Евгений Б

+34
с 2021
0 подписчиков
33 подписки

Уважаемый покупатель, мы вас полностью поддерживаем! Мы сами продаем парфюмерии на Озон и продавец у которого вы купили товар - он торгует 100% подделками и главное Озон одобрил фальшивые документы данного продавца на различные бренды и он благодаря ним и красивым карточкам продает одну поддельную парфюмерию тк большинство парфюмов даже по оптовой цене стоит в 2-3 раза дороже чем он продает на Озон https://www.ozon.ru/seller/euro-parfum-1091606/products/?miniapp=seller_1091606
Только благодаря поддельным документам, которые одобрил Озон данный продавец удаляет все негативные отзывы.
Мы многих продавцов сразу видим, что они подделками торгуют, но данный продавец слишком наглый.
P.S. также вы сами виноваты, что купили за копейки парфюм, который ни как не может стоить так дешево!
На будущее не покупайте у тех продавцов, которые продают только большие обьемы парфюмов и только популярные бренды!

1

Косяков у Озон много, но такое Озон вряд ли делать будет. У нас так один клиент 4 раза один и тот же товар заказывал потом пришлось обнулить этот товар хорошо хоть он не важный был.

Оставьте хотя бы 1.000 руб., но ни как не 10.000 руб.! Самое главное, мы продавали у вас 2 года и все было хорошо, но как вы ввели штрафы, то сразу начали нас специально штрафовать вдруг те товары, которые за 2 года ни разу не блокировали их - это о чем говорит? + менеджеры ваши не компетентные - сами себя в дураках оставляют, когда пытаются, что-то обьяснить и еще хуже делают - показывают себя не компетентными! К примеру, как можно нас было пытаться оштрафовать за товар, у которого в остатках стоит 0 и он находится в архиве + еще карточка совершенно другого бренда?

Нам летом, когда штраф еще был 1.000 руб. за карточку в сумме на 175.000 руб. за месяц штрафом прилетело, а если как сейчас, то было бы 1,75 млн! Фишка в том, что Озон требовал письмо от бренда на те бренды, которые ушли из России и разумеется они ни как не могли делать запрос Озон поэтому Озон просто может запросить письмо от бренда на те бренды (редкие), которых в России даже никогда не было и не будет и никак не поспоришь с ними. Мы лидеры по продажам в своей категории, но из-за таких штрафов, если прилетят по 10.000 руб. за карту, то уйдем от него хотя торгуем только оригинальной продукцией и останутся у них те, кто подделки продают - они как продавались в нашей категории так и продаются.

Как тут многие написали и я по своему опыту скажу, лучше сразу отменяйте заказы такие - будет дешевле вам все стоить и это нужно в издержки закладывать, так же как и подмены. Мы сами не раз такое проходили.

1

У меня почему-то вот такая ситуация произошла - как подключил услугу Отзывы за баллы, то отзывов стало в несколько раз больше в среднем за день и оценки стали лучше, но главное - общий РЕЙТИНГ товаров стал ниже несмотря на то, что стали лучше оценки ставить, а потом когда отключили данный инструмент - рейтинг снова больше стал.

несмотря на многие косяки, Озон молодцы в плане таких возвратов, но мне больше хочется покупателей как-то наказывать больше. К сожалению даже элементарного Озон не может сделать - блокировку покупателей, которые возвращают товар или подменяют его снова и снова в одном и том же магазине! Или как раньше яндекс делал - деньги на счет переводит покупателю когда продавец одобрит и тогда не захочется подменять товар, но благодаря тому, что есть Озон в лидеры вырвался

1

У нас Озон сертификаты на товар проверяет почти 2 месяца вместо заявленных 2-3 дня, а что касается вашего случая то вкратце как я понимаю Ваш бренд никому не нужен поэтому и документы никакие не нужны.

1

Это еще мелочь, все интересное будет впереди - когда возвраты по 2 месяца ждешь и приходят без коробок, использованные, что потом не продашь, но Озон в любом случае лучше, чем другие маркетплейсы, если бы умели доставлять еще и возвращать также же быстро как например яндекс-маркет.

2

Если у Вас 5 заказов день, то пользуйтесь наздоровье этим приложением, а если больше 100, то будете неделю обрабатывать с ним заказы.

Нам иногда колпачки от флаконов на возврат приходили без всего и озон ничего не возмещал ссылаясь на то, что это нужно учитывать, я уже не говорю, что товар возвращается весь мятый, порванный и т.д. и озон плевать на это, а фишка заключается в том, что мы даже этот товар не можем продать как бу тк он не входит в раздел где можно продавать как бу.

4

по законам РФ мы не обязаны получать в обще документы от бренда, а достаточно тех документов, которые требует закон РФ, а письмо от бренда может распространяться только на популярные и известные компании, которые вы указали у себя на сайте и на которые можете ссылаться при штрафе, а так вы просто нарушая законы РФ самопроизвольно пытаетесь всех штрафовать не имея при этом обоснований

Самое интересное это сейчас начинается на Озон со штрафами насчет брендов. Нам уже начали прилетать штрафы за размещение товаров каких-то брендов по 1.500 руб., а суть в том, что данные бренды не числятся в базе Озон, на товары которых нужно получать письмо от бренда. Это подразумевает то, что Озон может любому продавцу прислать штраф если у него нет письма от данного любого непонятного бренда. Тем самым Озон начинает творить, что хочет и штрафовать кого хочешь не имея на то оснований.

До Озона ЯМ расти и расти, возвраты от клиентов рассматривают от 1 до 2 месяцев, когда озон за 2 дня деньги перечисляет, я уже не говорю о других минусах, хотя раньше был доволен ЯМ как селер.

Доставлял бы Озон как маркет по срокам, цены бы ему не было, а так каждая 10 отмена в заказах по вине Озон.

2

Вам еще повезло, нам Озон за этот месяц 5 раз менял ПВЗ. Прикол в том, что когда мы в очередной раз приезжаем в их новый ПВЗ, который они нам выбрали, то данный ПВЗ сразу же после нас становится переполнен, хотя мы спрашивали сотрудников и они говорили, что кроме нас или 1 или максимум 3 компании отгружают только. Сейчас мы даже выбрать не можем ПВЗ тк только 2 в москве свободных показывает и то, в другом конце Москвы.

1

Все зависит от типа продавцов, мне как селеру имея в продаже 20.000 SKU и потсоянно добавляю новые важно было создавать сразу на всех площадках товар через единое окно, но как оказалось - это самая большая проблема и особо никто не сделал это.

а еще данный покупатель напишет потом вам очень отрицательный отзыв, который озон не будет удалять

2

Да уж, не стоит бежать впереди паровоза! Без опыта открыли пару салонов и уже франшизы во всю начинаете пихать всем подряд. Попахивает инфоциганами. Вас никто не знает нигде и вы также предлагаете, что бы каждый салон тратил свои деньги на рекламу раскручиваю в первую очередь ваш бренд. Если Вы, что-то предлагаете, то напишите, чем вы лучше других салонов, которые давно на рынке. Я уже не говорю, что Вы даже не написали про массажистов, как их обучать под ваши требования, про курсы.

2

Touareg это само собой тк на его базе собирают Cayenne, а так Atlas Cross Sport

Странно, что нет ни одной машины от VW, которые смотрятся отлично как внутри так и снаружи и главное по ремонту практичны и сделаны качественно.

Это еще цветочки, вы попробуйте посмотреть сколько денег ЯМ перечисляет за проданные товары и сравните с тем сколько он должен был перечислить и все поймете.

2

Мы тоже продаем на Озон парфюмерию, но только оригинальную и к сожалению популярные парфюмы у нас не заказывают из-за того, что все завалено подделками, которые стоят в минимум в 4 раза дешевле. Определить поделки на парфюмерию очень просто - они все по одной цене, все только большие обемы у продавца тк маленькие не подделывают, только популярные парфюмы. В общем долго могу писать, что и как, но факт остается в том, что многие популярные парфюмы - реплика ни как не блокируются озон, а наши к сожалению сразу блокируют хотя одни положительные отзывы у них. А письмо от бренда как они просят получить невозможно из-за того, что у официальных представителей брендов закончился весь парфюм в россии и они не собираются его привозить.

3

Многие важные вещи вы так и не заметили при анализе. К примеру, было бы удобно как у всех нормальным магазинов сразу видеть цены на все обьемы аромата, а не как в яблоке сделано - нужно нажать на обьем и тогда цену за этот обьем можно увидеть. Также в каталоге сразу у них выводится цена например от 5.000 руб., но не написано за какой обьем. И таких недочетов у них полно. Стилистика у магазина хорошая.

Еще как же достал ваш Яндекс плюс - не понятно откуда вы сами его мне навязали и 2 месяца деньги списываете, а служба поддержки ваша около месяца не может найти мой аккаунт и убрать вашу услугу хотя все данные что требовались я предоставил.

Прежде чем приглашать новых продавцов вы бы сначала старых попробовали удержать. Когда теряется у Вас товар по вашей вине -вы претензию рассматриваете больше месяца когда тот же озон в течении 2 дней деньги переводит.

3