Mike Lownley

+15
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А на языке обычного Ивана можно?

1

Да, неоправданна, их вообще бесплатно должны раздавать.

В каменном веке люди без одежды жили, и всех все устраивало!

4

Даже никому не нужные 10-и летние AMD FX раскупили, не верю

Не знаю, пока один 2 мин. назад отписался что ему отменили
Может другими повезет больше

Ну ПК наоборот, подешевели. В Ситилинке сегодня комп с 3060 за 75К отдавали, одна видяха у них же стоит 90К

Волшебный у вас город)
Я его на Али (боксовый!) за 19500Р брал, жесть

Ахах, вместе с моим заказом курьер сбермаркета привез ещё 4кг какой-то замороженной сёмги) Он это заметил только когда я ему позвонил)

2

Для этого есть чат и возможность отменить заказ

В чем проблема отправить посылку Авито-Доставкой через почту России?)

4

Любую посылку дороже 500₽ НУЖНО снимать на видео, и это касается не только Али! Такое может случиться на любом маркетплейсе.

1

Заполнять бумажки, видимо, лень

3

"Поэтому в споре (который открыл не я) срочно пришлось менять сумму возврата иначе меня просто бы обвинили в нечестности." А вот этого делать не стоило, Алик хоть и делали обезьяны, но такую мелочь даже они учли. Из возврата будут вычитывать купон, по крайней мере так будет если указать полную цену.
И на вашем бы месте я первым делом написал именно продавцу в чат, а не поддержке, обычно TMall отвечает за 1-2 часа.

И оплатив через Юмани в кредит

1

Такая же ситуация была у меня. В треке не указали в какой пункт выдачи отправили мою посылку. Через неделю начал теребить продавана, тот ссылается на КСЭ, а КСЭ молчит. Удалось вернуть деньги только через диспут после отправки товара обратно.
Самое забавное, что спустя 2-3 дня после отправки посылки обратно в треке появился адрес пункта выдачи, ещё и на другом конце города, в часе езды)

Мне ответили "Из-за технических проблем мы не можем вам помочь. Напишите снова через час." и это был не бот, дамочка ещё минуты 3 сидела со мной в чате и играла в молчанку)