Домклик

+18
с 2021
15 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте! Спасибо за мнение. Согласны, что объяснения важны.

Добрый день! Направьте нам, пожалуйста, на почту realty@domclick.ru ФИО и номер телефона основного заёмщика. В теме письма укажите «Данные заёмщика_пост на vc». Проверим сделку, ваши обращения в техподдержку и постараемся помочь.

Добрый день! Благодарим, что ознакомились с нашей статьёй и разобрали её. Хотели бы со своей стороны прокомментировать.

с 1 января 2018 года согласно абзацам шестому - восьмому подпункта 1 пункта 1 статьи 212 Кодекса, внесенным Федеральным законом от 27.11.2017 N 333-ФЗ «О внесении изменений в статью 212 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами (за исключением материальной выгоды, указанной в абзацах втором - четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 212 Кодекса), признается доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, при соблюдении в отношении такой экономии хотя бы одного из следующих условий:
соответствующие заемные (кредитные) средства получены налогоплательщиком от организации или индивидуального предпринимателя, которые признаны взаимозависимым лицом налогоплательщика либо с которыми налогоплательщик состоит в трудовых отношениях;
такая экономия фактически является материальной помощью либо формой встречного исполнения организацией или индивидуальным предпринимателем обязательства перед налогоплательщиком, в том числе оплатой (вознаграждением) за поставленные налогоплательщиком товары (выполненные работы, оказанные услуги).
Таким образом, в случае, если в отношении экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами на новое строительство (приобретение жилья) не соблюдаются условия, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым подпункта 1 пункта 1 статьи 212 Кодекса, то с 1 января 2018 года соответствующая экономия согласно положениям Кодекса не признается доходом в целях налогообложения.
Данная позиция неоднократно поддерживалась Минфином ((Письмо Минфина России от 20.03.2020 N 03-04-05/21553,
(Письмо Минфина России от 03.11.2021 N 03-04-05/89363)(Письмо Минфина России от 14.11.2019 N 03-04-06/87882). Также указанная цель была в законопроекте, которым были введены правки в налоговый кодекс РФ.
Кроме того, согласно тексту № 84984-8 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/84984-8) именно лиц состоящих в трудовых отношениях с банком освобождают от уплаты материальной выгоды в виде экономии на процентах.
1) в виде материальной выгоды, полученные в 2022 и 2023 годах
от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами налогоплательщиками, состоящими с организациями (индивидуальными предпринимателями), от которых получены указанные заемные (кредитные) средства, в трудовых отношениях;

Про кредитные карты: по ним материальная выгода не возникает, не при каких условиях, поскольку они являются исключениями, указанными в абз. 2 - 4, 9 пп. 1 п. 1 ст. 212 НК РФ)

Уважаемый Олег Викторович, ваше обращение № 211222-0161-913900 от 22.12.2021 рассмотрено.

Вы обратились в ПАО Сбербанк (далее по тексту – банк) по вопросу оформления документов.

21.09.2021 между вами и банком был заключён кредитный договор № 1031949 с услугой «электронная регистрация сделки». 21.09.2021 был направлен в Росрееестр пакет документов на регистрацию в том числе договор купли-продажи, подписанный участниками сделки согласно договора купли-продажи (представителем продавца по нотариальной доверенности и покупателем).

29.09.2021 сделка была приостановлена Росреестром по причине ошибки в нотариальной доверенности представителя продавца. После устранения замечаний документы были направлены 07.10.2021 в Росреестр для снятия с приостановки.

07.10.2012 Проведена регистрация перехода права и ипотеки в Росреестре, документы со стороны регистрирующего органа были направлены в ваш адрес, в том числе выписка из ЕГРН подтверждающая факт перехода права к вам, при этом подпись представителя продавца отсутствовала.

23.12.2021 Росреестром вам был направлен договор купли-продажи с подписями всех участников сделки в том числе представителя продавца, действующего по нотариальной доверенности.

По имеющейся в банке информации, документы ДОМ.РФ принял, сделка согласована.

Приносим извинения за неудобства.

1

Олег, добрый вечер! Вынесено заключение по Вашему обращению. Банк принял предварительное решение выдать Вам ипотечный кредит на стандартных условиях до завершения строительства, действующих на дату подачи вами заявку. Данное заключение не является публичной офертой – заявка пройдёт детальную проверку предоставленных вами данных, на предмет их полноты и достоверности, а банк проанализирует ряд факторов (платёжеспособность заёмщика, поручителей, кредитную историю заёмщика и др.) и оценит возможные риски (финансовые, социальные и др.). Надеемся, что данный этап пройдет максимально быстро.

В случае отказа клиентом от кредитования на указанных выше условиях, мы готовы компенсировать вам затраты на оценку.

Мы благодарим Вас за обратную связь. Свои ошибки приняли, будем работать над ними и улучшать клиентский сервис. Если Вы согласны кредитоваться на указанных выше условиях, то с Вами завтра свяжется менеджер, он проинструктирует Вас по дальнейшим действиям. В случае возникновения вопросов вы можете писать нам в личные сообщения vk.com/domclik, ответы будут предоставлены в течении дня.

Да, понимаем, но потребовалось немного больше времени для решения вопроса. Как в анекдоте не будем :)

Олег, возможно, потребуется чуть больше времени, извините. Ориентируемся на сегодня или завтра. Вопрос еще в работе, но как только будет найдено подходящее всем решение, специалист с вами сразу свяжется.

Добрый день! Подробные условия программы доступны на нашем сайте, с ними можно ознакомиться в любой момент.

1

Олег, здравствуйте. Специалист обязательно свяжется с вами в соответствии с договоренностью и поможет найти лучшее решение.

Олег, здравствуйте. Специалисты проверили информацию по вашему случаю и предоставили варианты решения по телефону. Сожалеем, что возникли такие неудобства и обязательно примем меры, чтобы избежать такого в будущем.

Борис, добрый день! Уточняем по вашему обращению, благодарим за подробное изложение событий.

Илья, добрый вечер! Мы видим, что ваши документы успешно отправлены в Росреестр на регистрацию.
По факту регистрации вы получите СМС-уведомление.
Благодарим за использование сервисов ДомКлик и полезную обратную связь.

1

Наталья, чтобы аннулировать усиленную электронную подпись, клиенту необходимо отсканировать QR-код на бумажном экземпляре клиента сертификата проверки электронной подписи, что выдается уполномоченным сотрудником на сделке. QR-код находится в самом низу экземпляра клиента. После сканирования QR-кода ссылка на сайте удостоверяющего центра будет вести клиента на инструкции по отзыву.

В случае, если у клиента отсутствует возможность отсканировать QR-код, то клиенту необходимо обратиться в тот удостоверяющий центр, который выпускал подпись клиенту: УЦ "Такском" или УЦ "Корус".
- Если подпись выпускал УЦ «Такском», то следует обратиться по официальным контактам, представленным на официальном сайте .
- Если подпись выпускал УЦ "Корус", то следует обратиться по официальным контактам, представленным на официальном сайте

При обращении клиенту необходимо уточнить, что он хочет аннулировать свою УКЭП, которая была выпущена в этой компании, а не в Сбербанке. В противном случае, ему могут дать неверную информацию и направить для аннулирования УКЭП в Сбербанк. Между тем, Сбербанк НЕ занимается аннулированием электронных подписей, выпущенных в партнерских удостоверяющих центрах.

1

UPD. Илья, спасибо, что уделили нам время, обсудили сложившуюся ситуацию и дальнейшие шаги.

Если у вас возникнут вопросы — номер телефона для оперативной связи у вас есть. Или напишите нам на почту realty@domclick.ru

Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за подробную обратную связь и идеи для улучшения наших сервисов.

Илья, спасибо за развернутую обратную связь и детально описанную ситуацию.

Приносим свои извинения и сожалеем, что у вас возникли трудности с электронной подписью. Мы уже работаем над решением вашей ситуации.