Они на сраном айфоне проиграли суд на миллион. Просто вместо того чтобы своевременно поменять сломавшееся устройство. У нас если клиент не пошел в суд у него слабая позиция. И вот эти нелюди того же и придерживаются
М видео Эльдорадо с жиру бесится. А тем временем в самой сети бардак
Устройся. На полноценную материально ответственную должность. Чтобы потом тряхонули на солидный штраф. Сколько таких дураков ловили на живца.
У нас есть Сколково. А это мошенники такого пошиба, что Абвгдэйке и не снились.
Сто рублей для расчленограда атракцион неслыханной щедрости просто 😊
Согласен. Сам шиканул. Взял для салатов всякого разного хотя нельзя. 3.5тр аж потратил буржуин. Оливье и крабового салатов до старого Нового года ещё.
А я посмотрю кто-то прямо жрёт 🤣🤣🤣
Соболезнуем
В тамошней оклохомщине просто шаром покати на ближайшие 800 км. А тут еблысь - город сад 😅
Уделали меня, признаю 😌
МТС 💩
А какого сэра должен быть крах!!! Они сейчас изымут кеккоины. Погасят им свой астрономический госдолг. И вуаля. Ничего не было.
Глядишь и в интерьеры авто вернется дизайн а-ля Camry xv40 с "деревом" цвета ссанины 🤭
А ведь кто-то возьмет и уже взял плату за этот позор 😔
На ты мы не переходили
Был кейс по фз152 относительно РТК. Поэтому и считаю всё связанное с МТС помойкой.
А в этом что-то есть
Проблема в том что их партнёры РТК. Я не знаю как сейчас. Но то что точки продаж были под этими говнорями говорит о компании многое
Аферисты. Уймитесь уже. Связью бы занимались
Я в Кисловодске ехал 3 км за 165р. Вот буквально в сентябре. Это самое дешевое такси за год. Маленькие газель next не сажают отдыхающих с багажом 😅
Я давеча ехал с одним бедолагой 7 км за 244р в комфорте. Для него меня вести было такой болью и страданием. Ехали на отшиб. Оттуда не подобрать никого. Хотя там два гипермаркета. Но ебеня. Докинул до 300. Вообще такси в Волгограде лютейше улетело в космос. 650 рублей если ехать в центр и чуть дальше. В промзону на перетяжку я сам хрен теперь поеду. Проще подьехать общественным. А там вызвать на короткую дистанцию 😅
А прикинь, люди ненавидят не компании, а людей которые в них работают.
Сервис исключительно информационный. Предоставляется как есть. Это все пустой пиар что выпустить пар и получить годовую премию с "с чистой совестью". А потом хоть трава не расти. Яндекс это дно. И все что он делает это не для удобства и не для рядового клиента.
Так можно сказать даже про Минздрав 😉 в России пока ты не пошел в суд, твои претензии мусор
Комиссаренко ага
Это точно. Три недели и новогодний угар отсрочит этот вопрос до середины января. Держимся-верим ✊
Что-то личное, зумерок?
Я перечисляю их проблемы, которые становятся проблемами клиентов
Извините, когда невозможно дозвониться до отдела доставки и отменить заказ до 11 часов от слова совсем, затем объясняться с курьером который приехал и не в курсе отмены заказа и пишет что отказ от получения в повреждении товара. Затем меня долбают разного рода девочки и мальчики с вопросом объясните что случилось. А всего лишь отсутствие контроля за описанием товара. Под угрозой привлечения к ответственности по КоАП 14.7 п. 2 они поменяли описание. Но выводы вряд ли сделали. Если говорить про финансовую составляющую. Сколько возвратов учитывается в отчетности из-за 14.7 п. 2? Или никого не волнует. Ведь 2 недели можно крутить деньгами клиента как хочется. А при желании отказать в возврате и судиться.
У меня сеструха давно так малого контролирует