Заявки у них обрабатываются в порядке очереди, любые, с любимыми проблемами.
И те, что передаются "старшим специалистам". А операторы зачастую сами не знают, что там закрывается, что нет. У них есть скрипт и не самый удобный инструмент для работы, а также отдел качества, готовый укусить за жопу если будет что-то не так, как учили.
Вот и выходит, что тебе могут говорить в корне неверную информацию, с уверенным видом, порой, даже зная, что она может оказаться неверной. Например, это касается дат доставки.
Время писать жалобу на vc на vc 👍
Виси настолько сильно любит яндекс.
Что не смотря на все проблемы с ним, вкладывается и верит.
Как-то раз наблюдал, как курьер доставляющий с их Маркета, повёз заказ клиенту, а через пол часика зайдя глянуть на того-же курьера, вижу его уже на подъезде в другой город.
И надпись для клиента, мол "Перед вами ещё 2 человека)".
Он мало того, что убогий, так у них и живых людей в чате не осталось. Ждал несколько дней, в итоге мне просто позвонили, проблему так кстати и не решив.
Ух какая плохая поддержка первой линии!! Советы тебе технические свои из алгоритмов своих паршивых суют. Атата им надо, атата.
Я так гляжу, тебе уже в комментариях достаточно всего накидали, достаточно много раз указав, что это играет роль только для тебя, а не для масс которые сервисами яда пользуются, которым та самая поддержка 1л может вполне и помочь.
Ну так, поддержка первой линии должна сразу же пойти и всё починить. Там же поголовно сидят кодеры и технари. А ты думал они нужны чтобы на банальные вопросы обычных юзеров отвечать и запросы спецам передавать?
Там и лютее баги/ошибки с ценами бывают. К примеру, моим знакомым УСПЕШНО доставили наушники от Самсунг за... 9 рублей. Просто 9 рублей.
Но чаще всего, ошибки такие у менее крупных магазов и заказы отменяют.
Не, там можно на шару попасть на операторов которые отвечают тебе как люди и будут извинятся за косяки ЯДа, и т.д. пока ты не перестанешь выговариваться. Правда думают долговато, но на то, думаю, есть причины. А вот то, что на скринах, это пиздец..
Может всё же стоит вернуть на чаты тех операторов которые отвечали не шаблонами как боты. 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Потешно видеть, как люди грозятся Яндексу, который при наличие фоток, а порой одних лишь слов, компенсирует подобные косяки, что уйдут от него в сервисы Сбера.
Зелибоба стал балабобой :(
Из личного опыта, сейчас вместо угроз ухода с ям на озон, вижу угрозы по типу "попробую лучше СберМаркет!"
Ещё круче, когда это не реальные жалобы, а потребительский терроризм и ему подобное.
Это что надо было в контактных данных указать, чтобы твой заказ найти не смогли?
Сдал позавчера монитор по гарантии в днс. Потребовал временную замену, ибо монитор нужен непосредственно для работы. Консультант покивал головой и сказал, что замену уже выписал, ждите смс.
Увидел эту статью в рекомендациях, прочёл её, а через секунду после, мне пришла СМС с отказом в выдаче временной замены. Без причин или чего-либо ещё :)