https://t.me/sergeevdirect — Телеграм-канал про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог
Верно подмечено
Да эта проблема есть во всех направлениях)
Про агентства можно отдельную статью писать, про то, какие там махинации проворачивают и дурят заказчиков
к сожалению, таких становится все больше
Да, вы все верно прочитали)
В данном контексте речь только про один рекламный канал - Яндекс Директ)
до этого у заказчика выходила одна заявка более 2к рублей, что делало для него рекламу в Директе нерентабельной.
Если говорить про новичков, то таких, у кого в итоге не получилось на МП, большинство.
В данном же контексте я упомянул про ребят, у кого уже был свой интернет-магазин.
поэтому важно отслеживать тенденции, иначе упустишь момент и потом уже будет поздно) у меня так некоторые знакомые вовремя не перешли на маркетплейсы и закрыли бизнес
Да, для СПб это приемлемые цифры)
Если сравнивать с Москвой, то там сложнее конкурировать, особенно в Поиске.
На Поиске в диапазоне 150-350 руб. за клик.
В РСЯ в диапазоне 20-40 руб. за клик.
Да, это правило работает в любой сфере)
Скорее, такова психология людей)
В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)
Из своего опыта, когда я был совладельцем клининговой компании, получалась следующая математика:
Средний чек: 7-10к
Зп уборщицам: 1-2к
Расход на химию и пр: 0,5-1к
Итого чистыми остаётся с учетом рекламы: половина стоимости заказа.
Для СПб заявки до 1к это еще хороший результат в условиях жесткой конкуренции, когда ставки в Поиске перегреты и могут достигать по 500-700 рублей за клик.
Средний чек в клининге 7-10к за уборку, если работать с сегментом физлиц. С юриками история уже иная
Не скрою, среди общего количества было очень много мусорных заявок, но в целом реклама с терминалов себя окупала.
В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)
Очередной раз убедился, что лучше не связываться с м*даками)
Да да
Разве что кому-то с ним не повезет. Благо в моем случае клиент отшился самостоятельно)
👍🏻😄
Да, такие как правило надолго не задерживаются. Я уже и сам стараюсь избегать подобного рода заказчиков, наобжигался)
Если бы с самого начала диалога мои слова не воспринимались в штыки, то можно было бы разузнать))
Это где-то в идеальном мире)
Активно пользуюсь данным сервисом на протяжении года. Пробовал работать и в крупных CRM-системах, и в зарубежных сервисах, но именно этот идеально подошел под мою деятельность.
Отдельное спасибо за то, что докрутили аналитику по финансам.