Если вы не догадались речь идет про мой любимый Тинькофф банк. Поддержка сказала, что банк здесь ни причем и необходимо обращаться в полицию им они всю информацию предоставить очень крутой банк!!! Доверяйте ему свои деньги, но не факт, что они останутся в безопасности.
Я думаю с ИИС у мошенников не вышло-бы!
Здравствуйте!
Доступ к личному кабинету должен быть только у клиента, как и возможность его восстановить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей сестры, проверим детали этой ситуации.
А вход в ЛК подтверждается по СМС у вас (первичный)? СМС поступало с кодом для входа в личный кабинет? Операции подтверждаются по пушу или смс?
Дмитрий, здравствуйте!
Мы изучили ситуацию. Клиент с большой долей вероятности воспользовался мошенническим сайтом, где указал данные карты. А позднее сообщил злоумышленникам код из СМС и ответы на контрольные вопросы. Благодаря этому они смогли попасть в мобильное приложение и совершить переводы. Нам правда жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией.
О том, что у мошенников есть доступ к приложению, клиент сообщил нам уже после переводов. Мы не можем вернуть деньги за операции, потому что их сделали через приложение. Доступ к нему должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с его согласия. Такими вопросами занимается полиция.