Да, мной был получен официальный ответ на электронную почту : нарушение имело место, но продавать Вам по оплаченной цене комплектный товар не будем. Если это по вашему разобрались, то все верно пишут в комментариях, что вы только пишите, что разберётесь, а по факту ничего ничего не предпринимаете для решения вопросов.
https://vc.ru/claim/977587-kak-eldorado-prodaet-nekomplektnyi-tovar#comments вот все подробности. И скрин поддержки Вашего вк, где все подтвердили и ничего не решили.
Все верно, тем более не первый раз. В прошлый раз я год назад через мегамаркет ( они тогда скидками направо и налево разбрасывались) у них сделал предоплаченный заказ только с самовывозом в эльдорадо на измельчитель мулинекс, а забирать моя мама поехала, так они пытались ей некомплект впарить даже бумажку с комплектацией от младшей модели подсовывали. Так как заказ сделан был не напрямую от получения отказались. При этом факт подсовывания неликвида они признали ( у меня были фото и скрины), но продавать комплектную модель также отказались, якобы нет в наличии, хотя она и присутствовала на сайте в статусе на "заказ по предоплате"
Шикарный ответ. С учётом, что я Вам в телеграмм с 25.12.2024 пишу и кроме, как я уже писал " ждите когда- нибудь разберёмся, потом, может быть..." ничего не получил. Скрин прикладываю. Сразу видно реальное отношение- увести из публичного пространства и там забыть
Цена очень хорошая - 199 руб за пачку из 30 капсул и это не глюк какой-то был, это была разрекламированная самим м.видео акция "товар дня". И если по поводу не оплаченного заказа у меня вопросов не было, то по оплаченным и подтвержденным, да еще когда нагло врут, что нет в наличии и их же сотрудники по телефону подтверждают, что товар доступен это становится делом принципа. Уже не первый раз так м.видео/эльдорадо себя так ведут.
Нет, не так. Утром 21.03.2022 после доставки списали 1685,24 руб. То есть списана сумма строго по чеку с учетом лишних позиций и до сих пор никаких коррекций нет. А 27.03.2022 пришел возврат за не использованный промокод в размере 346,39 руб. Дело в том , что после размещения заказа информация с ценами и наличием в приложении несколько раз менялась, а все уведомления о сделанном заказе, изменении в заказе и о доставленном заказе пришли только на следующий день, во второй половине дня - 22.03.2022 Такое ощущение, что цены при исполнении заказа в самом магазине стали отличаться от тех, что стали в системе магнит доставки и они чтобы добить до общей суммы пробили 4 упаковки туалетной бумаги вместо 2х. Но при этом в приложении фигурирует еще и доставка за 1 руб, а в чеке ее нет и в уведомлении о доставке тоже нет, а без нее сумма заказа 1684,24 руб.
В приложении сейчас все также как в скрине сообщения, что заказ доставлен, но информация в приложении несколько раз менялась, забавно, что в обычном приложении магнит появлялась информация, что они еще и баллы списали за интернет заказ, правда, после моего звонка информация в приложении изменилась и появилась информация, что баллы наоборот начислились за интернет заказ. Платеж прошел сразу же 21.03.2022
И очень крутая " фишка" не расшифровывать на сайте состав корзин, а потом отмазываться, что изображения приведены в качестве примера и могут не соответствовать реальному наполнению
"На товары добавленные при сборке заказа действие промокода не распространяется" - вот только при оформлении заказа этой информации нет и поэтому это выглядит как " кручу- верчу, налюбить хочу". Что вы и сделали, так как тоже прекрасно понимаете, что если бы эта информация была доведена до сведения заранее, а не постфактум, то заказы бы просто отменялись, что вам естественно не нужно
и все- таки и с оперативным возвратом обманули, могли сразу согласиться с возвратом, но затянули с ответом, чтобы спор был передан команде алиэкпресс
Спасибо, что подтвердили наше предположение, что ничего вы делать не собираетесь. И ваша позиция сводится к тому, чтобы мы забрали свои деньги и не доставали вас своими надоедливыми просьбами привезти нам оплаченный заказ. Вернуть деньги вы предложили после недели наших постоянных запросов с упоминанием в том числе отправки вам досудебной претензии и нашего обращения в службу поддержки алиэкспресс, которая сразу активировала нам кнопку открытия спора.
Во- первых, на накладной нет печати получателя; во- вторых, не верю , что на запросы дихауса курьерская компания за две недели ничего не ответила; в-третьих, все верно насчёт купона, но с постоянно раздаваемыми баллами известных сетей- близнецов, цена в последних была на несколько сотен рублей выше. До этого делали заказы на али в других крупных российских магазинах и все было отлично, да и в этом магазине на карточке товара были хорошие отзывы, вот и решили, чуток сэкономить время и деньги. И если бы сам магазин оперативно отменил заказ по любой причине, то конечно, мы бы поставили 1 звезду в карточке товара и на этом бы и ограничились. Но dihouse до сих пор пишет, что курьеры ему не отвечают, а так они очень сожалеют, но сделать ничего не могут))))
Спасибо, что хоть здесь отреагировали оперативно и не только на словах. Часы заказали.
Что за клоунада, звонят якобы из вашей компании и спрашивают в какой магазин мне удобно подойти за ответом? На вопрос почему я должен куда-то идти/ехать говорят, что должны вручить лично.... Предлагаю привезти мне домойили аоислать по моему адресу , сливаются, твердят, что им просто поручили вручить мне ответ. Притом, что в досудебке я чётко прописал, что жду ответ по своему адресу таким же заказным письмом и дубль на электронный адрес.