответить

спор не получилось создать, т.к. срок вышел. Создал возврат 30229568-R6

Ответить

На мой возврат продавец как обычно ответил отказом, я открыл спор, но теперь ваша поддержка требует дополнительную информацию.... Они не в курсе того что вы мне тут пишете?! Или вы так же как продавец меня вводите в заблуждение?!

Ответить