Более 10 лет работал топом в Яндексе, Сбере и Тинькофф. Со-основатель Productstar и Parts Auto. Мой телеграм-канал с кейсами https://t.me/PMlifestyle
Знание как сфера, чем больше знаем, тем больше эта сфера, и тем больше неизвестного за границей этой сферы знания.
Жаль что не зашло. А чего не хватило?
На базовом уровне все довольно просто.
Пользовательские боли можно собрать, пообщавшись с пользователями, либо через поддержку, либо если самому стать пользователем.
На основе этих болей сформулировать продуктовые гипотезы.
Протестировать гипотезы любым статистически значимым способом. К ним не относится проведение интервью, так как их физически невозможно провести много.
Проведение интервью, включая вопросы пользователям, демонстрацию прототипов, тестирование сценариев и тд - все это называется пользовательскими исследованиями или UX Research.
Иногда продакты называют пользовательские интервью кастдевами, касдевами или даже каздевами. Теряться не стоит, главное чтобы было понятно, какая именно активность имеется ввиду, и поможет ли она для решения имеющейся задачи.
Спасибо за мнение. Не знал, что это из ФРИИ идет
Вы видимо только до фотки долистали, посмотрите дальше
В Трибуне нет, я руками размечал по тематикам
Пока - то что в статье. Дальше больше!
В будущем буду больше мемов добавлять, спасибо за совет
Крутая рубрика!
Тоже так думаю
Боты в большинстве да, кроме тех, которые являются "зеркалом" продукта на других платформах
Посмотрел продукт, интересный. Думаю, такие решения продаются через технологический PR, контент-маркетинг, прямые продажи.
Есть несколько интересных кейсов роста B2B продуктов в голове, напишу про них отдельный пост.
Миша, поздравляю с новым назначением, а Skyeng с усилением команды в лице Миши и Ксюши! :)
Будем надеяться, все наладится. Раньше Exist был просто образец четкости. Пока что часть заказал на Emex, часть у официального дилера.
Isnext пока очень слабый сайт. Не находит даже базовые зч, например по тормозным дискам на BMW 3 пишет "Ничего не нашлось".
На Exist второй раз подряд сталкиваюсь с такой вещью: написано "срок доставки 12 дней". Платишь деньги, заказываешь, ждешь месяц. Заказ снимают, так как зч нет у поставщика. Благо, успел вывести деньги, буквально 2 недели назад, заказ был на 50 тыс рублей.
Вывод: конфликт акционеров - это всегда плохо.
Увы, уровень у людей разный. Напишешь просто - скажут слишком поверхностно. Напишешь посложнее - скажут ничего не понятно. Стараюсь писать интересно, на волнующие темы для миддл+ уровня.