Взаимоотношения работник работодатель более регламентированы. И тем более понятны механизмы воздействия. Но взаимодействие клиент-организация. Натурально дикий запад.
Кому какой дело до чужих сложностей?! Крепкие хозяйственники останавливают инфляцию?! Нет. А чего так? Может подумать и через управленцев облегчить жизнь граждан. Ну чтоб реально страна для тебя и ты для страны. А то смотришь на зп. И как она уходит. И не понимаешь. За что. А еще качества нет нигде.
Целую твои мысли дорогой 😎
Да какая разница. Молодняк мыслит фреймворками.
Деды? Вчерашние аспиранты на серьезных щах сидят и учат молодняк программе покрытой мхом. Это куда?
Сейчас в телеге Деньги 24 обсуждаем инициативу законотворцев которые в очередной раз хотят впрячь бизнес в оглоблю проблем его не касающуюся. Софинансирование вузов, преподавание сотрудников в вузах. Это такой лютый социализм с абсолютным непониманием как работает бизнес. Но оптимизация расходов за чужой счет это святое. Бизнес льготы потеряет. Предвкушаю очередную волну срача как когда в 2014 году собирали с зарплат деньги на Крым. А конечному работнику всп это вот не нужно. Он и так пашет как папа Карло
А причём здесь человек. Компании не ценят труд, время клиентов и партнёров. И это поставлено на поток. Не качественная услуга или товар. Если не пришёл с юристом по типу Ярдрея значит и настроя нет серьезного. Так работает бизнес в России. Большинство банков, маркетплейсов. Яндекс так работает повсеместно не взирая на сервис.
Зная Яндекс, все будет через жопу. Как с Яндекс модулем
Я выпускал. Просил лимит 300. Дали на 210р. Одобрение заняло 15 минут. Может у вас зп низкая?!
Этот высокотехнологичный зоопарк не может найти крайних, когда их приперают к стенке. Я писал претензию о не кандиционном товаре пришедшем с мегамаркета. Приняли упаковку с m.2 ssd. Брал впервые. И ничего не ждал от сервиса. Пошла вторая неделя молчания. Горячая линия на минуточку единая с банком. Пожаловался на работу сотрудника. Мне прислали отписку типо в связи с банковским законодательством специалист не в праве устанавливать размер компенсации. А это всего лишь из-за отказа переключить на отдел претензий. В форме обратной связи нет пункта повреждение товара.
Поэтому пишите новую и ждите. И ничего что действующая просрочена дважды. Если бы мне не нужен был этот накопитель я бы вернул его обратно в почтомат. Отсутствие товарного вида по закону лишает права возврата. В следующий раз буду не фотографировать, а снимать распаковку. И отказываться не смотря на острую необходимость.
Бро кукуратор
Не понимаю почему столько негатива. Ну есть сервис для генерации голосового помошника. Плати и получай новый экспириенс от своего приложения. Главное чтобы сырым это не было. Я с Виктором Осетровым из realspeaker знаком. Он 7 лет толкового распознавания по исходному аудиофайлу не смог добиться.
Ленухсоед одним словом
Похоже в дурдоме недосчитались пациента.
Любопытно. Что за чатик?
Я не работаю на 44тр. Читайте внимательнее.
Удаленка для DevOps не всегда возможна.
Сравнили хуй с пальцем. Я попробовал поработать админом в школе. Когда ставку админа пилят на самого админа и сына директора школы, не мудрено там получать копейки.
Предыдущий админ работал там от безысходности на пятнашке.
Сына директора около тридцатилетний обалдуй приходил к десяти, практически как нас от отдела. И сваливал через два часа. Проработал неделю и ушел не взяв положенный даже оклад. Я лёжа на диване 15ку могу заработать легко.
Проблема в бабской психологии что мужик не должен лежать на диване. Даже если ему очень хочется.
В регионах платят мало. Например в Волгограде DevOps получает 44тр. Премия раз в декаду или квартал, уже не помню в размер оклада. Как самозанятый зарабатываю 60+. Но проблема в том что не знают как нанять самозанятого ИТ специалиста мелкие конторки. Иностранцы на меня не выходили, хотя я деплой делал нескольким стартапам.
Что до бюджетников. Они на выборах продаются за 3тр в качестве наблюдателей чтобы потом получать копейки.
Встали бы в позу - парализовали бы работу. Глядишь что-то и сдвинулось.
Ivi относительно доступный качественный сервис. ОККО из-за сберовской привязки идёт нахрен.
Megogo унылое гавно
Инфоцыгане
🤣🤣🤣🤣
Я пользуюсь. И искренне желаю окончания ремиссии болезного.
🤣🤣🤣 не умеете вы работать с клиентом. под дых ему аккуратно и за ухо как нашкодившего пацана за порог. я вообще с определенного момента начал подобные встречи снимать. как бабка отшептала
И нихрена не изменится. Спрячетесь за регламент и досвиданья клиент. Как мне скидку 1000р на билет компенсацию или Тинькофф про на 3 месяца сунете.
Грёбаный стыд.
С этим вообще беда. Текст обращения является внутренним документом и разглашаться не может. Да что за каша у вас вместо мозгов!!! А писать отписки на ту хрень что вы пишите со слов клиента это нормально?!
Я такой формализм видел в Сбере.
И с 2016 по 19 год сделал перерыв.
Мало что изменилось.
Но Тинькоффские малолетки дают фору уставшим от жизни теткам "где карту оформляли туда и обращайтесь".
Был
Теперь куда не плюнь - попадешь в Миловидова. К продажной гоблинской жопе сходил. Дудь на очереди?! Или сразу Познер?!
Перед господином исключительно коленопреклоненно надобно.
Ничего другого от вас не ждал. И писал не для вас а для Тиньков. Рад что развеселил. Удачи
Именно