"Беру", внутри актуальной вакансии. Каким образом разработчик андродит приложения починит работу с b2b? Фронт исправит серверную часть?
Только про линейку стандарт заявляли производство, про blue dinamic обещали что евро будет.
Из представленных в списке только одна-две вакансия связаны с теми проблемами, которые нужно решать. Но если прочитать описание, то можно понять, что и они не актуальны, т.к. был ребрендинг, а в вакансии его нет.
Т.е. это были платные опросы аудитории? В презентации ничего не сказано об этом, кроме того, что это CAWI на 30 минут.
Согласно какому исследованию 70% геймеров – люди старше 24 лет? Как определяли возраст, по плашке укажите свой возраст?
Работают над техническим решением?
Может быть пора нормальных разработчиков нанять, а не теоретиков умеющих только задачи решать сколько в пассажирский автобус футбольных мечей помещается?
Вакансий разработчиков у маркета почти нет, только инциденты, поддержка и оптимизаторы "рюкзаков". Кто делать будет?
DBS сколько уже чините? Операторы поддержки ничего не могут, кроме ответа, пишите в обратную связь.
Партнерскую программу почти сломали экспериментами, продажи теряете.
Личный кабинет не позволяет управлять заказом, из-за этого отмены.
Наведите уже порядок.
Какие основные критерии оценки должны быть у организации для подключения к вам?
О красоте спорить бесполезно, поэтому пропустим. Реквизиты необходимые есть.
Возможные проблемы:
1) Автоматическое распознавание - все что не похоже на 1с, то требует настройки.
2) Мелкий шрифт, в некоторых организациях сейчас оплата происходит по фото с телефона, распечатали, сфотографировали, отправили бухгалтеру, не всегда в отличном качестве.
3) Из-за разнесения сложно быстро оценить, нет ли проблемы в подтягивании реквизитов по бику, бывает такое, что не совпадает, задаешь вопрос, находишь проблему.
Пока ваш инструмент не успел попробовать, но как это бывает в других: есть инструмент мониторинга, вход под своим логином и паролем. Пароль сотруднику никто не дает, а только отчеты присылают, по которым нужно править. Доступ к рекламной кампании есть, а к инструменту в любое время нет.
Скорее всего произошло следующее.
Аккумулятор был продан и установлен на автомобиль (относительно глубокие кольцевые потертости на клеммах, широкие потертости на пластике не от перевозки).
В автомобиле успешно разряжен и возвращен. Вернули поставщику, там провели восстановительные работы, но похоже, что у проверяющих не было нормальных тестеров и они уровень зарядки проверяли нагрузочной вилкой несколько раз. Пыль сверху от хранения на запыленном складе, а вот крышку с пробками пытались зачем-то вскрыть. Гарантийный талон должен быть, прикреплен на корпусе, его отрывают для заполнения. Потеряться конечно может во время перевозки, но это не частое явление.
Возвраты должны конечно как-то продаваться, но не в таком ужасном состоянии, тут должно было быть списание.
Там следы зарядного устройства и на пластиковом корпусе следы, которых не должно быть. Дата для варты не весомый аргумент в данном случае, т.к. он только через границу идет около 3 месяцев, в сентябре пришел, пока поступил в продажу, пока продали.
Минимальная сумма платежа какая-то есть, кроме комиссии ? Про тарифы на сайте указано, про минимум не нашел.
нет, у них прав доступа скорее всего не будет, будет у тех, кто проверяет временами
не пройдет в массы с текущими ценами, для студий это уже другое, но продажи будут как и сейчас владельцу
Когда отвечают, если бы не заметил вовремя, если бы не был ограничен бюджет, возможно было бы больше, таких берете? )
Не смогли обойти проверки, инструмент был настроен под текущий процесс работы лучше, чем люди понимали ситуацию или у спецов не было знаний по методам обхода подобных инструментов.
По 3 пункту с короткими объявлениями и отсутствием меток. Было время, когда короткие объявления помогали брать спецразмещение с отличной экономией бюджета. Когда на первом месте не так важен размер, цена и количество переходов гораздо важнее. Сейчас этот кейс уже не применим, но возможно в других рекламных кабинетах как-то сработает.
Отсутствие меток - когда реклама по купонам, какие там метки, копировать вставить, пока есть возможность использовать во время акции, время ограничено.
Такие варианты работы ваш инструмент как-то обрабатывает?
Таких заказов достаточно не много, где клиент готов доплатить выше рынка за доставку, не все умеют считать итоговую стоимость. Демпинг проявляется в виде скидок за счет маркетплейса или прямых закупок им у поставщика и продажи товара без их комиссии сверху.
Поэтому этим занимаются маркетплейсы, такая же агрегированная доставка получается. Если у тебя нет известного имени, клиенты не хотят ждать несколько дней, когда товар не редкий.
Потому что не каждый товар возможно довести до клиента за 50-200 руб и не везде есть пункты выдачи с "бесплатной" доставкой которыми магазин мог бы воспользоваться напрямую. Демпинг на рынке доставки и рекламы в основном.
На сколько у вас дороже платежи тем, кто принимает только на карту и по другому не работает?
Получается, по вакансии набирается допустим 50-60 человек, отбор проходит 8-10, далее какой-то отсев происходит уже в процессе работы?
Скажите, как у вас построен процесс самой работы, что сеньору нужно такое количество джунов и главное зачем, если по статье он может в течении нескольких минут сам(а) все сделать? Хотелось бы больше информации.
Не каждый сеньор в последнее время настоящий сеньор.
Как попасть на живого оператора, когда нейронка не понимает? Какое кодовое слово?