https://t.me/sergeevdirect — Телеграм-канал про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог
Активно пользуюсь данным сервисом на протяжении года. Пробовал работать и в крупных CRM-системах, и в зарубежных сервисах, но именно этот идеально подошел под мою деятельность.
Отдельное спасибо за то, что докрутили аналитику по финансам.
Верно подмечено
Да эта проблема есть во всех направлениях)
Про агентства можно отдельную статью писать, про то, какие там махинации проворачивают и дурят заказчиков
к сожалению, таких становится все больше
Да, вы все верно прочитали)
В данном контексте речь только про один рекламный канал - Яндекс Директ)
до этого у заказчика выходила одна заявка более 2к рублей, что делало для него рекламу в Директе нерентабельной.
Если говорить про новичков, то таких, у кого в итоге не получилось на МП, большинство.
В данном же контексте я упомянул про ребят, у кого уже был свой интернет-магазин.
поэтому важно отслеживать тенденции, иначе упустишь момент и потом уже будет поздно) у меня так некоторые знакомые вовремя не перешли на маркетплейсы и закрыли бизнес
Да, для СПб это приемлемые цифры)
Если сравнивать с Москвой, то там сложнее конкурировать, особенно в Поиске.
На Поиске в диапазоне 150-350 руб. за клик.
В РСЯ в диапазоне 20-40 руб. за клик.
Да, это правило работает в любой сфере)
Скорее, такова психология людей)
В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)
Из своего опыта, когда я был совладельцем клининговой компании, получалась следующая математика:
Средний чек: 7-10к
Зп уборщицам: 1-2к
Расход на химию и пр: 0,5-1к
Итого чистыми остаётся с учетом рекламы: половина стоимости заказа.
Для СПб заявки до 1к это еще хороший результат в условиях жесткой конкуренции, когда ставки в Поиске перегреты и могут достигать по 500-700 рублей за клик.
Средний чек в клининге 7-10к за уборку, если работать с сегментом физлиц. С юриками история уже иная
Не скрою, среди общего количества было очень много мусорных заявок, но в целом реклама с терминалов себя окупала.
В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)
Очередной раз убедился, что лучше не связываться с м*даками)
Да да
Разве что кому-то с ним не повезет. Благо в моем случае клиент отшился самостоятельно)
👍🏻😄
Да, такие как правило надолго не задерживаются. Я уже и сам стараюсь избегать подобного рода заказчиков, наобжигался)
Если бы с самого начала диалога мои слова не воспринимались в штыки, то можно было бы разузнать))
Это где-то в идеальном мире)
Спасибо)