Владислав Сергеев

+197
с 2021

https://t.me/sergeevdirect — Телеграм-канал про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог

20 подписчиков
35 подписок

Активно пользуюсь данным сервисом на протяжении года. Пробовал работать и в крупных CRM-системах, и в зарубежных сервисах, но именно этот идеально подошел под мою деятельность.

Отдельное спасибо за то, что докрутили аналитику по финансам.

2

Да эта проблема есть во всех направлениях)

Про агентства можно отдельную статью писать, про то, какие там махинации проворачивают и дурят заказчиков

к сожалению, таких становится все больше

В данном контексте речь только про один рекламный канал - Яндекс Директ)

до этого у заказчика выходила одна заявка более 2к рублей, что делало для него рекламу в Директе нерентабельной.

Если говорить про новичков, то таких, у кого в итоге не получилось на МП, большинство.
В данном же контексте я упомянул про ребят, у кого уже был свой интернет-магазин.

поэтому важно отслеживать тенденции, иначе упустишь момент и потом уже будет поздно) у меня так некоторые знакомые вовремя не перешли на маркетплейсы и закрыли бизнес

Да, для СПб это приемлемые цифры)
Если сравнивать с Москвой, то там сложнее конкурировать, особенно в Поиске.

На Поиске в диапазоне 150-350 руб. за клик.
В РСЯ в диапазоне 20-40 руб. за клик.

1

В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)

Из своего опыта, когда я был совладельцем клининговой компании, получалась следующая математика:
Средний чек: 7-10к
Зп уборщицам: 1-2к
Расход на химию и пр: 0,5-1к
Итого чистыми остаётся с учетом рекламы: половина стоимости заказа.

Для СПб заявки до 1к это еще хороший результат в условиях жесткой конкуренции, когда ставки в Поиске перегреты и могут достигать по 500-700 рублей за клик.

Средний чек в клининге 7-10к за уборку, если работать с сегментом физлиц. С юриками история уже иная

Не скрою, среди общего количества было очень много мусорных заявок, но в целом реклама с терминалов себя окупала.

В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)

Очередной раз убедился, что лучше не связываться с м*даками)

Разве что кому-то с ним не повезет. Благо в моем случае клиент отшился самостоятельно)

Да, такие как правило надолго не задерживаются. Я уже и сам стараюсь избегать подобного рода заказчиков, наобжигался)

Если бы с самого начала диалога мои слова не воспринимались в штыки, то можно было бы разузнать))