Александр а

+10
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Нет, не так. Утром 21.03.2022 после доставки списали 1685,24 руб. То есть списана сумма строго по чеку с учетом лишних позиций и до сих пор никаких коррекций нет. А 27.03.2022 пришел возврат за не использованный промокод в размере 346,39 руб. Дело в том , что после размещения заказа информация с ценами и наличием в приложении несколько раз менялась, а все уведомления о сделанном заказе, изменении в заказе и о доставленном заказе пришли только на следующий день, во второй половине дня - 22.03.2022 Такое ощущение, что цены при исполнении заказа в самом магазине стали отличаться от тех, что стали в системе магнит доставки и они чтобы добить до общей суммы пробили 4 упаковки туалетной бумаги вместо 2х. Но при этом в приложении фигурирует еще и доставка за 1 руб, а в чеке ее нет и в уведомлении о доставке тоже нет, а без нее сумма заказа 1684,24 руб.

В приложении сейчас все также как в скрине сообщения, что заказ доставлен, но информация в приложении несколько раз менялась, забавно, что в обычном приложении магнит появлялась информация, что они еще и баллы списали за интернет заказ, правда, после моего звонка информация в приложении изменилась и появилась информация, что баллы наоборот начислились за интернет заказ. Платеж прошел сразу же 21.03.2022

И очень крутая " фишка" не расшифровывать на сайте состав корзин, а потом отмазываться, что изображения приведены в качестве примера и могут не соответствовать реальному наполнению

7

"На товары добавленные при сборке заказа действие промокода не распространяется" - вот только при оформлении заказа этой информации нет и поэтому это выглядит как " кручу- верчу, налюбить хочу". Что вы и сделали, так как тоже прекрасно понимаете, что если бы эта информация была доведена до сведения заранее, а не постфактум, то заказы бы просто отменялись, что вам естественно не нужно

и все- таки и с оперативным возвратом обманули, могли сразу согласиться с возвратом, но затянули с ответом, чтобы спор был передан команде алиэкпресс

1

Спасибо, что подтвердили наше предположение, что ничего вы делать не собираетесь. И ваша позиция сводится к тому, чтобы мы забрали свои деньги и не доставали вас своими надоедливыми просьбами привезти нам оплаченный заказ. Вернуть деньги вы предложили после недели наших постоянных запросов с упоминанием в том числе отправки вам досудебной претензии и нашего обращения в службу поддержки алиэкспресс, которая сразу активировала нам кнопку открытия спора.

Во- первых, на накладной нет печати получателя; во- вторых, не верю , что на запросы дихауса курьерская компания за две недели ничего не ответила; в-третьих, все верно насчёт купона, но с постоянно раздаваемыми баллами известных сетей- близнецов, цена в последних была на несколько сотен рублей выше. До этого делали заказы на али в других крупных российских магазинах и все было отлично, да и в этом магазине на карточке товара были хорошие отзывы, вот и решили, чуток сэкономить время и деньги. И если бы сам магазин оперативно отменил заказ по любой причине, то конечно, мы бы поставили 1 звезду в карточке товара и на этом бы и ограничились. Но dihouse до сих пор пишет, что курьеры ему не отвечают, а так они очень сожалеют, но сделать ничего не могут))))

Спасибо, что хоть здесь отреагировали оперативно и не только на словах. Часы заказали.