Спасибо!
Добрый день. Спасибо за статью. Я только что попробовал сделать сканирование кнопкой "Контроль дубликатов" в битрикс24. То, что при объединении остаётся вся активити, чаты и т.д по хронологии - это отличная новость. У меня вопрос в автоматизации процесса, можно ли настроить или включить какого-нибудь робота, чтобы он сам объединял похоже лиды ещё при поступлении, чтобы статистика аналитики CRM лидов была корректной?
Не понял, можно ли , к примеру, настроить так, чтобы Мой личный номер (куда будут писать клиенты) был интегрирован с открытыми линиями CRM битрикс, чтобы операторы могли отвечать в открытых линиях?
Вопрос срочный, спасибо заранее !
Можно ли подключить и Инст для бизнеса и Инста Директ на 2 аккаунта? Чтобы была возможность и на окммент ответить и в директ самим написать?