-Ozon и китайские кидалы. Заказ №30229568-0025
Итак, решил купить ребенку на новый год куклу. Одному покупал на день рождения на WB, так как там была более быстрая доставка, другому решил купить заранее аж 27 ноября, заказ №30229568-0025, товар 1270076322 (но он уже как бы закончился). Доставка должна была быть с 17 до 23 декабря. По отслеживанию было видно, что она прошла таможню 10 декабря и ждала дальнейшей доставки в Уссурийске. Каждый день я отслеживал статус, однако она так и ждала своего часа на таможне. 22 декабря я уже начал писать продавцу, что надо что то делать. Однако он меня кормил завтраками.
23 декабря когда она уже была должна быть доставлена, срок доставки меняется до 2 января! А это подарок... Продавец опять же ничего не может сделать...
2 января она приходит наконец то, и продавец предлагает компенсацию 15% за задержку
Получаю куклу и тут оказывается еще и то, что она не соответствует описанию. В описании написано, что данная кукла полностью силиконовая и ее можно купать. Однако у нее только голова, руки и ноги из силикона, а тело мягконабивное. На WB полностью силиконовая кукла стоила те же деньги (покупал на Ozon за 4200), но тут мне просто лицо больше понравилось. С мягким телом кукла стоит сейчас на Ozon 1900
Пишу продавцу, что он прислал товар который не соответствует описанию, на что он мне отвечает, что
Делаю возврат, однако мне продавец не то не предлагает компенсацию которую он обещал, а просто отказывает в возврате!!! Создаю заявку на решение этой проблемы, Ozon соглашается на возврат, но оказывается возврат если доставляют китайцы, то его надо самостоятельно отправить например почтой России. С чего вдруг я должен сам отправлять товар? По ЗоЗПП я должен отдать товар продавцу, коим является Ozon, так как платил я именно ему, а договорных отношений с китайцами у меня никаких нет.
Последующее общение с продавцов приводит к тому, что он предлагает мне 30% компенсации, чтобы я не возвращал товар, но пишет, что нужно дождаться закрытия заявки на возврат товара.
Но, как только закрывается заявка на возврат, продавец перестает выходить на связь! Он читает мои сообщения и ничего не отвечает! Я заново создал заявку на возврат, но продавец опять же просто отказал!!!
Ozon, прошу разобраться с данной проблемой, я готов оставить куклу, но действие продавца вызывают негодование как минимум!
В противном случае, мне придется обращаться в банк за чарджбэком