Ozon обман клиентов по возврату. Разбираются более месяца
Товар стоимостью 5 000р. Не мельники деньги для многих. Минимум неделя жизни, которые я не могу использовать.
Начало
24.06 при полученный товара сдал (2 люстры), как оказалось потом необходимо было одну. Но курьер забрал 2.
И началось веселье....
Первая попытка обращения
Все вроде понятно, оформляю возврат и они решают за срок отведённый на возврат (что логично)
Спустя месяц!!!! Гениальный ответ
Второй раз оформляю возврат
Что-то решают когда все решили ранее))
И все ещё решают
Возврат отменили
А тем временем возрат отменили и его необходимо постоянно пересоздавать🫡 держу руку на пульсе, лишь бы они снова не забыли.
У меня предложение к техподдержке #ozonmarketplace может вы там начнете взаимодействовать как-то друг с другом?) А то странная ситуация. Решение есть, но про него не знают другие и решают снова.
п.с. возврат оформил снова. Пожалуйста, верните мои деньги, уже наконец-то.
👌Претензию получите и жалобу Роспотреб тоже, а то уже второй раз просят)
UPD: тех поддержка по почте теперь говорит что им нельзя писать. А-адекватность 🥸
12 комментариев