Коворкинг BLOKS

+301
с 2021

Пространство для реализации инновационных идей, место для созидания, инвестиций в будущее и интеллектуального прогресса.

3 подписчика
30 подписок

Офис гугла хороший. Но он хороший только для сотрудников гугла.

Примерно в половине случаев тяжело чисто психологически - в новое непонятное место переезжать. А там кофе вкусный? А Prime кафе рядом есть? А как быстрее от метро дойти? И так далее по вопросам.

Это переговорная комната. Её можно арендовать на время. А вообще, есть у нас офисы в стиле лофт.

Да, возможно вы правы. Сейчас заменим заголовок. Спасибо за замечание.

Здесь месяц размещался отдел продаж из 3-х сотрудников компании, дверь которой находится напротив. Прямо на диване с этим столом. Каждому нужен свой уровень комфорта.

Существует ещё такое комфортное решение. Подлокотник кресла. Но повторюсь: если необходимы столы 120х80, то без проблем поставим. За наш счёт.

Не только знает габариты стола, но и по видеосвязи докажет Вам их размеры. К сожалению, указывать слишком мелкие подробности в рамках сайта не снижая число обращений не получается. Наши комьюнити-менеджеры отвечают практически на все возникающие вопросы. А по габаритам стола - так мы в состоянии укомплектовать офис такой мебелью, которая нужна именно под Ваши задачи. Более того, в нашем опыте есть возведение дополнительных стен в кабинетах за 1 неделю под клиента.

Спасибо за рекомендацию! Обязательно проработаем этот вопрос. А по какому стандарту должна быть такая глубина стола? Для наглядности сфотографировал с 2-мя листами А4 = не менее 594 см.

Для нашего бизнеса ситуация с картами Google - большая проблема.

Есть подозрение, что подобное поведение скоро возьмут на вооружение все банки.

Теперь он может стереть ВКонтакте?

Я думаю из-за подобных "сигналов" к высшей силе сейчас появились поправки к закону "О рекламе", которые убивают целую отрасль.

Звук скрипа, с которым проходит 1 из 10-ти положительных отзывов на картах Яндекса, слышен где-то на мысе Доброй Надежды.

2

С мошенниками лучше всего бороться сильной экономикой, когда у людей есть возможность трудоустроиться на высокую зарплату. А этот единый оператор всего оперативного - имитация работы и кормушка для номенклатуры.

Хороший материал, коллеги. А как оценивается акустика в переговорной комнате? И какая она хорошая, а какая плохая?

1

Эх, были времена! На Яндекс.Маркете заказал кофе-машину за 30 000 руб с оплатой наличными доставке. Привозят огромную коробку и не хотят дать распаковать до получения денег. Тащат свою коробку обратно в машину.

11

По состоянию на 1 января 2012 года Минфин оценил объём долга по сбережениям в 28 трлн рублей. Глава Счетной палаты Сергей Степашин по этому поводу сказал: «Надо честно признаться, что мы не сможем выплатить советские долги в прямом эквиваленте, какими они были в Советском Союзе» - Н-Надежность и Н-Наследие.

1

1300 это действительно более 100 - если заголовок с описанием объединить по смыслу. А вот как проходили модерацию на Яндекс.Картах в этом году - самый главный вопрос. Есть ощущение, что при прошлогоднем бюджете сейчас 100 положительных отзывов равны примерно одному.

подробная инструкция как мошенникам улучшить свои скиллы

1

Изначально это был достаточно перспективный проект из Сибири. Существовала надежда на достойную конкуренцию Яндексу и Гуглу в вопросе карт для пользователей. Но, и это "но" кажется мне действительно уместным, превратиться в тыкву, став частью большой госкомпании типа Сбера, можно за 1 месяц. Что и произошло с 2Гис. Помянем!

4

Коллтрекинга у них нет, поэтому чтобы отследить звонки с 2гис ставил в карточку отдельный номер и тестировал месяц их рекламу, а после прослушки поступивших 50 звонков выяснилось, что клиент из них был только 1, остальные это банки с услугами, прочий спам и всякие искатели мяса с мебелью, но мы недвижимостью занимаемся вообще-то. После отключения рекламы на 2гис спам и "ошибся номером" прекратились. Мрак.

11

С весны этого года Яндекс карты усилил модерацию отзывов - это стало ужасной проблемой для компаний, сильно привязанных к ценности репутации бизнеса. Когда это кончится сотрудники Яндекса не знают или не говорят. Менеджер Яндекс бизнеса советовал говорить клиентам, что отзыв надо оставлять без текста, только звёздочки.