В вашем ответе одна вода и ничего конкретного, продавец задает вопрос: почему не отправили заказ? Вы ему отвечаете :сотрудник поддержки не может взять самостоятельно и отправить заказ!!!
Что за бред??? Даже видимо не читали вопрос, зато простыню накатили, которая мало чем отличается от ранее данных ответов поддержки, никоим образом не связанных с вопросом.
Непонятен смысл работы данных сотрудников, либо обслужить максимальное кол-во клиентов не решая вопросы, а находя шаблоны близкие по теме, либо просто отшивать и надеяться, что клиенту это надоест и он забьет на это сам.
Та же самая ситуация, 19.01 оформил заказ 9501908353278. На следующий день отменил, чтобы перезаказать.
"Если отменены все товары в заказе, вернём бонусы в течение суток"
По их же правилам через сутки должны вернуть бонусы спасибо, где бонусы? Они сами не знают, не могут ответить на обращение уже 2 дня.
"Срок восстановления промокода — около 1 часа при условии, что срок его действия не истёк и заказ отменён целиком."
Промокод - указано восстановиться через час, где промокод - непонятно, также не отвечают, только способны принять обращение и с концами.
Про деньги вообще молчу, где они их крутят 10 дней - вообще непонятно!
Озон - 10 минут после возврата товара!
В компанию вкачаны миллиарды, а что выходит, все надо делать вручную!
Промокоды восстанавливают вручную, после обращения, бонусы - пиши опять, про деньги при отмене вообще лучше забыть на полмесяца!
Тоже почему-то подумал про дропа
Тоже самое, отменен 22 августа заказ №9331141752167 , также ничего не отвечают - полный игнор! Где возврат денежных средств?
Нет точных дат окончания хранения данных, нет указания на какой именно закон ссылаются авито!
И чтобы перевыпускать карту ходить куда-то пешком, и еще раз через неделю чтоб забрать)))
Они уже в открытую посылают клиентов, а они еще раздумывают уходить или нет!
Сработала система защиты от абуза, надо заказывать с разных устройств, с разным IP, платить разными картами, не заказывать товар один и тот же, на разные адреса или пункты выдачи. Тут как минимум нарушены 2 правила.
Так в итоге какой подарок подарили и компенсацию? Сегодня уже 20 августа.
Тот единственный случай когда альфа на самом деле не виноват))
У одного чела здесь так выпаяли чип из видеокарты, а ты говоришь...
Также отправил свою видюху клиенту, клиент отказался брать, когда пришла обратно почему-то перестала работать, после разбора оказалось чипа нет!
Ну так то верно, люди которым я помогал заработать на оформлении открытия брок.счета вообще не понимали что я там делаю с их деньгами и операциями на счетах))
Ну что за бред, я так около 6 человек подключил с работы, заработал около 10тр просто нахаляву, вкладываться надо в фонды тинькофа без комиссии, например облиги которые вообще не шевелятся. И 20к нету на месяц чтоли (раньше достаточно было просто провернуть 20к)просто подержать на счету?
А так я с тинькофа за все время заработал около 30тр за все время( кредитки, счета всякие акции, подарки ит.д.) так что грех на него жаловаться.
На какой телефон снимал? Хорошая макросъемка!
Del
Работает, на НГ в райфе кэш был 4.5 после отмены заказа сделали -450руб, и то не взяли т.к. не было денег на счете
Начало интригующее, продолжайте...
Алло! С головой дружите, банить людей с активной доставкой, самых отбитых походу понабрали!
Они еще часто просят пройти проверку, чтобы при создании вами нового аккаунта вы не смогли заново зарегистрироваться с тем же паспортом. Т.е. решение о полной блокировке принимают сразу, а для того чтобы вы не смогли создать новый аккаунт (с неизвестными пока еще паспортными данными), под миловидном предлогом, к примеру ваши объявы вводят в заблуждение и т.д., т.е. обманом просят показать паспорт заведомо зная бессмысленность действия для вас, после получения данных о вас, блокируют уже навсегда.
Одну и ту же схему можно прочитать во множестве жалоб на авито!
Предложи им зарубиться на 100к, ты с их представителем проходишь в отделение полиции со своим паспортом, если паспорт не твой ты им платишь, твой - они тебе)). Жаль не согласятся.
Единственно хочу заметить, жизнь одна и каждый сам решает где её провести!
В двух словах как я слышал: чиновникам заблокировали акции - они свои раскидали на всех частников (назвали это обособлением/блокировкой акций),
раскидали на всех в процентном соотношении. Перед НГ Евроклир хотели разблокировать частникам акции, но т.к. схема раскроется, наши сказали разблокировать только всем сразу нужно. На этом все застопорилось. Возможно где-то неправ, правду вряд ли узнаем от наших властей.
220$ украли.
Если создать новый акк - заблокируют, они помнят все: карты оплаты, устройства, ip и т.д. Эти бездари даже как-то заблокировали аккаунты всему офису из-за одного "продуманного" сотрудника.
Что бы не спалить новый аккаунт используйте чистые отпечатки, ip адрес, чистую карту оплаты.Используйте чистые useragent\ip\карту. У опытных ребятишек в этом плане проблем не будет.1 банковская карта - максимум 2 аккаунта | 1 ip адрес - 1 аккаунт | Отпечаток советую менять с каждым аккаунтом.Для малоопытных юзеров алгоритм следующий:Примечание: Лучше использовать доставку в пункт выдачи Почта РФ или др.В данных получателя укажите свои контакты и ФИО, убедитесь что данные корректны.При доставке курьером желательно сделать небольшую опечатку в ФИО, что бы не было совпадений в системе, указывайте свой реальный номер - иначе можете пропустить звонок курьерской службы.Если у вас есть мобильный интернет - меняйте IP с помощью режима полета, предварительно сделайте оптимизацию смартфона очистив кэш приложений, убедитесь что вы не подключены к домашнему Wi-Fi
Разводят то не их , а продавцов. Так что это дело не первой важности для них, а на десятки жалоб за неделю они закрывают глаза, демонстративно показывая свою безразличность к решению данной проблемы. Причем что-то постоянно меняя в личном кабинете они не могут оставить получение средств автоматически на подтвержденную(заранее сохраненную) банковскую карту при получении посылки покупателем на заблокированный профиль из-за спама жалоб конкурентов/мошенников!
Имейте ввиду, что они запоминают браузер, компьютер, телефон, карты оплаты и при попытке повторить оплату покупки со скидкой блокируют возможность применения баллов, промокодов и т.д. Меня тоже заблокировали в лояльности, но ничего, у меня много знакомых с новыми номерами телефонов и новая вирт. карта тинькофф выпускается за секунды. Всех не заблокируют.
Предлагаю в сообщениях от Озон бота указывать приписку внизу "шаблонная отписка", чтобы человек который общается с поддержкой смог понять что общается не с живым человеком. У меня много человек с сельской местности они не то, что общаться, они боятся вообще что-то заказывать с интернет магазинов потому, что могут обмануть!
Почему нельзя попросить сотрудника охраны и менеджера "чьё" место заняли на парковке, позвонить и извиниться перед клиентом и сказать что такого больше не повториться? Это бы уже решило наполовину данную ситуацию.
Да, точно как в вашем случае
Странно, сейчас также попробовал 1 рубль перевести и также куда-то на киви ушли деньги, но счёт пополнился мгновенно
Где обещанная БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА? Для чего ее указывать в условиях? Чтобы просто брать дополнительные % , а при обмане продавца сразу в кусты, мы здесь не причем и вообще доказательств нету!!!