Roman Abramov

+96
с 2017

Больше 10 лет работал топ-менеджером в Яндексе, Сбере и Тинькофф. Со-основатель Productstar и Parts Auto. TG канал https://t.me/PMlifestyle

27 подписчиков
27 подписок
Стартапы России 2025: проанализировал 5000 публикаций на vc.ru и узнал, какие темы в бизнесе актуальны

Мне нравится доверять цифрам при выборе темы для нового проекта, поэтому я собрал в Excel табличке публикации на vc.ru в разделе «Трибуна» за 5 лет, разметил их по тематикам и проанализировал тренды.

В размышлениях о новом проекте 🙂
6
1
Кастдевы за 6 минут: ошибки и лайфхаки

Мы недостаточно кастдевим. Давайте покастдевим и поймем, куда развивать продукт. За время работы в «Яндексе», «Сбере» и «Тинькофф» я руководил более 30 продуктовыми командами и замечал, что в развитии продуктов ошибочно используют термин сustdev. Как на практике общаться с пользователями в условиях ограниченных ресурсов и длинного бэклога?

Кастдевы за 6 минут: ошибки и лайфхаки
12
Стартапы России 2023: я проанализировал 3300 публикаций на vc.ru и узнал, какие темы в бизнесе растут, а какие падают

Недавно я задался вопросом, как обстоят дела с IT-стартапами в России? Что сейчас в тренде? Я взял Excel таблицу, собрал публикации из трибуны за последние 3 года, очистил их и разметил по тематикам стартапов.

Стартапы России 2023: я проанализировал 3300 публикаций на vc.ru и узнал, какие темы в бизнесе растут, а какие падают
35
Дорама Стартап: взгляд основателя стартапа на хитовый корейский сериал
Дорама Стартап: взгляд основателя стартапа на хитовый корейский сериал
Метрики в продуктах и ошибки при их измерении
Метрики в продуктах и ошибки при их измерении
6
Как сделать собственный проект и перейти из найма в свободное плавание?
Как сделать собственный проект и перейти из найма в свободное плавание?
7
Развитие продукта на основе опыта конкурентов: кейсы и частые ошибки

Считается, что инновации позволяют захватить лидерство на рынке. Но оглядываясь вокруг, понимаешь, что большинство продуктовых идей являются вторичными. Осознанно или нет, продуктовые команды копируют успешные решения, которые где-то уже видели ранее.

8
Кто такие продуктовые аналитики, data driven менеджеры и где между ними граница?
Кто такие продуктовые аналитики, data driven менеджеры и где между ними граница?
5